Траблы со второй передачей и для Drager

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Траблы со второй передачей и для Drager
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

После чего то (сам не знаю после чего) вторая передача (если крутнуть выше 3000 мягко говоря втыкается со скрежетом (по звуку будто шестеренка об шестеренку), а если на понижение так вообще не воткнешь. Варианты:

Отрепарить
Поставить контрактную

+/- первого и второго.

Для Drager мыло видно, давай стыканемся я тебе журнал отдам, тюнинг называется (это по поводу эффективности (точнее НЕ эффективности) фильтра пониженного сопротивления) на не форсированных движках)
 
 Re: ...и для Drager ;))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Если ты с Иркутска, то нет проблем, иначе - затруднительно.
Теперь по сути вопроса, что значит "..на не форсированных движках.."?
Если это значит именно то, что написано, то получается, т.к. все мы владеем нефорсированными движками (ну во всяком сучае 95% из нас), путь к тюнингу нам заказан? Т.е. мы должны сначала форсировать движок, а потом ставить продвинутый intake?
Далее по теме. Изложи хотя бы в двух словах те аргументы, которыми аппелируют авторы данной статьи. Интересно послушать их аргументы, котрые смогли тебя столь кардинально убедить.
А пока посмотри мои. Заметь эти вырезки могут быть ГОРАЗДО более многочисленными, просто это настолько очевидно, что нет смысла писать здесь все, что есть по данной теме. Но вот к примеру, тыкаюсь в первые попавшиеся линки и, что я вижу

«..Может ли замена воздушного фильтра дать прибавку в мощности?
Что делают воздушные фильтры? Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет!..»

Источник (http://www.cartuning.ru/knfilters.htm, http://www.tuningmagazin.ru/cgi-bin/tuning.cgi?section=1&sub=6)

«..Система впуска - естественный резерв для повышения мощности двигателя. Замена штатного воздушного фильтра на фильтр, имеющий минимальное аэродинамическое сопротивление, даст ощутимую прибавку мощности двигателя и улучшение динамики автомобиля…»

Источник (http://mustang.dax.ru/tuning/engine.shtml, http://tuning.dax.ru/engine.htm)

«..The HKS kit that I had fitted helps the engine breathe more easily by removing the restrictive air box. However, I have retained the air scoop which sits on top of the front member, to flow more air towards the induction kit. Whether this actually does improve it, is another thing. I would assume that you can gain between 8 - 10 bhp with a good induction kit, the HKS being one of them, but there are many to choose from..»

(http://www.gtrowner.com/mods.html)

«..The Skyline’s standard ‘black box’ filter design is very restrictive and therefore is one of the first parts we swap. Air is sucked through the filter first before it is mixed with fuel to be combusted. The better quality of air that is inducted, the better the fuel will burn. A good quality of air is even more important to a car with forced induction such as the Skyline, because the Turbo’s suck air directly through the filter…»

(http://www.abbeymotorsport.co.uk/stage01.htm)

«..One of the easiest and cheapest ways of improving the performance of your vehicle is to install of more free flowing and less restictive air filter. Typically larger units, aftermarket air filters allow the engine to "breathe easier" which basically means the engine is able to draw in greater volumes of air, improving both fuel effeciency, rpm, with low and high end response…»

(http://www.quest4.co.nz/products_airfilters.htm)

«..Usually the first performance upgrade an enthusiast purchases, a performance intake is one of the best bang-for-the- buck items you can buy…»

(http://www.overboost.com/obs/browse_cat.asp?cat_id=4&cat_name=Intake+%2F+Induction)

Собственно это уже аксиома, начинать тюнинг с замены intake & exhaust (чтоб дышалось и моглось)
Или все-таки, штатный фильтр по мимо прямых обязанностей, как то очистка воздуха, выполняет еще какие-то неведомые функции, с которыми спортивный фильтр не может справиться? Или если, к примеру, Вы дышите через марлю, а затем решили подышать без нее - ваш организм станет работать с перебоями от таких глобальных перемен (так же и с автомобилем, или я не прав?)

P.s. Жду убедительных аргументов.
P.p.s. Если такие аргументы все же найдуться, думаю - это начало заката таких монстров как K&N, APEXi, Trust, HKS, JUN etc...... ;)
 
 Re: ;))
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Дословно ".............. безусловно картонка в кастрюльке для форсированного двигателя серьезная преграда и замена на спортивный фильтр не только имеет смысл но и жизненно необходима, в этом случае мы получаем прирост порядка 4-6%........... ла-ла-ла............. на не форсиорванном двигателе мы имеем 1-2% плюс еженедельную стирку (ппрпитку) ну и конечно наисочнейшую отсечку...."


