Sorry, ZC SOHC невтекнутый развивал от 105 до 120 л.с., в зависимости от степени сжатия и

DOHC vs VTEC - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: DOHC vs VTEC
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Sorry,
ZC SOHC невтекнутый развивал от 105 до 120 л.с., в зависимости от степени сжатия и применённых систем впуска.
 
 Re: М-дааааа.....
Автор: Rost (194.186.114.---)
Дата:   давно

YUS написал(а):
>
> Итого:
> Двигатели бывают с одним или двумя распредвалами.
> (можно определить по кол-ву клапанов: 16 кл/4 цилиндра = 4
> клапана на цилиндр = 2 распредвала с двумя кулачками на
> цилиндр)

По кол-ву клапанов вывод делать нельзя - у меня на 6G73 24 клапана на шесть горшков - но распредвал один на каждую голову - т.е. SOHC
 
 Re: DOHC vs VTEC
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

Не понял - двигатель V-образный?
Согласен - возможно и такое наверное.
я имел ввиду простой способ определения для рядных 4х цилиндровых
при 16 клапанах - 2 распредвала.. Вот.
А исключения бывают - у меня например 20 клапанов - дык это что?
а то что клапанов 5 на цилиндр. но распредвала все равно 2.
вот.
а практически - 4 кулачка на цилиндр на одном распредвале сделать сложно - но не невозможно - люди уже даже в космос летают........ и давно.
 
 Re: М-дааааа.....
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Один на каждую голову: 1*2 = 2!

тебе ж говорят: определяем количество распредвалов в двигателе.
 
 не всегда. 16 клапанов бывают и с одним валом.
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

все бывает.
 
 Re: DOHC vs VTEC
Автор: /lekapb  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

....а хонда уже давно выпускает 4 клапана на цилиндр и один распредвал:)
 
 Re: DOHC vs VTEC
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

On Thu, 24 Oct 2002 18:25:39 +1100, YUS wrote:

>а практически - 4 кулачка на цилиндр на одном распредвале сделать сложно -
>но не невозможно - люди уже даже в космос летают........ и давно.

А 4-х кулачков и не требуется - там делаю 2 кулачка, которыми через Y-образные рокеры приводят 4 клапана.
 
 2 mkll*
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

Я тут все прочитал и понимаю так:
на моем ZC написано не ВТЭК, не ДОХК, а ПРОСТО
16 Валве
Значит он стопудово одновальный?
 
 Re: 2 mkll*
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Выходит, так...
 
 Re: 2 mkll*
Автор: Jon (80.237.62.---)
Дата:   давно

Значит он одновальный SOHC ZC 130 лс?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024