Автор: Серёга (---.farpost.ru)
Дата: давно
Возьмите журнал "Car" за июль-август 1998 года. Там пишут про новый ягуар XKR(363 л.с. 100 000 долларов) и тестируют его против соперников. Aston Martin DB7(140000, 340 h.p), BMW 840(95000 286 л.с.) Mercedes SL60 AMG(160000, 381 h.p.), Porshe 911(300 h.p 107000), и в такую честную компанию попали Honda NSX и Skyline GT-R. Эх, жаль, что "японкам" мощность до 280 л.с. ограничивают, а то бы они всех там порвали. Хотя вполне серийные машины. Ну, хонда она конечно ближе к суперкарам, а Ская даже вон на зеленке 4 штуки стоят( не стоят, смысле денег, а продаются)
Скай - машина, с которой не может сранится ни одна европейка(при схожей цене). Ну, разве что Audi RS4, но если Скаю снять ограничитель и сделать легкий тюнинг(повысить, даже немного) давление наддува, например, то он 380 сли, что у ауди, легко переплюнет... И технически гораздо более совершенен.
А еще GTO. Тоже машина, что надо.
А взять еще Лансер и Импрезу. На наших дрогах-то им равных точно нет. В европе автобаны, а у нас, что ни дорога, то можно или ралли или триал устраивать. Хоть в огроде, хоть где.
Нужно еще уточнить. Сравнивать чисто по техническому совершенству, или вообще? Как они приемлемы для наших дорог? И все такое...
| |