Автор: shturman31 (195.230.85.---)
Дата: давно
Короче по пунктам:
1. Передний стабилизатор возмёшь свой.
2. Тормозные тросы и шланги заденго моста почти идентичны.
3. Про кардан всё остаётся в силе, так как я писал. Добавлю следующее, кронштейны надо приварить точно на теже места т.е. возми контрольные точки(которые присутствуют на обоих куховах) перед срезанием промерь растояние от К.Т. до центров гаек на кронштейнах, а то если наглаз сделаешь перекосит подшипники кардана ,что не есть гуд. Незабудь прогерметезировать сварные швы и покрасить их тоже надо.
4. Бак по опыту встаёт без проблем там всё стандартно если модели аналогичные.
5. Выхл.труба от ВД с креплениями(которые в гроте) отличаются, могут отсутствовать на кузове гайки для этих креплений можно наварить 1 или 2 штуки всего.
6. Задний мост встанет без проблем.
Вот пожалуй и всё, конечно могут быть мелкие доделки которые не сильно усложнят операцию. Бери кузов СТ196V , и придумывай как срастить документы от СТ198 с доками СТ196, по идее тебе надо заключение НАМИ о правомерности такой переделки, но наверное проще ментам заплатить вобщем парься сам :) Мне кажется ( я считаю) что такая операция технически более грамотна чем приваривание морды, видел аварию как мерин 600-й при относительно несильном ударе разлетелся пополам, заднего пассажира покромсало насмерть. Удачи.
| |