Слушай  Kit_T , а ты с каких оборотов стартовал и сколько было буста ,для такого результата . Это я

Caldina GT-T - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Caldina GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Слушай  Kit_T , а ты с каких оборотов стартовал и сколько было буста ,для такого результата .
Это я так понимаю, без времени реакции , время по отсечке ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Caldina GT-T
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

да не больше чем с 5000 оборотов сцепа то блин не космическая! :-))
Масло надо лить дорогое и из бочки! Во народ б*ля! ГТТ берет и экономить хочет!
 
 Re: Caldina GT-T
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

mobil 5W50 и не х*уй голову ломать.
 
 Re: Caldina GT-T
Автор: gtt (---.awax.ru)
Дата:   давно

2 Обухов! А не могли бы Вы по подробнее расказать на счет китов на АКПП. Что за фирма и что по деньгам получается??? На самом деле очень интересна эта тема.
 
 Re: Caldina GT-T
Автор: Обухов (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

А по китам на АКПП всё достаточно просто,побольшому счёту это набор фикционов с улучшенными свойствами и ремкомплект коробки,куда входят все сальники,втулки,прокладки и т.д.Производства Австралия,правда фрикционы они не сами делают,а по ихним заказам в США.Обычно,Райсбестос или Алломатик.Заявляется,что выдерживают нагрузки на 900-1000 л.с.
Гидротрасформатор с повышенным столлспидом,так же Австралийского производства.Отличается от стандартного отсутствием жесткой блокировки(не смотря на это пробуксовок при движении не возникает) и изменнеными углами турбинных коллес,за счет чего возможен старт с повышенных оборотов.Столл спид(те самые обороты старта) под заказ,самое большое что мы привозили - 5000.Если кто видел,как стартовал Палыч на Сарае в начале сезона,поймет,что это значит.
Стоимость-гидротрасформатор от 900$.Кит в среднем 1000,но уже зависит от модели,например на калдину ГТ-Т самый дорогой,только фрикционы 900.
По китам,добавлю.Имею личный опыт эксплуатации.В этом сезоне такие стояли у Палыча (Соарер),Стас(марк2 турбо 4 вд) и Андрея Храмцова (Mark-II GT Four).Нагибали АКПП все по полному безпределу-замечаний нет,ни у кого не сгорели.
 
 Re: Caldina GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Сегодня выбрал время разгрузил аппарат и выехал за город помериться ;))
По РСМке разгон до сотни 5.6-5.9 , практически соответственно этой удачности старта получился результат на 400 метров 13.81 - 14.11.
В районе 14.1 едет стабильно ,а вот для выезда из 14 нужен удачный старт.
Правда первые заезда три протупил - разгрузил в гараже всё что можно ,включая ессественно и мелкий инструмент , а после первых заездов в районе 14.4 вдруг осознал что то не так и звук какой то булькающий сзади идёт - корче , забыл вытащить сайленсер их глушителя ;)) ,то то повеселился я на трассе пытаясь эту блитцевскую дудку голыми руками извлечь .
Стартовал с 5 тысячь,шесть или семь стартов и как не странно не воняло сцеплением .А ведь обычная органика за 1800рублей ;))
Или это оно перед смертью в конце сезона притворилось ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Caldina GT-T
Автор: Sega (---.isnet.ru)
Дата:   давно

Что за х*уй советует такое х*уевое масло
 
 Re: Caldina GT-T
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

А ты тут самый умный? Не понимаешь ничего так не*хер влазить.
 
 Re: Caldina GT-T
Автор: Viktor GT-T  (---.bna.ru)
Дата:   давно

Не кастрол RS 0W40 в зиму лить надо! правда на 10$ дороже канистра получается
 
 Re: Caldina GT-T
Автор: Kit_T  (212.158.171.---)
Дата:   давно

Стартую всегда с 6000 об. сцепа-то TRDшная:)))
Колеса немного подбуксовывают на старте, как схватятся - выстреливает пипец! Жопа то у Калдины тяжелая (когда без движки на подьемнике поднимаешь - назад пытается перевернуться:))). Так что при прочих равных старт выигрыввается и у субариков и у других полноприводников (монстры типа вэдовых марков с 2жз не считаются:)).
Так что результат ТопГана 5,6 - вполне нормален. Ну я еще чуть-чуть выигрываю за счет переключения с 1-й на 2-ю. Сцепа не буксует не фига.
По маслу - Quaker State 5W50.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025