Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата: давно
многих но далеко не всех. здесь Владовские тебе не ответят, у них тазов наверняка мало, а на драге и подавно нету. у Владовцев нет такого "преимущества" )))
ездил с 4 реально затюненными тазами. вот впечатления.
1. 2112 затюнена (сумму не знаю)
фильтр нулевик pipercross, задняя банка powerfull, двойная пара (что это? по его словам) на коробе, чип тюнинг, диски Р13 (чтоб быстрее перло, у меня 15" стоят 195.60) и еще какая та приблуда для форсунок и топливонососа, чтоб больше давило и быстрее впрыскивало.
Ощущения. С места на два корпуса уходит. в конце моей первой мы в скорости сравниваемся, на второй до 4.600 едем вровень, потом я его начинаю догонять. 400 метров у меня получается так, что только успевается включиться третья, почти сразу финиш. на финише он почти на корпус сзади. Вторая левиновская-веселая передача! Пробовали на дистанции 800м. Дело в том, что когда у меня кончается 2, у него уже давно третья и крутит двиг до 7200 (сумасшедший, там редлайн на 6000). и когда у меня включается третья он начинает отрыв. Неизвестно что бы было, если бы мой тахометр успел добраться до заветных 5500, но тут дистанция кончается.
2. таз 2112 (вся в наклейках ХКС) (по его словам тюнинг на 4800 вышел)
фильтр нулевик, вся система выпуска целиком, банка ремус, чип тюнинг, та же приблуда с топливной, укороченная короба.
много ( раз 8) пытались, я его сделал всего 2 раза. по большому счету мне его не догнать. отставание корпус.
3. не поверишь! простой одновальный таз 2108 (6700 баксов)
фильтр, вся выхлопная, "низовые" (по его словам валы), кая то хрень наподобе как на сайте electricsupercharger.com с кнопочкой под педалью, но на вид это самопальное устройство, короткая короба, короткая кулиса (чтоб включалось быстрее) чип тюнинг,
может что еще не знаю или не помню.
на финише я сосал 3 корпуса.
на автомате вообщем с такими совдепами ездить уже смысла нету.
Одно радует. Был на покатушках ГТ-З, улетал от них всех далеко вперед.
Надеюсь помог.
| |