Автор: Street Racer (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
По поводу "Лучше нету..." и "с каких пор это целику хвалить начали?" - это все очень субьективные и личные мнения.
Под эту гребенку выскажу и свое личное субьективное.
Если взять две машины в полном стоке, обе 97-98г. У Celica етих годов есть две хорошие комплектации SSII и SSIII, первая 180л.с., вторая 200л.с. Prelude этих годов, по сравнению с предыдущим кузовом значительно тяжелее, но у него есть очень редкая комплектация Type S, которая мощнее (220л.с.) и легче.
Далее чистый субъектив полученный от езды на одном и тут же пересев в другой (SSII и простой Прел. Втек). По динамике разгона и по еластичности Прел. кажется живее, особонно в зоне средних оборотов, т.е. в городе на неем ездить приятнее! Но, хоть убейте меня, но когда начинаешь выкручивать двигатель, до втека, его поведение до занудства ровное, крутится себе и крутится. Причем раскручивается как швейная машинка, легко и непринужденно (в прочем это особенность всех Хонд). На нем можно в спокойном городском темпе переключаться хоть на 2000, хоть на 4000 едет себе и едет (если не баловаться с педалью газа). Сработал втек и так же ровно, но на порядок быстрее стрелка стремится к красной зоне. На Целке все по другому! Машина заметно проигрывает в зоне все техже средних оборотов (на 2000 вообще какой-то провал). Хотя трогаться было легче именно на ней (парадокс)! Но зато с каждой тысячей после 3000 ты ощущаешь как двигатель оживает, все быстрее и быстрее. И если не смотреть на тахометр, а пытаться почуствовать тот предел когда нужно переключаться то, ничего не получится. Двигатель без провалов упрется в ограничитель на 7000. И еще, звук 3S на высоких оборотах (только двигатель без всяких выхлопов) лично мне нравится больше.
А вот ходова Прела мне не понравилась вообще. Ощень мягкая, очень комфортная, проглатывающая любые неровности, но уж очень валкая, из-за чего машину довольно сильно кренит и создается впечатление отстраненности машины от водителя. Целка же с подвеской SSS значительно жесче и кажется более сбитой. Крены почти не чуствуются из-за чего поведение машины кажется острее и собранее.
У каждого человека складываются его личные впечатления, они могут совпадать или не совпадать. Это мои. Если кому-то показалось все иначе пусть расскажет.
Прел - мощная туристическая машина для комфортного преодаления далеких расстояний.
Целка - более нервная и емоциональная машина.
С уважением Дмитрий.
Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
| |