GT-FOUR КПП 185 vs 205

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Подскажите плиз, есть ли между ними различия? В смысле подойдет ли на 185 кпп с 205.

С уважением.
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Подойдет , это считается хорошим апгрейдом для 185-й , так как на 205-й лучше подобраны передачи (первые две одинаковые 3-я и 4-я разные и пятая опять одинаковая) , модернезированые тройные синхронизаторы . Еще зависьт от модели 185-й , если говорить о Карлос Сайнс , то там главныя пара меньше и это не лучшим образом сказывается на динамике и экономиим , говорят что лучше поставить главную пару (4,285) от 205-й или от любой другой 185
Еще на 205-й есть селектор , которым можно включить передний полный и помоему задний привод , с этим я еще сам не разобрался . Очень не рекомендуют использовать передний привод т.к. там маленький дифф и может быстро скончаться насчет третьего положения (?задний привод?) я не знаю ....

Удачи!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Здорово, 185-ая у меня простая, не CS, надо значится заказывать в ниппоновку. Хотел свою ремонтировать, т.к. синхронизаторы и помоему 1-ая потихоньку приказывают долго жить, но коль от 205-й подходит, то будем апгрейдить. Только вот насчет селектора - это действительно правда или как? Это же не ЖЫП какой ни-будь?! Проясните ситуацию владельцы 205-ых!

С Уважением.
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Селектор выводится не в салон , а он на самой коробе , точнее на раздатке , три положения посередине "нормальное" вперед , передний привод а назад по логике вещей должен быть задний , говорят что используется для теста чего-то там , я не в курсах , самому интересно :)

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Разве так?
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

По поводу Carlosa - у европейских версий коробки у простой GT4 и CS не отличались - только изменения по годам - 10.89-08.91, 08.91-02.92,
02.92-11.93. Коробки имели маркировку Е151F.

На Американском рынке были только коробки E150F - 2вида

На JDM были варианты поинтереснее:
10.89-08.91 - были как простые ST185-коробки E150F, так и
GT4 RALLY - E152F - судя по всему, усиленные
08.91-02.92 - ST185 GT4RC - Е151F
08.91-09.93 - ST185 GT4 - E150F и ST185 GT-Four Rally E152F

Не знаю, что там с передаточными числами коробок, но у ВСЕХ задних редукторов 41:14

A у ST205 все просто - на всех моделях стояла одна коробка E154F
передаточное число заднего редуктора такое же - 41:14
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: NSM (---.ext.dvgu.ru)
Дата:   давно

st205 коробку у себя сымал никаких селекторов не видел
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Не знаю, как на 205, но на 185 раздатке действительно есть трехпозиционный секторок, включающий режимы работы раздатки - первое положение - обычное рабочее, два вторых - ТОЛЬКО! для сервиса - не помню точно, давно читал мануал, но одно положение - только передний привод, другое - не помню, что-то типа жестко заблокированного межосевого дифференциала...

На 205 вроде действительно этого нет
 
 Кстати о птичках
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

а ни у кого нет на примете 205 коробки? А то что-то вдруг захотелось...
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

3-е положение отключение вискомуфты , т.е. полностью открытый межосевой . Хотя я не понимаю почему бы не использовать третье , слышал как многие убирали вискомуфту (т.е. механически , разбирали коробку и вытаскивали эту коробочку) Становится гораздо прикольней водить , машина становится менее проходимая , т.к. открытый дифф посылает больше крутящего момента на колеса которые легче крутить (т.е. которые имеют меньшее сцепление с дорогой) . С открытым центральным и с ЛСД в заднем мосту (там кстати говоря стоит очень хороший ЛСД на 205-х на 185-х не знаю TorSen -TorqueSensetive по русски червячковый) можно ездить в управляймом заносе , потомучто как только вы сорвете машину в занос на задней оси будет меньше сцепления и большая часть момента пойдет на заднюю ось :))))) Должно быть весело !

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: GT-FOUR КПП 185 vs 205
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Пардон !!! Ошибся на 205-х как раз таки и сняли этот самый селектор . Он был на 185-х. Просто я не так понял , когда с чуваком разговаривал , я то думал что он сам этот селектор снял а оказывается его на заводе сняли.....

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024