Чудак человек, просил помочь, а номер так и не сказал. Странные эти создания с планеты Земля :)

Прошу помощи у тех кто знает как из FF сделать 4WD - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: засим пока откланиваюсь - интернет кончается
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Чудак человек, просил помочь, а номер так и не сказал. Странные эти создания с планеты Земля :)
 
 сорь shturman31 - возможно я не понял
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

полный номер мой CT198-0003356


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Кафно-вопрос, всё гораздо проще.
Автор: shturman31  (195.230.85.---)
Дата:   давно

Короче по пунктам:
1. Передний стабилизатор возмёшь свой.
2. Тормозные тросы и шланги заденго моста почти идентичны.
3. Про кардан всё остаётся в силе, так как я писал. Добавлю следующее, кронштейны надо приварить точно на теже места т.е. возми контрольные точки(которые присутствуют на обоих куховах) перед срезанием промерь растояние от К.Т. до центров гаек на кронштейнах, а то если наглаз сделаешь перекосит подшипники кардана ,что не есть гуд. Незабудь прогерметезировать сварные швы и покрасить их тоже надо.
4. Бак по опыту встаёт без проблем там всё стандартно если модели аналогичные.
5. Выхл.труба от ВД с креплениями(которые в гроте) отличаются, могут отсутствовать на кузове гайки для этих креплений можно наварить 1 или 2 штуки всего.
6. Задний мост встанет без проблем.
Вот пожалуй и всё, конечно могут быть мелкие доделки которые не сильно усложнят операцию. Бери кузов СТ196V , и придумывай как срастить документы от СТ198 с доками СТ196, по идее тебе надо заключение НАМИ о правомерности такой переделки, но наверное проще ментам заплатить вобщем парься сам :) Мне кажется ( я считаю) что такая операция технически более грамотна чем приваривание морды, видел аварию как мерин 600-й при относительно несильном ударе разлетелся пополам, заднего пассажира покромсало насмерть. Удачи.
 
 Про наварку морды я даже не заморачиваюсь
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

это лотерея в плане надежности. а мне и моей семье в этой машине ездить. одно дело когда седану разбивают не несущую задницу по самое заднее стекло и совсем другое дело когда у тебя лонжероны несущие покорежены.
Нарыл по каталогу, что мой задний мост вставал еще на 199 кузов и ST198. а CT198 кузовов 4-6 вариантов.
по коробке (4WD vs FF) вообще не понял есть ли отличия (по идее должны быть.
вобщем резюме такое - операцию по замене переднего привода на 4WD осуществить реально.
остался вопрос сколько это стоит? (ну нет у меня гаража на 2 машины с подъемниками.


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 2shturman31 - еще вопрос
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

где смотреть эти контрольные точки? как их выставлять? просто от углов кузова? например или еще откуда?


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024