GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сначала маленькая предыстория, для того, чтобы ввести в курс дела, так сказать. :)
Я уже не единожды упоминал в форуме, что время от времени (примерно раз в две – три недели) по роду занятий вынужден мотаться в т.н. “командировки” по маршруту Владивосток – Зарубино. Также упоминал об удовольствии, которое мне доставляет эта дорога. Не сама дорога, естественно, а “торопливая езда” по ней туда и обратно на различного рода транспортных средствах. Я, в целом, не извращенец, раньше от тех мест меня тоже тошнило, как и всех, особенно, когда приходилось перегонять оттуда Марки, Крауны и прочие автомобили, мало приспособленные к по - большому счету, отсутствию дороги, просто в последний год я катался туда исключительно на GT – грузовичке Toyota, который при полной простоте устройства и крайней дешевизне запчастей, в особенности, ходовой части, позволяет от души изнасиловать себя разными способами во время перемещения на себе моего туловища. А туловище любит эксперименты – начиная от элементарного, например, за какой промежуток времени можно покрыть расстояние от пункта В. до З., и кончая всем, чем угодно – на сколько выше можно подпрыгнуть и насколько дальше можно улететь на этом трамплине по сравнению с предыдущим разом, как быстрее пройти тот или иной поворот – в натяге с буксом и смещением задней оси на высокой передаче или вкатиться, равномерно ускоряясь, на передаче пониже и т.д. и т.п. Эксперименты с давлением в шинах, напоминающих езду по грунту на легком незагруженном грузовичке на ничем не контролируемое прыгание надувного резинового мячика, или наоборот, при низком давлении, на скорости 10 км/ч на пожеванных передних колесах пересчитывание оставшихся десятков километров до ближайшего шиномонтажа… Короче говоря, чем мне нравиться Toyota – ну выдерживает она всё это. Причем регулярно. Никаких вылетевших тебе приводов и отстрелившихся шаровых. Ну, задний госномер с глушителем от тряски по паре раз каждый отваливались – ну это не косяк, с кем не бывает. Бочку, к слову, я потом вообще выбросил за ненадобностью. :)
Резину любит пожёвывать… когда давление нужное перед поездкой не выставишь. А далее – понеслась душа в рай. Благо дорога радует отсутствием пешеходных переходов через неё, гаишников с радарами, а редко встречающиеся попутчики доставляют на дороге неприятностей не больше, чем торчащие из дороги камни, размером чуть больше среднего. Никто из них, скорее всего, так до конца и не может понять, что такое синее, гремя бортами, в туче пыли проноситься мимо. В то время, когда я еду “туда” – перегонщиков свеженьких япономарок на дороге нет. Они – это единственное на дороге, что заставляет притормаживать, еще по старой памяти… жалко этих горемык, крадущихся вдоль обочины со скоростью не более 40 км в час, готовых в любой момент остановиться, выскочить и броситься на своё авто грудью, закрывая его от летящих в стекла камней из под очередного КАМАЗа… хотя я и не КАМАЗ, подарить пару неприятных минут своим встречным драйвом им могу, и поэтому торможу…

