НУ насколько я знаю ГТ-Ра Альпинский не покупал, ездил он на нем совсем немного, и совсем не в

по GT-R кто-нибудь, посоветуйте - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Хм...
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

НУ насколько я знаю ГТ-Ра Альпинский не покупал, ездил он на нем совсем немного, и совсем не в пробках...)) Вообще не понятно, нафига покупать ГТ-Р что-бы в пробках стоять... Да и что там не понравилось конкретно я лично не понял... А то что управлять ГТ-Ром нужно по особому тут споров нету, хотя Альпинский тоже вроде не с жигулей в него сел... Но сложность передвижения по городу на Гтре я в свое время оценил сполна, зато на трассе когда прикатаешся.....ДААА...
 
 Вообще Москвичи ребята прикольные.
Автор: Стас [Новосибирск] (213.228.73.---)
Дата:   давно

Столько бабок , а элетронную отсечку сделать до сих пор не могут. Гонки все сколько я видел , по организации полный колхоз. По моему у них ни одного аппарата из 11 секунд выезжающего нету. Зато гонора.......
 
 Re: по GT-R кто-нибудь, посоветуйте
Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2SX-VXR Посмотрел по базе ГИБДД - скаев бхнр 33 2.6 - 115шт, 34 - 43шт. Это только в москве по состоянию на март 2003 года.
Отзывов ты слышал потому что не общаешься с людми. Очень небольшая часть пишет в инет, тем более в "рейсеровские" конфы. Исключение составляет может только www.3000gt.ru


"Ну да , