Автор: Rabbit (213.234.240.---)
Дата: давно
Rkoil написал(а):
>
> Я проверил еще раз ход на 7А 85.5 (проверь по каталогу).
+++ Да, ты прав, я куда-то не туда глянул.
> Переделать шатуны от GE тебе не удастся, у GE диаметр
> шатунной шейки 42 а у 7A 48 (это по книге, в железе не
> проверял) в жизни скорее всего так и есть, иначе как бы они
> просверлили маслянные каналы в коленвале.
+++ Ты везде прав, я знаю, у кого консультироваться можно =)))
Соответственно при
> занижении диаметра на 0.5 в теории можно перешлифовать вал на
> ход 86.
+++ В теории да, но такая работа... Не каждый за неё возьмется =). Да и целесообразность такой прешлифовки. Если не растачивать цилиндры, то получается 175 см^3 на стандартном колене, 185 см^3 на шлифованом колене... Цилиндры точатся до 83 мм теоретически... Итого, теоретический максимум с расточкой и шлифовкой - 194 см^3 прибавки... 1781 кубик. Интересно, кто-нибудь делал хотя бы один вариант?
По максимальному ходу я думаю так:
> Максимальный рабочий ход поршня в блоке ограничивается
> возможность размещения в нем коленвала, соответственно если
> смогли разместить в блоке 85.5 то это и есть практически
> максимальный рабочий ход.
+++ Ну вот, осталось выяснить, влезит ли в блок 4a-ge коленвал от 7a-fe и, самое главное, провернется ли он там =)
Bye.
| |