Автор: Обухов (---.scs-900.ru)
Дата: давно
А по китам на АКПП всё достаточно просто,побольшому счёту это набор фикционов с улучшенными свойствами и ремкомплект коробки,куда входят все сальники,втулки,прокладки и т.д.Производства Австралия,правда фрикционы они не сами делают,а по ихним заказам в США.Обычно,Райсбестос или Алломатик.Заявляется,что выдерживают нагрузки на 900-1000 л.с.
Гидротрасформатор с повышенным столлспидом,так же Австралийского производства.Отличается от стандартного отсутствием жесткой блокировки(не смотря на это пробуксовок при движении не возникает) и изменнеными углами турбинных коллес,за счет чего возможен старт с повышенных оборотов.Столл спид(те самые обороты старта) под заказ,самое большое что мы привозили - 5000.Если кто видел,как стартовал Палыч на Сарае в начале сезона,поймет,что это значит.
Стоимость-гидротрасформатор от 900$.Кит в среднем 1000,но уже зависит от модели,например на калдину ГТ-Т самый дорогой,только фрикционы 900.
По китам,добавлю.Имею личный опыт эксплуатации.В этом сезоне такие стояли у Палыча (Соарер),Стас(марк2 турбо 4 вд) и Андрея Храмцова (Mark-II GT Four).Нагибали АКПП все по полному безпределу-замечаний нет,ни у кого не сгорели.
| |