А мне всегда казалось, что центр тяжести у оппозитного движка должен быть ниже, тем более, что

Caldina GT или Forester turbo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Caldina GT или Forester turbo
Автор: DenVik (---.utl.ru)
Дата:   давно

А мне всегда казалось, что центр тяжести у оппозитного движка должен быть ниже, тем более, что лесник сделан на базе импрезы.. :)
 
 Re: Caldina GT или Forester turbo
Автор: lamos (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Люди плиз кто юзал Калдину с автоматом. Насколько хорошо себя ведет автомат?
 
 Subaru
Автор: GTB (195.161.241.---)
Дата:   давно

Согласен бери лучше всего Легаси ГТ
 
 Re: Caldina GT или Forester turbo
Автор: capaGT-T (212.122.6.---)
Дата:   давно

в каком смысле как ведет ?что тебя интересует конкретно?
 
 Re: Caldina GT или Forester turbo
Автор: lamos (---.comex.ru)
Дата:   давно

Интересуют переключения на Калдине и Форике когда педаль а пол(режим кикдаун). На скольки тысячах коробки переключаются?
 
 Re: Caldina GT или Forester turbo
Автор: capaGT-T (212.122.6.---)
Дата:   давно

на моих экземплярах 2500 калдина,и около3000тыс. форя.
 
 Re: Caldina GT или Forester turbo
Автор: lamos (---.comex.ru)
Дата:   давно

Ну как так может быть если тахометры на обеих машинах до 7000тысяч?
 
 Re: Caldina GT или Forester turbo
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

На форе в случае селектора "D" - около 4000-4500. В случае "3" - на 6500-6700.

Про центр тяжести тоже не очевидно - у Фори оппозит.

А, если учесть универсальность Forester (даванул - динамика дай Бог, захотел в лес, грязь - тоже по барабану, клиренс под 20)... то сравнение не в пользу Тойоты.

Хотя, для тех, кто предпочитает комфорт драйву, форя может показаться жестковатым.
 
 Re: Caldina GT или Forester turbo
Автор: capaGT-T (212.122.6.---)
Дата:   давно

Субару для меня машина новая ,поэтому что то толковое сказать не могу.возможно это с автоматом проблема ,либо сам автомат так работает.нужно у субаруводов спросить.
 
 Re: Caldina GT или Forester turbo
Автор: Damn  (---.rit.reuters.com)
Дата:   давно

Чё-то я про переключение у народа не допер. При кикдауне у Калдины переключение где-то между 4500-6000, точнее сказать не могу, просто специально не смотрел, обычно в эту секунду на дорогу пялюсь. И это нормально. (Имеется в виду калдина GTT). Еще надо отметить, что субару одного года и того же состояни будет подороже.
Не согласен с жесткостью подвески, хотя на субару не пробовал, но у GTT калдины очень жесткая подвеска (на мой взгляд).

И еще - если об автомате, бери GTT с типтроником и будешь переключать на руле когда захочешь.

Конь
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025