Carina GT vs Legacy GT

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Carina GT vs Legacy GT
Автор: Bronzuletka (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Стою перед выбором авто. Carina GT 4a-ge Twin Cam20 MT или Legacy GT EJ20 Twin Turbo AT. Опишите пожалуйста преимущества и недостатки обеих машин.
 
 Re: Carina GT vs Legacy GT
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Странный выбор. Совершенно разные машины.

165 л.с. против 250 л.с.
Передний привод против полного.
Псевдоспортивность против действительно заряженного семейного седана (универсала).

Должны же быть какие-то предпочтения. Определись, что ты хочешь от машины, а потом уже спрашивай о преимуществах и недостатках.

-------------------
Forever young.
 
 она просто описалась, имеется ввиду Caldina GTT (-)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

!
 
 Вряд ли (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

упоминается двигатель Карины + механическая коробка, которая на ГТТ встречается очень редко.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Carina GT vs Legacy GT
Автор: Bronzuletka (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

просто в нашем городе цены на эти машины одинаковые
а вообще я больше склоняюсь к субару но опасаюсь дороговизны запчастей и неизведоности двиготеля компоновки оппозит, а на тойоту запчасти проще найти
 
 Re: Carina GT vs Legacy GT
Автор: Stif  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Я думаю если нужен серьёзный автомобиль, то Легаси.
А если жужжалка по городу то Карина.

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: Carina GT vs Legacy GT
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<а вообще я больше склоняюсь к субару но опасаюсь дороговизны запчастей и неизведоности двиготеля компоновки оппозит, а на тойоту запчасти проще найти

Дороговизна запчастей - понятие относительное. Можно покупать не все фирменное маде ин джапэн, можно брать и тайвань, или не фирменную японию, практически не теряя в качестве. Все зависит от твоего отношения к машине и финансовых возможностей. А что страшного в оппозите? Практически обычный в эксплуатации двигатель. Информации в нете про него просто завались, читай не хочу.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Carina GT vs Legacy GT
Автор: Bronzuletka (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Как правило неоригинальных запчастей на Тойоту на порядок больше нежели на Субару. Оппозит пугает: приедешь на сервис, откроешь капот сервисмены как увидят и, либо откажут, либо такую цену заломят... Как у оппозита менять свечи? Вообще я конечно склоняюсь к Легаси, она и мощнее и больше, но раньше с турбодвигателями никакого дела не имел, а тут еще и компоновка необычная.
 
 Re: Carina GT vs Legacy GT
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<Как правило неоригинальных запчастей на Тойоту на порядок больше нежели на Субару.

И что? Нормально выбраная японская машина после замены всех расходников обязана ездить без серьезных поломок, поэтому о каких запчастях идет речь? А на кузов BG-5 (я так понимаю ты его выбираешь) запчастей полно в любом не столь отдаленом от Японии городе, тем более что многие запчасти совпадают с безнаддувными Легаси (особенно элементы подвески).

<<<Оппозит пугает: приедешь на сервис, откроешь капот сервисмены как увидят и, либо откажут, либо такую цену заломят...

Беги от таких сервисменов, которые заламывают цены при виде оппозита. Скорее всего в твоем городе есть контора или ребята, которые специализируются на Субару, их и ищи. Кстати, а что в двигателе такого страшного (я повторяюсь), кроме расходников (которые, меняются проще, чем на Левине, ремень ГРМ не в счет)? А? И еще - EG20 относится к "милионникам", т.е. двигателям, способным пройти 1000000км без капремонта.

<<<Как у оппозита менять свечи?

Длинный особенный свечной ключ + немного фантазии и опыта. Двигатель вынимать не обязательно. А ты их часто меняешь, эти свечи? ;)

<<<Вообще я конечно склоняюсь к Легаси, она и мощнее и больше

Намного мощнее и намного больше + гораздо лучше укомплектована.

<<<но раньше с турбодвигателями никакого дела не имел, а тут еще и компоновка необычная.

Рецепт: правильный выбор машины (турбины изначально должны быть живые, особенно обрати внимание на наличие турботаймера), качественные и своевременно замененные расходники и турбина будет жить долго и счастливо. Как и машина.

Надеюсь убедил.

-------------------
Forever young.
 
 легаси небери,очень проблемный авто,особенно по
Автор: ИГ (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

легаси небери,очень проблемный авто,особенно по EJ-20 TT,
100% БУДЕТ 66 ОШИБКА,ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ 2 ТУРБИНЫ,ГОРЯТ ТОРМОЗА,ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ,ПРОБЕГ 120 ТЫС,РАЗДАВИЛО ВКЛАДЫШ КОЛЕНВАЛА,ТУРБИНЫ ЦЕЛЫЕ,МАСЛО В ИНТЕРКУЛЛЕРЕ,В ОБЩЕМ НЕСТОИТ.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024