Автор: С.В. (62.33.196.---)
Дата: давно
Автор: Dm_129 (213.251.198.---)
Дата: 14-10-04 15:24
Не так давно я был счастливым обладателем Toyota Trueno на автомате 4A-GE Twin Cam 20, black top, даже им пока и остаюсь. Но вот сбылась мечта преобрел себе Toyota Caldina GT-T 260. До сотни разгон за 6.1 секунды. Машина класс. Но в первый день я сжег сцепление c непривычки, привык к автомату. Ставят новое. В сязи с этим есть много вопросов.
*
*
*
*
1. Какой бензин лучше лить. ----> только 98 желательно омский
2. Какое масло в движок.-----> Mobil 5w50
3. Как правильно трогаться с буксами с скольки оборотов.--->На карбоне Хоть с 10тыс --> :-)))
4. Как правильно ездить что-бы не жечь сцепление.----> Трехдисковое карбон сцепление,выжимной и арм.шланг сцепления-
вот здесь ни кого не слушай -движение в пробках мягкое на карбоне,только педаль чуть по жёстче
и ни какой М.Керамики-во первых трогаться очень тяжело и не долговечно-испытано 5 раз менял.
*
**
5. И какие тонкости и нюансы есть в этой машине, как правильно пользоваться турбиной и т.д. ???? ----> это к REXу
Буду благодарен за любой совет.
| |