Недостаток - не умеет снимать отсечку по оборотам. А так очень удобный. С бустконтроллером имеет

F-con и S-AFC2 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Недостаток - не умеет снимать отсечку по оборотам. А так очень удобный. С бустконтроллером имеет большой удобный дисплей.

Особо одаренные у нас ухитряются им отстраивать атммо переделанное в турбо на родных атмо-мозгах. Это покруче, чем гланды вырезать через зад автогеном. Но тем не менее - факт.
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

Я не ввожу в заблуждение, может они ввводят?
http://www.bigman.ru/note.php?id=389

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Мда, Вам приношу извинения. А бигману нет. Они наверное имели ввиду, что если тупо тыкать кнопочки и случайно активировать функцию подключения бустконтроллера без его реального подключения, то программа перенастроится на 2-кг опционный Мап и двиг не заведется. Тупость конечно но иного объяснения не вижу.
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Повер фс может работать как с бустконтроллером Апекс, так и с любым другим посторонним бустконтроллером.
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: fender2  (62.105.1.---)
Дата:   давно

Спасибо.Привык все же верить что на сайтах написано. Не знаю что же в моем случае лучше... (JZX90 AT)

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Не знаю, есть или нет на 90-й кузов ПАВЕРФС на механику. На 402.ru должны знать. Если есть, советую взять. Автомат можно перевести на ручное управление. Езжу уже год так. Неудобств не чувствую, только кайф.
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: fender2  (62.105.1.---)
Дата:   давно

В том то и дело что ПАВЕРФС тока на 100 кузова идет. так написано в мануале.поэтому сосем лапу.. ;(

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

На АТ, точно знаю, есть только на 100 кузов с ВВТи.
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: fender2  (62.105.1.---)
Дата:   давно

Да, 90АТ нет в списке. Поэтому наверное тюненый комп придется искать. вон на аукционах проскакивают со снятыми отсечками.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: F-con и S-AFC2
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Посмотрел на упаковку от своего компа. На соарер и на марк90 комп одинаковый, только на механику.

Если уж так тяжело будет рукояткой управлять переключением передач на автомате, можно сделать копки на руль. На худой конец можно и сделать отдельно мозги для АКП .
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025