Максимальный ход поршня в блоке 4a-ge кто знает?(+) - Daihatsu Max

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Максимальный ход поршня в блоке 4a-ge кто знает?(+) - Daihatsu Max
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

До какого значения можно увеличить объем 4a-ge увеличением хода поршня? 20v я имею ввиду.

Bye.
 
 Re: Максимальный ход поршня в блоке 4a-ge кто знает?(+)
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Ни до какого, Если ты увеличишь ход поршня,а увеличить его можно применением другого коленвала, допустим на 4 мм тебе придётся подрезать днише на 2 мм. Также в таких случаях приходится подрезать ещё и юбку.
 
 Кто-то мешает взять другие шатуны?(-)
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

1

Bye.
 
 Re: Максимальный ход поршня в блоке 4a-ge кто знает?(+)
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Не парься, возми лучше блок от 7А. А увеличивать мощность путём увеличения хода поршня, менее эфективно, чем увеличивать (на тот же) объём, увеличением диаметра поршня. Данный вывод сделали инженеры Тойоты при проэктировании 2ZZ-GE. Другими словами: "прирост мошности , при увеличении объёма на одно и тоже кол-во куб.см. получается большем в результате увеличения диаметра цилиндра.
 
 Re: Кто-то мешает взять другие шатуны?(-)
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Длинна шатуна не определяет ход поршня, ход поршня равен двум длинам "плеча шатунной шейки"
 
 У 4a-ge и 7a-fe (+)
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

Одинаковые диаметры цилиндров. Так что про инженеров тойоты позновательно, но мимо =(

Bye.
 
 Re: У 4a-ge и 7a-fe (+)
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Не мимо, а для образования:). Увеличивать ход поршня надо тогда когда увеличивать диаметр поршня уже некуда(Самое эфективное применение одновременно двух путей). Ты лучше объясни что удумал , мож конкретнее посоветуют.
 
 Я пытаюсь понять, почему ставят голову от 4a-ge на 7a-fe(+)
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

а не колено от 7a в блок 4a... В прикладном плане пока ничего, но как заманчиво было бы вживить в 4a-ge колено от 7a, с соответствующими шатунами.

Bye.
 
 Re: У 4a-ge и 7a-fe (+)
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

То что они одинаковые я знаю, просто конструкция двигателя не позволяет существенно увеличивать диаметр цилиндра, так как стенки соседних цилиндров сближаются между собой, что приводит к перегреву. Поэтому было проще увеличить ход поршня. На 2ZZ-GE мягко сказать другая конструкция блока и немного другие задачи при разработке, ну типа разные эпохи :)
 
 Re: Я пытаюсь понять, почему ставят голову от 4a-ge на 7a-fe(+)
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Какие ходы поршней на этих движках,? на вскидку уже не помню. Подразумеваю что сильно различаются,отсюда разные блоки(в высоту)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Daihatsu Max
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024