Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
<<<Как правило неоригинальных запчастей на Тойоту на порядок больше нежели на Субару.
И что? Нормально выбраная японская машина после замены всех расходников обязана ездить без серьезных поломок, поэтому о каких запчастях идет речь? А на кузов BG-5 (я так понимаю ты его выбираешь) запчастей полно в любом не столь отдаленом от Японии городе, тем более что многие запчасти совпадают с безнаддувными Легаси (особенно элементы подвески).
<<<Оппозит пугает: приедешь на сервис, откроешь капот сервисмены как увидят и, либо откажут, либо такую цену заломят...
Беги от таких сервисменов, которые заламывают цены при виде оппозита. Скорее всего в твоем городе есть контора или ребята, которые специализируются на Субару, их и ищи. Кстати, а что в двигателе такого страшного (я повторяюсь), кроме расходников (которые, меняются проще, чем на Левине, ремень ГРМ не в счет)? А? И еще - EG20 относится к "милионникам", т.е. двигателям, способным пройти 1000000км без капремонта.
<<<Как у оппозита менять свечи?
Длинный особенный свечной ключ + немного фантазии и опыта. Двигатель вынимать не обязательно. А ты их часто меняешь, эти свечи? ;)
<<<Вообще я конечно склоняюсь к Легаси, она и мощнее и больше
Намного мощнее и намного больше + гораздо лучше укомплектована.
<<<но раньше с турбодвигателями никакого дела не имел, а тут еще и компоновка необычная.
Рецепт: правильный выбор машины (турбины изначально должны быть живые, особенно обрати внимание на наличие турботаймера), качественные и своевременно замененные расходники и турбина будет жить долго и счастливо. Как и машина.
Надеюсь убедил.
-------------------
Forever young.
| |