Вроде, всё со вступлением… :) К сути.
В этот раз, как всегда, заправившись на повороте в Раздольное, и преодолев на небольшой скорости первый участок вечно вспученного асфальта, упираюсь в автобус аналогичной марки, толи Master Ace Surf, толи Town Ace… Автобус чешет под сотню, несмотря на многочисленные повороты и вообще населенный пункт. Ну ладно я – у меня уважительная причина – до 11 часов утра (а время – раннее утро – около девяти, чуть раньше) я должен быть в Зарубине, т.к. обед начинается в двенадцать, а еще много что нужно успеть, а куковать в богом забытой деревне, в которой обыкновенные деревянные дрова почему-то гордо называют топливом, пару лишних часов, пока они там все кишки набьют, неохота, включаю левый поворотник и иду на обгон. С удивлением и обычным в таком случае недовольством замечаю, что еще до того, как я начал маневр, но уже маякнул, автобус начинает ускоряться, весело пукнув мне в лобовое стекло черным дымом. Ага, думаю я – на солярке далеко не уедешь – подождем подъёма. На первом же конкретном подъеме дизель сдувается, и я, из последних сил кряхтя полторашечным бензиновым мотором, пересекая сплошную линию, рискуя одновременно потерей прав и возможностью убраться в “Продмаг” времен раннего СССР на повороте, обхожу автобус и начинаю ускоряться. Забываю про него и еду далее. Перед поворотом на Хасан, примерно километров через шесть, обнаруживаю автобус у себя на хвосте метрах в трех, который, нарушая всяческие приличия по впихнутым в него небольшому количеству лошадей кочегарит из последних сил явно с намерением догнать и порвать. Обидел же я его, блин. Нажимаю газ и отрываюсь метров на пятнадцать – больше не могу, подо мной тоже, по большому счету, не автомобиль, а недокормленный велосипед… Начинается погоня. Причем уже натурально – я понимаю, что он хочет меня обогнать, а я этого не хочу т.к. перспектива глотать пыль на грунте мне никак не улыбается, учитывая тот факт, что шумоизоляция и прочая изоляция салона грузовика равна элементарному нулю. Несёмся. Скорости околосветовые – 100 – 120 км в час. Больше не может не он, не я. Ухмыляясь про себя, думаю, ага, сейчас на грунте отдохнешь, справедливо полагая, что ехать по грунту с этой же максимальной скоростью преследователь не сможет… Стремительно приближается любимое мной больше всех дорожное покрытие – земля, глина, грязь, камень, щебень и т.д. Не сбавляя скорости, берусь за руль двумя руками и лечу над дорогой, спрыгивая с асфальта. Когда же я глянул в зеркало – удивлению не было предела, автобус не просто стал ускоряться, а сходу попытался обогнать меня, резко высунув морду слева. Т.е. использовал один из моих излюбленных приемов обгона на участках, с часто меняющимся покрытием. Хорош он тем, что потенциальная жертва никак не ожидает, что это может произойти так внезапно, когда все нормальные люди начинают тормозить. Так, думаю я, не первый раз тут едешь, согласен, и давлю газ дальше – до полика. То, что происходит далее – погоней уже назвать трудно, это сумасшедшая гонка не на жизнь, а на смерть. Американские гонки на выживание нервно курят в сторонке от зависти. Описывать все то количество управляемых и неуправляемых заносов и даже многократных неуправляемых полетов над дорогой – можно до бесконечности. Теперь лидерство – уже дело принципа, или впереди, или далеко сзади – если не хочешь наесться пыли и в любую секунду получить камень в лобовуху. Жду, когда автобус отстанет – когда-то же ему такая ситуация надоест. Но неизвестный водитель проявляет несгибаемую силу воли – пять, десять, пятнадцать минут… расстояние между нами – семь – восемь метров максимум. Пол часа. Никаких изменений. Ехать на пределе, напрочь отбросив стратегию и предвидение ситуаций и их решений, оперативно быстро и нервно реагируя на проносящиеся под колесами с дикой частотой камни и колдобины откровенно начинает напрягать меня. Но впереди – спасительный затяжной подъем и дальше – асфальт, который не даст удовлетворения, но принесет хотя бы некоторую передышку. На подъем автобус начинает отставать и теряться в пыли… вылетаю на асфальт – критически разгоняю машину до 130 км в час – скорость, при которой малейший порыв бокового ветра отправит кусок железа на колесах вместе с хозяином в ближайший кювет.
Автобус отстает еще больше. Теряется. Ок, думаю я, свернул или надоело. Расслабляюсь. Через десять минут асфальта – снова привычные очертания в зеркале заднего вида. А впереди – пост. Кто приедет первым, и сдаться ментам, тот первый стартанет после – нельзя терять преимущество! Опять гонка. Уже без всякого экстрима – просто сумасшедшее гудение двух загнанных двигателей – скорости 100, 120, 110, опять 100… уже не гонка, а агония. Заранее достаю документы – чтобы первым всунуть их менту. Пост. Торможу. Останавливаюсь. Автобус приближается настолько, чтобы уже можно было разглядеть очертания водителя – вглядываюсь через запыленные стекла в зеркало заднего вида… не могу различить. Останавливают и автобус. Ко мне направравляется милиционер, а я, забыв про него, вылазию из кабины и с нарастающим любопытством устремляю пристальное внимание все туда же. Ну очень интересно было посмотреть на личность, которая из последних сил, подгоняя меня на заведомо менее шустрой авто, такими же неимоверными усилиями удерживала на дороге такое же непригодное, как и у меня, для гонок по грунту транспортное средство.
Короче, когда я разглядел его небритое лицо, а он моё, не менее небритое, мы окончательно забыли про ментов и всякие приличия… диалог начался примерно так:
"Здорова!!!"
"Здоров!!!"
“…а я думаю, что это за … с наклейкой GT-club на какой-то трахоме так вваливает…”
“… а я тоже не могу понять, что это за … несется как угорелый…”
Далее мы одновременно изрекли такую вот нехитрую фразу: “А я думал, что по этой дороге никто быстрее меня не ездит…” Милиционер, между тем, напомнил о своём присутствии: “потом полюбезничаете, документы давайте…”

Потом, в стороне, после проверки документов, мы говорили о клубе, о классах, о Снеговой… о тюнинге… о местных тюнингаторах… :)
Я был чрезвычайно рад, что мы встретились. Что дальше мы поехали спокойнее – мы уже смогли оценить друг друга… оценить не мастерство и безбашенность, а ту удачу, которая сопутствовала нам обоим в пути. Что всё-таки в конце мы смогли просто встретиться и просто поговорить, а не выгребаться из какого-нибудь оврага с переломанными костями…странно, когда несешься вот так, ощущаешь драйв, думаешь не о смерти, а о жизни. Но по настоящему оценить все это можно только стоя в сторонке от автомобилей, спокойно покуривая… Уже на обратной дороге во Владивосток, проезжая по тем же местам, я окончательно понял, как мне повезло, что я обогнал Диму еще до грунта. А ведь не случись этого я, не зная наперед, что за рулем автобуса Дима, и будучи уверен в превосходстве своей бензинки, наверняка сломал бы себе шею – ведь на щебне при скорости 100 км в час, не ощущая практически сцепления с дорогой обогнать бы его было гораздо сложнее…

