Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
:) Прости, но про фильтр в данном постике я ничего аргументированного не нашел. А то что выпускной надо менять, так - это и есть "замена выпускного тракта". Тюнинг-ателье предложат широкий ассортимент по замене - в чем вопрос?
Можно заменить приемную трубу турбины, среднюю и заднюю часть глушителя с бОльшим сечением, в купе с этим заменить катализатор стальной трубой... можно пойти дальше - полировка коллекторов, сопряжение впускных, выпускных отверстий, переделка масляной системы, переделка системы охлаждения двигателя, установка воздушных фильтров низкого давления и т.д.
Только не все же водители - автослесари, кто может тот делает, кто не может, тот платит :) Я допустим не против такой схемы, купил - поставил - поехал. Эта схема чревата своей неопределенностью, но достаточно универсальна.
P.s. Все-таки ты меня пока не убедил в нецелесообразности использования спорт-фильтра. ;)
| |