Во первых супра делалась исключительно для яп. рынка и планировалась как ментовский перехватчик-эта

СПОР!!!! МНЕНИЯ!!!! РАССУЖДЕНИЯ!!!! --------класс GT-------- (перенесено с основного форума) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Про супру
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Во первых супра делалась исключительно для яп. рынка и планировалась как ментовский перехватчик-эта инфа от человека который лично ездил в Японию,знает яп. язык, и читал лит-ру по этой машине.А литературу по ней ты даже в и-нете не найдешь,кроме как стат.данные,типа 280л.с. и т.д.Мож конечно в Японию годах эдак в 82-86 и привезли феррари ,что мало вероятно,но я не знаю почти не одной тачки Toyotы передернутой с иностранных машин, не говоря уже о тачках для внутр. использования.
И воще я незнаю такого придурка который бы гонялу нас в Сибири на Ферари, хотя такая продавалась.А на своею я поставил резину назад 245\50\r16, и не разу еще ни одного лежачего полицейского дном не задел, не говоря о воще не убиваемой подвеске,кстати сегодня пытались разобрать стойку-долбила-стоит тойотовская стойка -супер высокого давления,-мастера такую первый раз увидели,дак там прсто пружина от старости умерла.
А так следи за ней и воще горя знать не буш.
 
 Re: Про супру
Автор: }I{op}I{ (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

А чего с супрой то только и слышно обзор не тот , старлетка(тьфу..;) ) сделает, кто ездил тот поймет
эээээ че за дела обьясните блин (это про новый кузов или нет если нет то необъясняйте) :) а то я разрываюсь между свежей GTO i Supra ,блин хуже нет когда выбор есть (шутка)
 
 Re: Не путайте божий дар с яичницей :)
Автор: Alex_Zonda (195.161.254.---)
Дата:   давно

так тебе не спорткар нужен, а имиджкар!!!.... это ты перепутал божий дар с яичницей...
 
 Re: Про гонки
Автор: Alex_Zonda (195.161.254.---)
Дата:   давно

ребят ну о чем ВЫ тут спорите??? по существу плиз
по динамике - лично наблюдал как Pulsar GT 4 WD (tuned 270hp) на светофоре VзЫmеL Porshe 911 Carrera(по-моему турбо) lда так что у второго член изорта вылез... :)
потом носится у нас тут Starlet GT .. и чё то не слышно чтоб кто-то его на световоре порвал....
по максималке: ну незнаю...
по техническому совершенству: смешно говорить... взять Скай ГТ-Р 98-90 года и М3 тогоже года.... и долго-долго валяться на полу со смеху.... какая бэха "совершенная"...
по осношенности: ну кожу я лично наворотом не считаю... остальное... ну скажите мне как может такое быть.. впереди елктро стеклоподьемники зади - весла.. ну как такое возможно....
ну даже если кожа-наворот, то возьмите лексус, инфинити да акуру...
по возможности тюнинга- европа в попе сразу..... тут только япония да американцы....
о чем разговор.. когда пв журнале про 1.8(или 2.0 не помню) мотор Zetec от Форда пишут ".. сгусток Энергии и приема..." а на другой странице про 1.8 toyota corolla мотор в 192 силы и слова доброго нет.... просто предвзятое отношение.... а Европа это вчерашний день!!!.. устала она - пора на покой!!!(кроме макаронников конечно... их я уважаю...) а Пиха - с.у.к.у за одного только Diablo задушил бы...
еще... блин европейцы и думать не думали про схему twin turbo... максимум на что их хватает это bi-turbo... смешно ребята....
 
 Re: Про супру
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Увожаемый Жоп,что означают первые 2-е строки вашего изумительного сообщения?И чем же вам не угодила супра в старом кузове?Поделитесь своими соображениями плз.
Useh blag.
 
