Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
:) Если ты с Иркутска, то нет проблем, иначе - затруднительно.
Теперь по сути вопроса, что значит "..на не форсированных движках.."?
Если это значит именно то, что написано, то получается, т.к. все мы владеем нефорсированными движками (ну во всяком сучае 95% из нас), путь к тюнингу нам заказан? Т.е. мы должны сначала форсировать движок, а потом ставить продвинутый intake?
Далее по теме. Изложи хотя бы в двух словах те аргументы, которыми аппелируют авторы данной статьи. Интересно послушать их аргументы, котрые смогли тебя столь кардинально убедить.
А пока посмотри мои. Заметь эти вырезки могут быть ГОРАЗДО более многочисленными, просто это настолько очевидно, что нет смысла писать здесь все, что есть по данной теме. Но вот к примеру, тыкаюсь в первые попавшиеся линки и, что я вижу
«..Может ли замена воздушного фильтра дать прибавку в мощности?
Что делают воздушные фильтры? Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет!..»
Источник (http://www.cartuning.ru/knfilters.htm, http://www.tuningmagazin.ru/cgi-bin/tuning.cgi?section=1&sub=6)
«..Система впуска - естественный резерв для повышения мощности двигателя. Замена штатного воздушного фильтра на фильтр, имеющий минимальное аэродинамическое сопротивление, даст ощутимую прибавку мощности двигателя и улучшение динамики автомобиля…»
Источник (http://mustang.dax.ru/tuning/engine.shtml, http://tuning.dax.ru/engine.htm)
«..The HKS kit that I had fitted helps the engine breathe more easily by removing the restrictive air box. However, I have retained the air scoop which sits on top of the front member, to flow more air towards the induction kit. Whether this actually does improve it, is another thing. I would assume that you can gain between 8 - 10 bhp with a good induction kit, the HKS being one of them, but there are many to choose from..»
(http://www.gtrowner.com/mods.html)
«..The Skyline’s standard ‘black box’ filter design is very restrictive and therefore is one of the first parts we swap. Air is sucked through the filter first before it is mixed with fuel to be combusted. The better quality of air that is inducted, the better the fuel will burn. A good quality of air is even more important to a car with forced induction such as the Skyline, because the Turbo’s suck air directly through the filter…»
(http://www.abbeymotorsport.co.uk/stage01.htm)
«..One of the easiest and cheapest ways of improving the performance of your vehicle is to install of more free flowing and less restictive air filter. Typically larger units, aftermarket air filters allow the engine to "breathe easier" which basically means the engine is able to draw in greater volumes of air, improving both fuel effeciency, rpm, with low and high end response…»
(http://www.quest4.co.nz/products_airfilters.htm)
«..Usually the first performance upgrade an enthusiast purchases, a performance intake is one of the best bang-for-the- buck items you can buy…»
(http://www.overboost.com/obs/browse_cat.asp?cat_id=4&cat_name=Intake+%2F+Induction)
Собственно это уже аксиома, начинать тюнинг с замены intake & exhaust (чтоб дышалось и моглось)
Или все-таки, штатный фильтр по мимо прямых обязанностей, как то очистка воздуха, выполняет еще какие-то неведомые функции, с которыми спортивный фильтр не может справиться? Или если, к примеру, Вы дышите через марлю, а затем решили подышать без нее - ваш организм станет работать с перебоями от таких глобальных перемен (так же и с автомобилем, или я не прав?)
P.s. Жду убедительных аргументов.
P.p.s. Если такие аргументы все же найдуться, думаю - это начало заката таких монстров как K&N, APEXi, Trust, HKS, JUN etc...... ;)
| |