Ну и меня Целика 165 лошадей и приплюсую я полторы кобылы, и толку? А люди пишут поставил фильтр новый - аппарат - не аппарат, а звездолет, я когда себе танабе поставил, тоже казалось ух и прохватывать стала, а на самом деле получил "вкусный" звук.


ЗЫ: А журнал прикольный.............
 
 И еще, кто встретит кузовщину от форовской целики
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Нужно крылья и капот (крылья дутые) цвет желательно - черный, кто увидит на разборках - просигнальте, плиззззз.
 
 Re: ;))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Ну то, что стирать надо - это слабый аргумент.
Сушествуют два (может три :) ) типа фильтров низкого соротивления. Сухие (тобишь минимальная обслуга) и требующие пропитки.
Так вот и те и другие - поверь мне вовсе не нужно стирать каждую неделю, достаточно раз в год - и то нет надобности.
Те которые требуют пропитку, нужно пропитывать каждые 10тыс. км (думаю это не столь обременительная процедура 10-15 мин от силы)
Так вот, рассуди сам - штатный фильтр начинает со временем забиваться, т.е. до момента его замены, твой движек работает все хуже и хуже (все-таки грязь накапливается). Спортивный же фильтр изначально расчитан на гораздо больший срок эксплуатации (до 100 тыс.км), вследтвие этого и функциональность его на порядок выше сменного-штатного. К тому же- кто тебе мешает стирать его хоть раз в месяц ( не целесообразно) - и каждый раз ставить, практически, новый фильтр, со штатным такие фокусы не пройдут, будешь мириться до замены, а потом опять до замены и т.д.
 
 Re: ;))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Кстате замена одного фильтра ЕССЕСНО не является самоцелью. Если замена intake - есть желание словить мощей - это конечно же малоэффективное занятие - уж лучше заменить комп, на нетурбовых прирост 5-7% на турбовых до 30%!!!
Да и не правелен сей подход, раз я не ощущаю отдачи, значит все это фигня.
 
 фильтр HKS
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Да ну брось, фигня, у каждого свой подход, и свое мнение в том числе, как я читал в российских условиях эксплуатации требуется более частая профилактика. Да и ставил я его, как то.... так... посредственно, видать других железок просит.


ЗЫ: ссылки ничего оставил......... ток он (фильтр) в качестве украшения вместе с рулем МОМО купил как тойотовский, а оказался Хондовский.
 
 Re: фильтр HKS...TRUST AIRINX
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Не согласен с тобой - в данном вопросе все достаточно очевидно.
У меня стоит конус AIRINX Trust - так вот после 1,5 лет эксплуатации не заметил ни одной, из вышеописанных тобою, проблемы.
Теперь по сути: что подход у всех разный, это неубедительно - данные одного журнала против десятков тысяч отзывов, статей и тестов (могу предоставить, но это уже затраты времени, а для этого нужно нечто большее, чем просто любопытсво), как ты считаешь?... наводит на мысли.
Найди хотя бы пяток статей, в которых говориться, что установка спорт-фильтра - есть пустая трата времени (только в контексте GT-форума, ясно же, что на трактор его ставить нет надобности) ;))
У меня - в запасе несколько десятков линков, в пользу конусников и грибов, могу нарыть еще :))

Go ahead!!!. Attack me.. Only give more facts, instead of emotions ! ;))
 
 Re: Траблы со второй передачей и для Drager
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Извините, что вмешиваюсь. Я как и Др. Драгер не считаю спорт. фильтр просто красивой погремушкой. Кстати, свой гриб HKS я ничем не пропитывал, достаточно менять пороллон раз в 3-6 месяцев, как советует производитель. В России желательно почаще, пыльно очень. Зато то, что двигу стало легче дышать я почуствовал сразу. Субъективно улучшилась отдача (респонс). А вот улучшения времени 0-100 не произошло. Ни субъективно, ни объективно. Мне показалось, что фильтр улучшает работу двига на средних оборотах, хотя могу и ошибаться.
 
 Re: Траблы со второй передачей и для Drager
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Как мне кажется, у форсированных двигателей впуск (как и выпуск) настроеные. При этой настройке, наверное, учитывалось и сопротивление фильтра. Штатного. Фильтр убрали - настройка сменилась.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024