Мужики! Всем огромное Спасибо. С оборотами разобрался. Только косяк с температурой выхлопных газов

CELICA GT-FOUR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: Unreal (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Мужики! Всем огромное Спасибо... С оборотами разобрался... Только косяк с температурой выхлопных газов остался... 140 скорость температура 900 с лишним набирает, а если учесть ->HellRazor... то получается, что на 180-200 она у меня просто сгорит... Что делать?... Может ли это быть из-за топлива?...
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Так что было ? и как устранил....
Я как-то слышал что на 205-х моторах комп топливо переливает , сделай самодиагностику , можетс какого-то датчика сигнал не идет и комп для безопасности переливает...

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: Strannyk (---.bureya.ru)
Дата:   давно

Вполне возможен подсос воздуха где-нибудь после заслонки, при этом возникают похожие симптомы.
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: ProPan  (217.65.81.---)
Дата:   давно

А коды неисправности какие??? По Е1 и по Е2 надо проверить сперва...
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: Xander (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Может тебе стоит просто проверить топливный насос на производительность? Только учти, что проверять надо под нагрузкой. Потому что если он не качает, получается бедная смесь, а это черевато перегревом двигателя. Температура выхлопа тоже из-за этого повышается. А еще краснеет выхлопной коллектор и выхлопная часть турбины с даупайпом при хорошем вваливании.
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: Санчо  (217.150.44.---)
Дата:   давно

Самое просто решение: А нахрена ты крутишь его до 6000-7000 ? :)) У тебя турбины не стоковые стоят ? Если сток, то макс. мощность достигается при 5000-5500, дальше и крутить смысла нет - мотор завинчивается, а ехать не едет.

А вообще думаю глянь электронику может на этих оборотах мешает не правильно.

Машина Фарева. Калинка и Штыково покажут кто рулит !
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Проверил вчера коды неисправности замкнув Te1 и Е1, сел в машину приготовил бумажку, ручку дабы добросовестно все коды законспектировать. Включил всю свою внимательность, повернул ключ и.... ни-фи-га. Эта скотина (лампочка) мигает себе непрерывно - что на ее языке означает - я здорова. Тем не менее CE исправно себе загорается... такие вот дела. Ковырять дальше пока нет ни возможности ни желания (в холодном то гараже). Так что вот.

С уважением.
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: ProPan  (217.65.81.---)
Дата:   давно

Ну можно попробывать Tе1 и Е2..
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

E2 не нашел, оно где? у меня 185-ая
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: Unreal (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

-> yoga-serega: комп + судя по всему топливо...
...Всё осмотрели, говорят все отлично, в компе всё исправили, check engine не горит... а температура все равно высокая, скажите какая температура должна быть на 205-ой и на максимальной нагрузке какой предел...
Заранее спасибо...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 14


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024