Есть только одна пробелма с HKS. И F-con Vpro и F-con S умеют шить только уполномоченные диллеры

F-con и S-AFC2 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: RAY  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Есть только одна пробелма с HKS.
И F-con Vpro и F-con S умеют шить только уполномоченные диллеры HKS.
С точки зрения качества - на данный момент эти субкомпьтеры самые продвинутые в Японии.
Однако их стоимость высока и "прошивка" тоже стоит отдельных серьезных денег.

Эти компы используются в основоном для достаточно серьезных проектов, когда производится глобальные изменения.

Кстати по поводу того что субъкомпьютер хуже компьютера - это далеко не так.

Fcon по способности управления двигателем сопосотавим с мотеком, но при этом на много проще в инсталяции.

А тот факт чтоо он умеет упраялять раздельно форунками или двумя форсунками на один цилиндр - говорит о многом.


Другое дело что вышеуказанные недостатки делают его практически неприменимиым в наших условиях (точнее мало применимым).
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: fender2  (62.105.0.---)
Дата:   давно

Во- первых, стас цену которую ты указал на новую аппаратуру. А по аукционам статистика говорит о том чо ХКС субкомп дешевле найти. И потом ты же выбираешь комп под конкретную модель, т.е .прошивать ничего не надо будет.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А Гриди универсальный, его надо самому настраивать?
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Комп любой надо шить под конкретный двиагтель, а то что там залито, это всё примерно.
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Но гриди можно самому перешить с ноутбука т.е он не как ХКС?
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Да , та всё шьётся как хочешь.
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Автор: fender (212.38.99.---)
Дата: 19-02-05 19:52

"Power FC расчитан на совместную работу с контроллером наддува Apexi, и без него может даже неверно функционировать. (возможно не будет запускаться двигатель). Прибор не имеет встроенной диагностики, и не расчитан на подключение стандартной. Блок для изменения раскладки "FC Commander" поставляется отдельно."

Это одно и тоже.Только ХКС может и без контроллера наддува функционировать. Люди советуют ХКС.
--------------------------------------------------------------------------------------

Не вводи людей в заблуждение.


По субкомпам, пожалуй самый удобный и дешевый И-менедж.
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А гриди топливо тоже настраивает? че-то дешего стоит вроде баксов 500? или еще датчики стоить дохрена будут?
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Он может с родным МАПом или МАФом , а может и с тем который стоит уже. И естественно рулит топливом , иначе нафиг он вообще нужен , зажигание кстати тоже крутит.
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем, вообщем из соотношения цены и качеста надо брать Гриди!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025