Автор: Safer (---.dialup.master.ru)
Дата: давно
С точки зрения дизайна Калдина рулит относительно Субары, которая прости господи выглядит как полное чудовище, Vr4 выглядит посимпотней но их в штатном варианте нет ручных, ну и плюс GT-T ощутимее дешевле всей остальной полноприводной едущей косорылии. Но за все надоть платить, подвеска и управляемость Caldinы после Honda Sabera мягко говоря не возбуждает( нет никаких изысков просто BeДэ c вискомуфтой и жесткие стойки),, ну 3S-GTE он и в Африке GTE ( 260 кобыл на старом проверенном 3S чувствуютя). Тормоза полный зачет, ABS включается очень поздно и может педаль бьет и сильно но работает безукоризнено. Сцепление одназанчно нужно кераму, но сама ручка включается безукоризнено. Короче машина на твердую GTшную четверку. Ну не понравилось сборка салона, щели в некоторых местах гм, оторвал на морозе открывалку задней двери, механизм открывания задней двери сделан потупому. Да кстати морда у нее ( фары и крылья как у Авенсиса, с капотом да там выштамповка и если что то это попадалово на оригинал). Вообще сарай нормальный, летом затяну подвеску поставлю слики, керамику и высокотемпературные колодки и СМЕРТь немецким окупантам.
| |