А если захочешь перевезти сзади как-нибудь не только безногих инвалидов.тогда Целику тем более бери.

Celica или Prelude - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Celica или Prelude
Автор: carl coxx [Омск] (---.ru)
Дата:   давно

А если захочешь перевезти сзади как-нибудь не только безногих инвалидов..тогда Целику тем более бери.. в Преле ноженьки придется к ушам подтягивать ))
 
 Re: Когда поездил на Prelude 97г
Автор: bb8 (81.26.130.---)
Дата:   давно

Понял что если буду брать купе то либо Celica , либо Скай 34! капризная марка Хонда!
Тойта-ой заболел навсегда , а Ниссан красивый!
 
 Re: Celica или Prelude
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

если хочешь ХОРОШУЮ спортивную (!) машину, бери МР. но забудешь про комфорт, задних пассажиров и пр. селика тебя не то что не обгонит, догнать не сможет. ну а если ищешь компромисс... тойота имхо.
 
 Re: Celica или Prelude
Автор: Audioman (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Ни разу не слышал, чтобы о Селике востоженно отзывались. Плюс построена она на базе Короллы... МОжно сделать выводы, думаю.

Прел, ИМХО, отличный выбор, управляемость - шикарная.
 
 Re: Celica или Prelude
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Про Короллу ты загнул... Это ты с Левином путаешь. А восторженный отзыв я тебе могу отписать :-)) Если надо, конечно...

С уважением, Evgene
 
 Re: Celica или Prelude
Автор: Антон (---.atom.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Скажу так, на 400 метров я на своем Прелюде 95г. на автомате, укатываю Селику 180 кобыл (3S-GE) на механке на 2 корпуса!!!
 
 Re: Celica или Prelude
Автор: Мазик (217.114.14.---)
Дата:   давно

Лучше нету велика чем toyota - celica!
 
 Re: Celica или Prelude
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Но, судя по тому, что он по деньгам тянет Прела 1997г., он сможет потянуть Целику с VVTi и 210 л.с. А это уже другая песня.

С уважением, Evgene
 
 Re: Celica или Prelude
Автор:  Street Racer  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По поводу "Лучше нету..." и "с каких пор это целику хвалить начали?" - это все очень субьективные и личные мнения.
Под эту гребенку выскажу и свое личное субьективное.
Если взять две машины в полном стоке, обе 97-98г. У Celica етих годов есть две хорошие комплектации SSII и SSIII, первая 180л.с., вторая 200л.с. Prelude этих годов, по сравнению с предыдущим кузовом значительно тяжелее, но у него есть очень редкая комплектация Type S, которая мощнее (220л.с.) и легче.
Далее чистый субъектив полученный от езды на одном и тут же пересев в другой (SSII и простой Прел. Втек). По динамике разгона и по еластичности Прел. кажется живее, особонно в зоне средних оборотов, т.е. в городе на неем ездить приятнее! Но, хоть убейте меня, но когда начинаешь выкручивать двигатель, до втека, его поведение до занудства ровное, крутится себе и крутится. Причем раскручивается как швейная машинка, легко и непринужденно (в прочем это особенность всех Хонд). На нем можно в спокойном городском темпе переключаться хоть на 2000, хоть на 4000 едет себе и едет (если не баловаться с педалью газа). Сработал втек и так же ровно, но на порядок быстрее стрелка стремится к красной зоне. На Целке все по другому! Машина заметно проигрывает в зоне все техже средних оборотов (на 2000 вообще какой-то провал). Хотя трогаться было легче именно на ней (парадокс)! Но зато с каждой тысячей после 3000 ты ощущаешь как двигатель оживает, все быстрее и быстрее. И если не смотреть на тахометр, а пытаться почуствовать тот предел когда нужно переключаться то, ничего не получится. Двигатель без провалов упрется в ограничитель на 7000. И еще, звук 3S на высоких оборотах (только двигатель без всяких выхлопов) лично мне нравится больше.
А вот ходова Прела мне не понравилась вообще. Ощень мягкая, очень комфортная, проглатывающая любые неровности, но уж очень валкая, из-за чего машину довольно сильно кренит и создается впечатление отстраненности машины от водителя. Целка же с подвеской SSS значительно жесче и кажется более сбитой. Крены почти не чуствуются из-за чего поведение машины кажется острее и собранее.

У каждого человека складываются его личные впечатления, они могут совпадать или не совпадать. Это мои. Если кому-то показалось все иначе пусть расскажет.

Прел - мощная туристическая машина для комфортного преодаления далеких расстояний.
Целка - более нервная и емоциональная машина.

С уважением Дмитрий.





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: Celica или Prelude
Автор: bb8 (81.26.130.---)
Дата:   давно

НУ в принципи согласен , но звук Vtec-а несравним ни с чем!!!
и подвеска мне лично у Прелюда очень понравилась, комфорт совмещен со спортивностью разве плохо?
Честно говоря с Тойотой будет однозначно проще! а по красоте и та, и та машины на высоте!
Ну и салон на Хонде гораздо приятнее и качество материалов и отделка!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024