Автор: Жека (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата: давно
По поводу "швейной машинки" скажу следующее: когда гоняешься с кем-то, пока мотор крутится около 3000-4000, оппонент, разгоняющийся рядом примерно с той же динамикой думает что он вот-вот вырвет победу но тут срабатывает втек, удвоенный рёв, стрелка прыгает в редлайн и оппонент тоскливо-изумлённо рассматривает выхлопную трубу (у меня Прел 95 года, втек срабатывает ступенчато). Неповторимые ощущения. А что касается комфортности подвески, то я ничего такого не заметил, возможно это обуславливается моей комплектацией - sports edition чего-то там такое, но подвеска довольно жёсткая, на плохой дороге это аж бесит, барахло скачет по всему багажнику.
Что касается интерьера данной модели, то именно он послужил поводом к покупке, в принципе я бы мог купить в следующем кузове (97г.в.), но дизайн торпеды ... а как он выглядит ночью...
Да, и вот ещё что. Речь идет о "глазастой" Селике, я правильно понял? Как только ты помнёшь бампер (а это случится) то в сервисе, где ты будешь его ремонтировать, за эту высокохудожественную лепку в районе фар ты выложишь крупную сумму.
Ну, и вообще, Хонда ближе к драйву. Не только Прел, а все почти модели имеют склонности к динамичной езде. А Прел, ну в некотором роде эксклюзив. Бери Хонду!
Прелюд у890еа (Питер)
| |