Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата: давно
Ага понял.
1.На счет обзора не знаю, меня все устраивает.
2.Старлет- сам подумай-легкая+дурь(турбина),хотя таки не извесно еще,кто кого на светофоре,да и сомневаюсь, а про скорость воще думаю говорить не надо,-то-же что сравнивать 318 бэху и 740.Вес и мощьность абсолютно разные.
3.Косяк ее в том что в салоне пока додумался как музыку сделать ,сьолькоденег впалил+ блины кайфовые теперь просто так валяются.
И радиус разворота у нее маленький,т.е. вот была у меня 89г супра та вписывалась везде без проблем-колеса были на 15.А тут нужна сноровка, да и привык уже.На скорости все повороты проходит кайфово.
4."эээээ че за дела обьясните блин (это про новый кузов или нет если нет то необъясняйте)"-почему а?
5.На счет "Жоп"-прошу просчения-Жорж, видать так.
GTO-кайфовая тачка по всем(GT-ым)параметрам, но как любая Mitsubishi наверняка имеет ряд своих недостатков которые стоят не слабых денег,в основном из-за своей уникальности.
А вот двиги на супру что старую(1jz-gte) что 93-98(2jz-gte) ставились также на touring версии марка и т.д.Так что проще.А по дури думаю не уступает gto, если даже не лучше,зависит в основном от старого хозяина ускоглазого.
А вот Ab-Flug вот это реально болид-6 горшков, а 800 или там 900 лошадей-кайф+ кузов обалденный.
| |