Максимец Михаил, и другие знающие турбины TOYOTA?? - Daihatsu Max

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Максимец Михаил, и другие знающие турбины TOYOTA?? - Daihatsu Max
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Суть в следующем, надо переделать мотор 4E-FE в 4E-FTE(почему так, просто есть очень хороший почти новый мотор). Понятно что поршни менять и т.д. (Работа ведётся по решению сразу нескольких задач
1. Увеличение обьёма до 1.4.литра.
2. уменьшение степени сжатия).
3 Охлаждение поршней.
Но, есть желание поставить более мощную(производительную)турбину именно TOYOTA. Варианты такие: СТ12(Таун Айс), СТ20(фиг знает, 2L-T гемор с коллекторами).СТ26 (Селика).
Вопрос в следующем;
1.СТ12 по идее надо её как следующюю по производительности и подходящюю(более-менее) по креплению. Но кажется не сильно она и больше.
2. СТ20\26 Это уже посерьёзнее хотя есть проблемы совмещения коллектора. Но вдруг не хватит мощности раскрутить турбину, или она будет качать только на высоких оборотах.
Вобщем сомневаюсь я сильно, может кто что подскажет, убедит или наоборот.Если не трудно, почешем языки на ету тему :)
 
 Re: Максимец Михаил, и другие знающие турбины TOYOTA??
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Мне кажется, CT26 1,4 не раскрутит не фига - для повседневной езды не пойдет. А с СТ20 вообще смешная история: валялась у меня какая-то СТ20 - я думал, с 205 селики - так фиг - маленькая она была и старенькая, даже не фланец был к выпускному коллектору, а труба - оказалась со старенького 2С.
Так что надо думать о назначении а/м - если для рекордов, то и CT26 пойдет, а если для города - то что-нибудь маленькое, неинерционное..
 
 Re: Максимец Михаил, и другие знающие турбины TOYOTA??
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Ну и я так думаю, что надо не сильно большую, но СТ12 не сильно отличается от СТ9, стоит ли овчинка выделки? Для драга не особо то и нужно, но и сток превысить надо однозначно. Вобщем ждём побольше собеседников.
 
 Re: Максимец Михаил, и другие знающие турбины TOYOTA??
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

Возьми карту турбины и посчитай Engine Flow вот примерно так:
http://cherrypicker.tripod.com/turboupgradeforvg30dett/id7.html
 
 Re: Максимец Михаил, и другие знающие турбины TOYOTA??
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Засада ,блокируется, можешь посчитать по этим турбинам , если не в лом.
 
 А такое?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Делают я видел такой "шахер-махер" на турбину с большим компрессорным колесом ставят более меньшее турбинное колесо и колектор турбины. Никто случаем инфой не обладает.
 
 Re: Максимец Михаил, и другие знающие турбины TOYOTA??
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вечно ищете геморрой на свою голову. Берешь блок 5Е , поршни ставишь 4Е-FTE, голова 4Е-FTE , форсунки 380сс , турбокит К26 в комплекте и 250лс у тебя на борту.
Все остальное бред. СТ9 СТ12 СТ20. Это утилевые турбины а 4E-FE совсем не подходит для вложений.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Максимец Михаил, и другие знающие турбины TOYOTA??
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Эх Михаил, ты прав на все 100%,но не надо мне так. Не интересно, тем более за немалые деньги. Я же написал: Есть такой мотор его и будем мучить. Лучше с высоты опыта помоги из КУЧИ ДЕРЬМА , выбрать какашку поприличнее.
 
 Re: Максимец Михаил, и другие знающие турбины TOYOTA??
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Михаил , вопрос с чего ты взял что голова на FTE другая?
 
 GLEMM.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вот так всегда, на вопрос даётся всегда примерно один ответ. Всё гавно нифига не получится, ставь "Bolt-on" Конструктор вобщем.Почему понятно.
А для тех кто не понимает или ещё не догадывается. Скажу что увеличение хода поршня не самый эфективный метод. особенно когда нужно крутить движку на более высоких оборотах. Многие турбины Тюненые ничто иное как стоковая от более мощьной версии, вы посмотрите хотябы на нагнетатель BLITZ это теже SC12&SC14 с удлинённым шкифом, детский сад. А эта К26 ну чем она лучьше? лишь слегка быстрее раскручивается и т.д. ничего координально нового.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Daihatsu Max
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024