У меня 2001 год, МКПП. Пробег - 17 000. Прошла обкатку стало быть, если верить данным. Все данные

EVO V|| или WRX - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: EVO V|| или WRX
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня 2001 год, МКПП. Пробег - 17 000. Прошла обкатку стало быть, если верить данным. Все данные выкладывал раньше вплоть до аукционника. 2002 год в этом кузове (автомат) ессно брать бы не стал. Кстати он существенно дешевле.

Клапан сброса (у меня HKS) это не сток. Просто мне повезло. В аукционнике о нем не было сказано. Об этом первым мне сказал bnr (Паша).

В багажнике была коробка со стоковым клапаном (патрубок, хомуты и т. д.)

Про лошади - предположим ты растаможил под меньшие лошади. Автокаско не сделаешь. Это раз. При попытке застраховать автокаско твою тачку перестрясут так, что всплывет обман. При обычной осаге твой обман прокатит на этапе впаривания тебе полиса. Но если ты в кого-нибудь вьедешь, документы будут изучать более пристально и если увидят обман (а это более чем вероятно, так как страховые компании крайне не заинтересованы в выплатах и будут цепляться за любые возможности) то ответственность будешь нести ты.

А вообще, я не вижу проблемы. Заплатить, к примеру 4 000 (база) или 7500 ?

По-моему это одно и то же с точки зрения дороговизны самой машины (30 000$ в Москве).

При оплате дорожного налога (данные налоговая берет из СТС) - согласен экономия есть.

Про комфорт (сравниваю с второй моей машиной - Toyota Celica SS-I, 1997 год, МКПП) - да, эво - погремушка. По ощущениям, селика мягче, но не на порядок. Но управляемость эво, елы-палы, любую ямку объехать на скорости - нет проблем. Селика заваливается (ss-I, ничего не поделаешь), начинает вилять, приходится дорабатывать рулем, реакция руля - тупая (сравнение только с эво, а не с жигулями). Переключение скоростей на селике, с другой стороны - одно удовольствие. Удобная мощная ручка, мягкие, но в то же время тугие переходы. На эво, писец. Маленькая ручка, втыкаешь передачи - не те ощущения, субъективно не нравиться.

Но как эво прет ! Многое позволяет ! Да, движок шумит на холостых так, что хоть уши затыкай. По сравнению с ним достаточно шумный 3s-fe тихо шепчет. Да, шумоизоляция никакая.
Если ехать как все - то это достаточно тяжело. до 3 000 оборотов просто мучаешься.
Но все это компенсируется с лихвой динамикой, управляемостью и т. д. Никакой козел не встает в зад. Уважают. Когда на селике - иногда встают, хотя я не создаю разрывы и еду плотно. Просто здесь не уважают их :(
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024