Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата: давно
Это - так, вкратце, "зарисовочка":
Леви/Труено - одно и то же. Живенькая машинка, при хорошем раскладе объедет Целику. На вид - (ИМХО) - так себе, небольшая снаружи и внутри. Чтобы ехала - надо всегда "пинать", т.е., крутить до 5000-7000 об/мин. Иначе этот движок не тянет. Если брать, то только 4A-GE движок, на КОРОБКЕ (автомат не едет - 16 клап. 10-ки будут объезжать. Сам проверял.)
Целика/ Карен - тоже почти одно и то же. Разница в Кузове и передаточных числах на коробке. По кузову из того, что ты назвал, мне Целика больше всего нравится - очень агрессивная внешность. Люди оглядываются. (из-за этого, говорят, Карен чуть медленнее будет). Салон побогаче, движок более тяговит на низах (всё-таки не 1,6 а 2 литра.) Жрёт уже не 12 а 15 литров на 100км (если гонять.) Если брать, то 3S-GE двиг, на ручке. У меня был и Левин и Целика. Мне Целика нравится НАМНОГО больше, но это - дело вкуса. Живой Левин Целику немного объезжает.
Прелюд (Хонда) - лучшее из вышеперечисленного (ИМХО) . Дороже запчасти. Самому делать сложнее, но и едет и рулится получше. Если брать, то двиг. 2,2 ВТЕК. Только на ручке.
Кавальер - просто отстой. Не едет - у нас такой ездит на драге. Сливает всем.
Но за твои деньги жиаой не достать. Только если наивного найдёшь, который отдаст его. Но вряд ли...
Пеимущества Левина - дешевле при прочих равных. Поэтому за те же деньги найдёшь живее экземпляр. (тут выше тебе даже предлагали.)
С уважением, Evgene
| |