согласен это сложно. насчет плоского ящика просчитать да и к тому же он не получиться правильной

====> Car audio - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: ====> Car audio
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

согласен это сложно... насчет плоского ящика просчитать да и к тому же он не получиться правильной формы....
Назови для примера несколько головок под free air// ???
Что бы мне искать проще было...
у меня именно 90 кузов.. полка переделывается автоматически даже если овалы ставить.. пока не принял решения.. какую компоновку... делать. вот два варианта...

1) 2 усилителя. 4-х канальник и двух канальник. Crunch BLX4125 и
MXB2200 соответственно. в передние двери ставиться двух компонентник от Hollywood + два слоя дюномата+переделка под подиумы. Задние двери круглые коаксиалы от тойже фирмы+дюномат задних дверей+ переделка под подиумы. Переделка задней полки полки под овалы от Crunch/ Соответственно четырех канальник работает на перед и зад, двух канальник раскачивает овалы.
(я слушал систему в кресте там было только перед Alpine 17* двух полосники и в задней полке овалы от той же фирмы.. бас получался сравнительно не плохой.
2)2 усилителя. 4-х канальник и двух канальник. Crunch BLX4125 и
MXB2200 соответственно. все тоже самое только заменяем овалы freeair сабом.. и двух канальник мостом..
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

хе хе.. я самое главное не сказал что все это будет подсоеденено к головному устройству Nakamichi CD40z// звук должен получиться неплохим:)..
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Лично я выбираю вариант 2.
А если усилки ещё не куплены, то взял бы два двухканальника.
Мотивы: блины не басят. Глубокого и точного баса от них не получишь. Хотя зависит конечно от того какую музыку любишь и какой звук нравится. Но лично я бы поставил саб а не блины.
2-х канальник вместо 4-х канальника взял бы потому что задние динамики второстепенны в формировании сцены, и вполне хорошо будут жить от выходов головы, т.е. просто экономия. Но опять же оговорюсь, это личное мнение, если ты предпочитаешь чтобы музыка была везде, крутилась вокруг без какого-либо стереоэффекта, то твоя схема вполне способна создать такой звук. Всё зависит от личных пристрастий.

FreeAir сабы (10 дюймов, так как 12 не влезут а 8 - маловато):
-Kenwood KFC-WF253 (могут быть другие обозначения, но буква F в индексе WF показывает что это фриэйр
-DAXX SW104
-Infinity Kappa 100w.ib
-JLAudio 10IB4
-Focal 27K
-MTX Blue Thunder Extreme BE104
-RCF W252

p.s. посмотри почту.
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Ого!

Блины к Наку цеплять - это кощунство :-)

Чтобы Нак себя оправдал ему надо только самое лучшее скармливать, иначе он опустится до обычного ширпотреба.
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

разреши не согласиться.. раскажу я историю:) из собственного опыта..
Работал я раньше на таможенном складе. Хранили мы машины.. Из японии.. И вот появляется машина Nissan Cefiro с наковской головой cd-200 помойму тоесть не новые модельки.. Так вот я часа два балдел от чистоты звука..!!! а потом думаю останусь ка я на ночь и выясню почему он так поет.. думал аккустика установлена не родная... И что ты думаешь?.. я разобрал всю машину снял обшивку с дверей пола приборную доску снял...
Так вот ВСЕ СТОЯЛО стоковое !!!!! проводка стандартная тоесть никакая.. колонки стоковые... ВСЕ стоковое ... без пищалок.. такие верха были обалденные и даже немного басов... и все это пело на наке... у меня чесно говоря челюсть отвисла.. никаких тебе проводов, усилителей, двух компонентников, конденсаторов на 1 фарад, НИЧЕГО!!!
Именно тогда я загорелся покупкой головного устройства этой фирмы.. и в конце концов стал:)
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Ты меня не понял немного. Представь как она заиграет если сделать по уму? Просто он настолько хорош что требует и от остальной системы совершенства.

Не знаю как в цифре, а в марке сток вообще не звучит, хоть чем ты его качай.
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

канешна запоет:).. если аккустику поставить по уму... на саб у него линейный выход имеется. вообще никаких проблем.. срезы частотные на усилке отрегулировать... вобщем то я проникся идеей вывода в задние двери родного канала магнитофона минуя усилитель.. колоночки какие нибудь для подзвучки я найду.....
И по усилку тоже наверно поменьше возьму... из той же серии BLACKMAXX Crunch MXB480
Тип схемы класс АВ
Выходная мощность, 4 Ом 80 Вт х 4
Выходная мощность, 2 Ом 160 Вт х 4
Выходная мощность (мостовой режим), 4 Ом 320 Вт х 2
Диапазон частот 20 Гц - 30000 Гц
Коэффициент демпфирования >150
Отношение сигнал / шум, А-взвешанное >90 дБ
Суммарный коэф. гармонических искажений 0,05 %
Разделение каналов > 70 дБ
Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ 60 Гц - 1,2 кГц, 12 дБ/окт
Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ 40 Гц - 150 Гц, 12 дБ/окт
Функция усиления баса 0 - 12 дБ
Количество линейных входов 2 пары
Входное сопротивление 47 кОм
Чувствительность линейных входов 200 мВ - 4 В
Линейный выход 1 пара
Высоковольтный вход +
Габаритные размеры 255 х 275 х 57 мм

И этот штучка наверно будет работать так как ты сказал:).. осталось подобрать перед! тоесть двух компонентник... ПАМАГИТЯ hi-fi щики ..
ченить в пределах 150-200 баков...
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

Кстати вопрос... будет ли заметно при звучании разница между 5 и 6 дюймовыми мидбасами??? Просто я потихоньку склоняюсь к вот этой модельке.. Nakamichi SP S5200 это пятидюймовик...
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

смотри что по Focal 27K пишут
Расчеты показали, что динамику нужен фазоинверторный корпус объемом 53 л или закрытый ящик — 37 л. Нижняя граничная частота в первом случае составит 31 Гц, а во втором — 63,5 Гц. Производитель же предлагает поместить динамик в корпус с фазоинвертором объемом 25, 30 или 40 л.
 
 Re: ====> Car audio
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Тоже пишуть: "Изготовитель рекомендует только один вид акустического оформления: фазоинвертор. Из трех приведенных вариантов настройки один выделен как преимущественно рекомендуемый. Это - ящик объемом 40 л с настройкой на 45 Гц. На наш взгляд, АЧХ такого варианта уж чересчур энергично подчеркивает "центровые" басы (40 - 50 Гц). Более убедительно выглядит АЧХ фазоинвертора уменьшенного объема 25 л. Производители не указали на возможность использования 27К в режиме free air. А зря: характеристика получается отменная, взгляните сами."

Скачай JBL SpeakerShop, он покажет АЧХ.
А вообще для FreeAir подходят динамики у которых Qts около 0.7 или больше. Так что можешь посмотреть характеристики и сразу определить. (у фокала 0.68)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021