Так что мыслите люди,4 тонны за 185-ю 90-го года это как разумно?

Пара вопросов по GT-Four - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Пара вопросов по GT-Four
Автор: TopGun  (195.161.154.---)
Дата:   давно

Так что мыслите люди,4 тонны за 185-ю 90-го года это как разумно?
 
 а че думать?
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

дешевле все равно не найдешь
 
 Re: 2 Андрей
Автор: Андрей. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Нет это был нея.
В городе бываю редко.
Машина отличная.
В апреле взял за 7.5.
Если верить апекс измерялке на бусте 1.1 max 276 л/c.
В эксплуатации нормально.
Сцепление,буст,измерялка,грибок,прямоток.
Будет турбина нормальная,кулер фронтальный,валы,шестерни,прокладка,cтойки .
 
 Re: Пара вопросов по GT-Four
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

А как меряется буст на стоковом моторе ?В смысле какой датчик даёт инфу на панель приборов механический или электронный,и где он расположен?Да и разметка прибора не имеет оцифровки ,не подскажите как её трактовать ?

И почему в местном каталоге указанно что 18-я серия кузовов начала выпускаться с августа 91-го,но ведь это не есть правда? Скорее всего это было по осени 89-го ?
 
 Re: Пара вопросов по GT-Four
Автор: Андрей. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Верхние деление штатного датчика у меня показывает 0.7
Я незнаю какой (привод)
Может и по осени 89 с 90 знаю точно.
 
 Re: Пара вопросов по GT-Four
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

Роясь тут в модификациях моделей здесь на сайте, столкнулся с таким ньюансом что 185-е кузова были двух типов нормальные и широкие 185H .Это видимо касается задних раздутых арок.
Так вот судя по каталогу модификаций ,широкие WideBody кузова пошли с осени 91-года ,а я вот имею перед собой агрегат 90-го года с широкими арками, где я ошибаюсь?Или широкий кузов это нечто другое?
Есть рубящие в теме люди что б пояснить такие ньюансы?
 
 Дорого.
Автор: Type S [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ей 3-шка (мах 3,5) красная цена, торгуйся, скажи ребятам, что 90-г и т.д.
 
 Re: Пара вопросов по GT-Four
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

праворульные ST185 с начала выпуска (10.89) были только узкие (NOB), выпускались до модернизации 08.91, широкие появились с 08.90, а RC пошли с 08.91

Леворульные ST185 были только WIB
 
 Re: Пара вопросов по GT-Four
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

Угу ,теперь ясно .
Может и насчёт датчика измеряющего давление наддува в курсе?
 
 Re: Пара вопросов по GT-Four
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

При установке гриба на впуске местный умелец так изогнул резиновую трубу что считалка лежит теперь на боку ,чуть ли ни к верху пузом.
Насколько это для неё критично и какие из-за этого могут быть проблемы?
3S-GTE.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025