Кроссы в принципе куда угодно можно ставить, главное чтоб подальше от излучателей помех. Ну и

====> Car audio - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Ya ne mestnii...
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Кроссы в принципе куда угодно можно ставить, главное чтоб подальше от излучателей помех. Ну и учитывай что чем дальше от динамиков тем больше проводов тянуть. Кроссы у тебя не такие уж и большие по размерам, так что прямо в двери под обшивку и укрепи (так чтоб не болтались).
Шумоизоляция в дверях очень желательна. Бери самоклеющийся материал (не знаю какие у вас водятся) и проклеивай самостоятельно. Это не очень сложно. Можешь теорию здесь почитать http://noisebuster.ru
 
 Re: Ya ne mestnii...
Автор: Serpent [Чита] (213.59.235.---)
Дата:   давно

млин тогда и цены у вас другие

по тому что ты показываешь к сожалению нечего сказать не могу
но по характеристикам они явно не блещут
вот почитай даже это
-------
цитата с hi-fi.ru
Данный параметр показывает, какой частотный диапазон воспроизводит акустическая система при указанной неравномерности частотной характеристики (± дБ). Отличным значением могут считаться цифры порядка 20 - 20000 Гц, ± 1,5-2 дБ - этого хватит для передачи звука тонально практически неизменным.

Если нижняя граница указана порядка 40-50 Гц - это слышимый глубокий бас и это очень хорошая акустическая система, Если нижняя граница указана порядка 60-80 Гц, то это акустическая система среднего басового уровня. Наконец, если нижняя граница указана 100 Гц и более, то эта система плохо предназначена для воспроизведения баса. При использовании таких акустических систем скорее всего будет необходим сабвуфер.

Верхняя граница должна быть не ниже 18000 Гц, иначе человек начинает слышать приглушенную окраску звучания. Неравномерность более примерно ±3 дБ может внести в звук специфическую тональную окраску, а значения более ±5 дБ могут считаться плохими.
-------------------------------
недавно сам занимался автозвуком хотел как попроще а вылилось это все в около $700 - взял mp3 голову Сlarion dxz815mp. вперед поставил компонентники prology 62c. проклейка дверей шумкой. шнурки.
без саба - однако чувствую что придется докупать не хватает глубокого чистого баса.
проклейку дверей советую довереть более менее знающему человеку.
вообщем совет не торопиться, подкопить еще немного денег

_____________________

Honda. My Dream. My Life.
 
 Re: Ya ne mestnii...
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Ну почему же не блещут?
Максимальная мощность 450 - это фантастика. Хотя можно сделать скидку, эта величина придумана специально для PR-ов - она ни о чём не говорит. Вот была бы RMS мощность указана (или длительная, номинальная, долговременная ...)...
Чувствительность 91 Дб - это тоже очень хорошо, если правда. Хотя тоже зависит от того как измерять.
Частотный диапазон - тоже вполне приличный, ниже 40 Гц в авто мидбасы вообще не играют никогда, и в общем-то не очень и должны. В автомобилях потому сабы и применяют (совсем не в тех целях что в домашнем театре) чтобы поддержать непоправимо паталогически неправильно и в неправильном месте установленные мидбасы (просто нереально их правильно поставить в авто). 60 Гц - вполне хорошо, у Focal 165K так, никто не скажет что они не блещут :-). А в приведённой статье речь идёт чисто о теории.
А вообще, недоброе это дело слушать советы по акустике вместо самой акустики - только твои собственные уши скажут тебе как ХОРОШО.

p.s. ставь саб обязательно - почувствуй разницу.
 
 Re: Ya ne mestnii...
Автор: Serpent [Чита] (213.59.235.---)
Дата:   давно

согласен
надо слушать

только вот как?
в специальных комнатах?

а на фокал зря
очень конкретное звучание

з.ы. угу коплю вот
однако придется активный ставить

_____________________

Honda. My Dream. My Life.
 
 Re: Ya ne mestnii...
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Так я про то и говорил, что никто не скажет что фокал не блещет... :-)
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

наконец то проявились люди наслышанные о аккустике...:)
скажите у кого есть опыт установки freeair subwoofer ????
столкнулся с проблемой установки в марка саба.. некуда там его ставить:(
 
 freeair
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

неправильно выразился.. не некуда а то что кроме freeair больше ничего не поставишь... вот и вопрос кто слышал как звучат эти головки.
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Vex (---.telefun.ru)
Дата:   давно

вот и ставь freeair там даже дырочка есть :)

в автозвуке была статья про озвучку кроуна 89г там то же т бак в багажнике вот почитай как там саб сделали
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

У меня нет такого. Я Покупал @Car Audio@ но вот сейчас что то они пропали... Не мог бы ты отсканить эту статью?? Был бы признателен.
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Насчёт установки в краун описанной в АЗ лучше и не думай, в том варианте саб - это изврат извратов. Он установлен в корпусе который требует очень серьёзных рассчётов (бандпасс) и при этом очень стеснён размерами. Так что такое под силу только профессионалам.
АЗ не обязательно покупать, за что уважаю этот журнал - не скупятся полностью все номера в инете выкладывать - [url]www.caraudio.ru[/url].

Насчёт фриэйр - играть они могут очень хорошо. Для этого обязательно укрепляется задняя полка (фанерой, дсп, мдф не менее 20 мм). Сильно влияет герметичное отделение салона от багажника (в марке с этим всё ок, если речь о 90-м кузове например, там за сиденьем спложной лист металла отделяющий багажник, так что придётся заклеить только мелкие щели и отверстия. И желательна, особенно при больших мощностях шумовиброизоляция багажника - так как динамик играет прямо в него, то важно чтобы в нём ничего не дребезжало.

В марке достаточно места для FreeAir, только мягкую перегородку в багажнике надо будет либо убрать, либо переделать чтобы воздух спокойно проходил от динамика в остальной объём багажника.

Ну и вообще, в марке кроме фриэйра можно ставить всё что угодно. Только динамик в салон выходить не будет. Хотя можно и в салон, над бензобаком вполне можно поместить плоский ящик. Хотя и труднее. Только вот головку по габаритам подобрать придётся.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021