Логично. Видимо именно по этому при установке и настройке тюнингового компа требуют, чтобы был

Траблы со второй передачей и для Drager - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Траблы со второй передачей и для Drager
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Логично. Видимо именно по этому при установке и настройке тюнингового компа требуют, чтобы был обязательно новый фильтр. С другой стороны, также рекомендуют установку AFC вместе с воздушником, видимо он как раз и позволяет настраивать все это дело самому.
 
 Re: фильтр HKS
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

м-м-м, посмотрю на эту проблему с точки зрения авиамоделиста (имеется опыт обращения с росси, калмыком - как Иркутчанин ты просто обязан знать кто он такой :)

Так вот маленький двухтактный двигатель, работающий на метиловом спирте с касторовым маслом (вероятно есть люди которым это будет интересно для инфы) естественно что для улучшения параметров силового агрегата применялись высокоточные методы форсирования, тк при объеме 2.5 куб см ни о каких турбинах и нагнетателях говорить нельзя.


Самые эффективные методы повышения мощности:

- расчет сечения и режимов работы выхлопной системы (многие термины адаптировал к авто) т.е . настройка резонатора таким образом чтоб часть неотработанного горючего возвращалась в камере при незавершенном такте (скорость движения газов в этот момент выше числа М)

- обработка всех поверхностей имеющих точки соприкосновения с входящим воздушным потоком и их скругление.

- облегчение конструкции (частенько мой штрих переделывал многие детали благо раньше возможность была)


Все это относится к скоростным моделям


Если посмотреть на пилотажки то их движки выглядят очень и очень архаично, никаких оптимизаций, тупо масса и надежность.


Так вот к чему я веду, снял я как то коллектор, аж слегка поплохело! алюминиевые облои, кратеры и спошные шерохоховатости! Снял зашитную крышку на выхлопном коллекторе тог формой напоминает букву Г!

Вот после доводки всего этого я бы и подумал о спортивном фильтре!!!
Я ярый поклонник комплексного подхода :) и плюс не доверяю массовости :)


ЗЫ: Вот ТАК мне нравится обсуждать! А не так поставил шелезку - тачка валит! С твоей стороны факты и я как могу стараюсь!
137695939 - моя аська


С уважением
Nemus
 
 Коллектор буквой "Г"?
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

что за машина такая?
вроде скругленные они все (коллекторы)
 
 Re: фильтр HKS
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Прости, но про фильтр в данном постике я ничего аргументированного не нашел. А то что выпускной надо менять, так - это и есть "замена выпускного тракта". Тюнинг-ателье предложат широкий ассортимент по замене - в чем вопрос?
Можно заменить приемную трубу турбины, среднюю и заднюю часть глушителя с бОльшим сечением, в купе с этим заменить катализатор стальной трубой... можно пойти дальше - полировка коллекторов, сопряжение впускных, выпускных отверстий, переделка масляной системы, переделка системы охлаждения двигателя, установка воздушных фильтров низкого давления и т.д.
Только не все же водители - автослесари, кто может тот делает, кто не может, тот платит :) Я допустим не против такой схемы, купил - поставил - поехал. Эта схема чревата своей неопределенностью, но достаточно универсальна.

P.s. Все-таки ты меня пока не убедил в нецелесообразности использования спорт-фильтра. ;)
 
 Образно
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

А ты посмотри на спортивные и как они обработаны.
 
 Re: фильтр HKS
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Да я ж не против!!!
Тюнишь машину, так делай все с умом, веду к тому что одним фильтром не обойтись, (а у многих это программа максимум) и возвращаюсь к тому что в такой ситуации и будет прирост в 1-1.5%. Которые при всей чуткости вестибулярного аппарата я не почувствую.

начинаем флудить :)
 
 ТОгда........
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Может ли быть? Куплен в-ТЕК контроллер, а на нем маленькими буковками air flow controller?
 
 может...
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

мы такой ставили...
 
 МОЖЕТ КТОНИБУДЬ ПО КОРОБЕ И КУЗОВЩИНЕ ПОДСКАЖЕТ???
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

ТРАБЛЫ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ...... И НУЖНО МОРДУ ОТ ЦЕЛИКИ ТУРБОВОЙ (ДУТОЙ) КРЫЛЬЯ, БАМПЕР, МОЖНО БЫЛО И КАПОТ (но можно и без него)
 
 Re: МОЖЕТ КТОНИБУДЬ ПО КОРОБЕ И КУЗОВЩИНЕ ПОДСКАЖЕТ???
Автор: voodoogtr (80.92.195.---)
Дата:   давно

Дело такое: Машина у меня такая же , уже 4 года, так что я в ней почти всё до винтика изучил. Напиши мне на мыло детально что там с передачами ( со всеми!!!)

Ну а насчёт кузовщины это головняк, я сам то на Сахалине и такая пузатая Целика тут только у меня, я вот уже 2 года себе бампер караулю. Вобщем поздно уже пиши ..... поможем
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024