 Re: Про супру
Автор: }I{op}I{ (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

гдето написанно что супра в старом кузове не угодила - чет не вижу хмм
2 первые сторочки это вопрос! про "старлет" написонно на этом сервере в разделе (ГТ про супру)
про "обзор" раньше слышвал от кого то здесь же
про "кто ездил-поймет" это помоему ты написал

а вообще я не понял чего это ты так занозился а ?
вроде ничего необидного не написал ни про машину ни про тебя лично "Жоп" ?
 
 Re: Про супру
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Ага понял.
1.На счет обзора не знаю, меня все устраивает.
2.Старлет- сам подумай-легкая+дурь(турбина),хотя таки не извесно еще,кто кого на светофоре,да и сомневаюсь, а про скорость воще думаю говорить не надо,-то-же что сравнивать 318 бэху и 740.Вес и мощьность абсолютно разные.
3.Косяк ее в том что в салоне пока додумался как музыку сделать ,сьолькоденег впалил+ блины кайфовые теперь просто так валяются.
И радиус разворота у нее маленький,т.е. вот была у меня 89г супра та вписывалась везде без проблем-колеса были на 15.А тут нужна сноровка, да и привык уже.На скорости все повороты проходит кайфово.
4."эээээ че за дела обьясните блин (это про новый кузов или нет если нет то необъясняйте)"-почему а?
5.На счет "Жоп"-прошу просчения-Жорж, видать так.
GTO-кайфовая тачка по всем(GT-ым)параметрам, но как любая Mitsubishi наверняка имеет ряд своих недостатков которые стоят не слабых денег,в основном из-за своей уникальности.
А вот двиги на супру что старую(1jz-gte) что 93-98(2jz-gte) ставились также на touring версии марка и т.д.Так что проще.А по дури думаю не уступает gto, если даже не лучше,зависит в основном от старого хозяина ускоглазого.
А вот Ab-Flug вот это реально болид-6 горшков, а 800 или там 900 лошадей-кайф+ кузов обалденный.
 
 Re: Про супру
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Знаешь я предпочитаю более надежные источники. а не такие типа мой друг вася услышал от пети... А так супра в старом кузове достойная машина. но я бы ее себе не купил
в хорошем состоянии их уже нет а гробиться на утиле я не хочу...
 
 Re: Про супру
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Во-первых-не Вася а Дима, во вторых, ну кто тебе запрещает предпочитать надежные источники?Понятное дело что если ты вдруг напишиш что у такой-то тачки, что-то там лучше ,то никто кто тебя не знает не побежит покупать себе эту драгу.Но тут вообщето помоему форум, ну я и выкладываю что знаю,хош читай хош не читай,дело твое.
А на счет утиля-в штатах народ ездит на тачках60-80 годов в идеальном состоянии ,и ниче,следовательно просто следи за машиной.А взял спорт ,тачку следи в тройне(если денег нет).
 
 Re: Про супру
Автор: }I{or}I{ (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

OK
С GTO согласен ММС вобще по надежности на букву г.. начинается,поэтому и рвусь GTO vs SUPRA :) но блин какая она красивая (не в обиду остальным)
но GTO + модель моложе 96 vs 93(Supra) +4WD(небуду спорить - у меня одназначное мнение о устойчивости с ним) + WS (опробованно и очень нравится) ТРК не знаю есть укого из них или нет + вроде как найти ее свежих годов легче чем супру + по деньгам выходит почемуто одинаково что 97-98 GTO vs SUPRA 94-95 (инфо правда с этогоже сервера как реально хер поймет ехать видимо надо)

вот по турбинам сомневаюсь сколь они проходят - если 2-3 года то вполне хватит
а про музыку - заезжала к нам супра в новом кузове там все как надо напичканно, только не очень аккуратно(помоему мнению) но действительно пришлось установщикам не сладко ;)

а 3turbo vs 2.5 turbo как я понимаю на 2.5 две турбины стоят ?

а ab-Flug это что ?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024