На сколько я знаю на gt4 момент разделен между осями 50/50 и никуда не плавает. И в заносе на ней и

GT-FOUR КПП 185 vs 205 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

На сколько я знаю на gt4 момент разделен между осями 50/50 и никуда не плавает. И в заносе на ней и так можно весело ездить. :)
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Нет не правильно , момент по умолчанию разделен 50/50 , а т.к. роль блокировки играет вискомуфто то момент "плавает" от 30/70 до 70/30
Поэтому проявляется недостаточная поворачиваемость , хотя и не так явно как на Субару...

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

А мне так показалось, что когда скользко, при езде по дуге при нажатии на газ зад начинает заносить - т.е. вроде повадки заднеприводного а/м - избыточная поворачиваемость. Опять же, при резком старте на скользком покрытии, особенно, если машина стояла не идеально прямо, или дорога поворачивает - зад идет вбок - приходиться намного отпускать или рулить.
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Вот-вот, и я про то же. Особенно это хорошо проявляется если стоит узкая резина, и диски с маленьким вылетом.
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Хорошо скажем по другому , ты можешь перед поворотом пустить машину боком и потом пройти всю дугу в заносе ?
Я лишь могу судить по вискомуфте которая стоит на Субару , при большой скорости в повороте , когда нажимаешь газ еще то машина страдает недостаточной поворачиваемостью , однако на скользком покрытие тоже можно сорвать в занос , но она тут же просится выйти из него т.к. вискомуфта посылает больше момента на переднюю ось т.к. она имеет боьшее сцепление...

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Кстати я сейчас занят поиском блокировки на центральный дифф у Селики.
Ни кто не знает какие-нибудь компании по производству диффов ?

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Боком она едет, не скажу конечно, что идеально и на такой же скорости как в WRC (это из за меня :) ) но все-таки едет, причем чем больше газа тем больше угол заноса т.е. как иговорил DanielST185 повадки заднеприводного авто присутствуют.

Насчет диффов кроме Куско и ТРД в голову ничего пока не приходит.
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Куско и ТРД не делают центральных диффов на ЖТ4 , я вообще сомневаюсь что кто-то их делает.
Я ищу не ЛСД а полностью блокируемый , лучше электрический дифф , как на джипах :))

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

А зачем тебе такой Оффроад?! :)
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Я просто хочу чтобы у меня жостко и тихо (т.к. основная часть ЛСД либо не крепит как надо либо трещит) было закреплено отношение между осями в размере 40/60 да и на мой взгляд проходимость будет лучше , т.к. не зависемо от вего будут грести все четыри колеса . Да передний дифф тоже надо обогатить червячковым ЛСД :))
Я тут нашел пару контор , в одну написал , жду ответа . Возможно если все получится смогу включать блокировку в салоне и может быть они смогут сделать опцию с полность отключаемым передним приводом . Т.е. подамся в ДРИФТ :))) Лучше не загадывать ... мне еще надо задний мост умудрится в переднеприводную селику примастрячить ...

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025