Автор: shturman31 все тебе Миша правильно ответил,зачем мотор 2-3 раза вскрывать,лучше 1 раз и

Максимец Михаил, и другие знающие турбины TOYOTA?? - Daihatsu Max - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: GLEMM. - Daihatsu Max
Автор: FARA  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Автор: shturman31 все тебе Миша правильно ответил,зачем мотор 2-3 раза вскрывать,лучше 1 раз и избежать ошибок,пройденных другими.

,....Скажу что увеличение хода поршня не самый эфективный метод. особенно когда нужно крутить движку на более высоких оборотах.....

Ошибочное мнение,стоит пересмотреть свое понимание...

 
 Re: GLEMM.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Увеличишь ход поршня-возрастут инерционные нагрузки на поршневую группу. И это не совсем моё мнение.Просто это применяется потому что нельзя цилиндр растачивать до безконечности. Вобщем будем ставить СТ12B посмотрим что получится. http://www.toysport.com/webpages/Techinfo/References/turbochargers.htm
 
 Re: GLEMM.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Интересно, а как ты переделаешь 4E-FE в 4E-FTE, не вскрывая двигатель.
 
 Re: GLEMM.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вот например гибрид. Корпус от СТ12А , картридж от СТ20А
http://image.nsk.net.ru/Turbo/P1290002.JPG
http://image.nsk.net.ru/Turbo/P1290003.JPG
http://image.nsk.net.ru/Turbo/P1290004.JPG

Впускную улитка оставил от СТ20 , но можно было и её от СТ12 переделать.
 
 Re: GLEMM.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Спасибо, кайфно это на потом пригодится. попробую СТ12Б она по креплениям похоже
 
 Регулируемые турбины
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Слышал про регулируемые турбины?
 
 Re: GLEMM.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Делается просто, но нужен станок с ЧПУ. И актуаторы подстравивать придётся, это если впускную улитку новую поставил.
 
 Re: GLEMM.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Всмысле Станок не нужен если оставить старую улитку и новый картридж. А картридж целиком менять или только компрессорную часть?
 
 Re: GLEMM.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Станок нужен в любом варианте, в улитке растачивается новый канал, который описывает форму новой крыльчатки турбинного колеса. В случае если оставляешь улитку компрессорного колеса , то и его тоже надо протачивать. Картридж тоже дорабатывается, так как он больше диаметром, и стяжка на него не садится.

А что про них говорить, им 100 лет в обед. Вообщем ничего нового. Для наших целей малоприменимы. Менять угол атаки можно только компрессорной части. А толку от этого 0.
 
 Re: GLEMM.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Там выдвижные лопасти на турбинном колесе
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Daihatsu Max
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024