… в этом месте, уже нажимая на кнопки клавиатуры, я понял еще одно – насколько велика потребность в гонках у многих. В любых гонках. Будь это что угодно – ледовое кольцо, драг в Штыково или Змеинка. Как всё это позволяет расслабиться и не применять свои “мастерские” навыки на дорогах… на дорогах для всех. Ради того, чтобы принять участие в настоящей гонке, стоит помнить о ПДД и приличиях, о том, что в следующий четверг будет возможность по – человечески выпустить пар, а еще через две недели – порвать всех… Ради этого стоит жить.

Крепитесь, люди, скоро – лето. Лето – это маленькая жизнь.

 
 Re: GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)
Автор: hiiri [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Саша, respect...
ЗЫ: по - моему ты не по специальности работаешь :))

============
www.madikuz.ru
 
 Re: GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)
Автор: Perkins (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Статья вызывает только уважение !!!
Дорога сближает !!
 
 Re: GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Уж не знаю то ли тебе перегонщики попадаются спокойные, а может не сезон, год назад ездил в Славянку мать-мать-мать. Гонки с препятствиями, как я не остался без оптики и стекол х.з., но вторую колонну сумашедших гонщиков я просто тормозил, виляя по дороге пытаясь заставить их сбавить скорость хотя бы до 80, народ пужался еще больше и давил гашетку обходя меня по обочинам. Одни рекордсмены шли по грунту 140, но цивилизованно ушли на встречную к бровке. В итоге 2 колонны из обгонявших потерпели фиаско, лобовуха и оптика у других. У меня окончательно умерли амортики, после езды с полной машиной родственников по этому грунту. Тогда я понял через что прошла машина по приезду в Россию и почему поцарапана бочина. Ужас. Теперь только в Ливадию ;)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

мда точно не по профессии
книги книги пиши пока пишеться - однозначно :)
klass!!!

et ne ti vchera v quake2 pitalsia igratb na playgraunde ? ;)
 
 Re: GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)
Автор: Балаганов  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Классное чтиво!!! Я на море каждый год в Андреевку езжую. Дорогу эту знаю хорошо. Первый раз в 96 году ехал. От Раздольного до Рязановки около шести часов шел. Грейдера наверное в прошлом веке проходили. А сейчас -то дорога получше, слава богу.
 
 Re: GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно


> et ne ti vchera v quake2 pitalsia igratb na playgraunde ? ;)
нет, это не я был. Я только в NFS5 умею... :)


...спасиба всем за добрые слова, ждем событий и очередного вдохновения... ;)

с уважением,

 
 Re: GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Helikot написал(а):
>
> Уж не знаю то ли тебе перегонщики попадаются спокойные, а
> может не сезон, год назад ездил в Славянку мать-мать-мать.

ага, все на том же уровне :)))

> Гонки с препятствиями, как я не остался без оптики и стекол
> х.з., но вторую колонну сумашедших гонщиков я просто
> тормозил, виляя по дороге пытаясь заставить их сбавить
> скорость хотя бы до 80, народ пужался еще больше и давил
> гашетку обходя меня по обочинам. Одни рекордсмены шли по
> грунту 140, но цивилизованно ушли на встречную к бровке. В
> итоге 2 колонны из обгонявших потерпели фиаско, лобовуха и
> оптика у других.

>У меня окончательно умерли амортики, после
> езды с полной машиной родственников по этому грунту.

там полегло много отличных авто. Причем в самом плохом смысле слова:(

> Тогда я
> понял через что прошла машина по приезду в Россию и почему
> поцарапана бочина. Ужас. Теперь только в Ливадию ;)

Эх, люблю я грунт... не могу отказать себе в удовольствии протопить... хотя, как бы я ехал там на Скае... , чтоб мне даже в сташном сне это не приснилось... а то умру от разрыва сердца :))))

 
 Re: GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

да легко можно и на скае, в один конец :)))
сделать себе раллийную грунтовую подвеску :))
или взять и митьки в аренду ралли кар. и дубасить туда сюда :)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: GT-лирика, всем, кто соскучился по творчеству… (+)
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

spawn написал(а):

> >У меня окончательно умерли амортики, после
> > понял через что прошла машина по приезду в Россию и почему
> > поцарапана бочина. Ужас. Теперь только в Ливадию ;)
>
> Эх, люблю я грунт... не могу отказать себе в удовольствии
> протопить...

Нда...... Мне сразу вспомнились ночные гонки по шаморской дороге....блин, второй Мит-ка......

Хотя понимаю тебя полностью....Пара поездок на рыбалку в хасанский район убила подвеску на Чайзере полностью..... ну невозможно ехать 60 километров в час по такой дороге.....после этого начинаешь понимать раллистов...

> хотя, как бы я ехал там на Скае... , чтоб мне
> даже в сташном сне это не приснилось... а то умру от разрыва
> сердца :))))

Купи Субару :=)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021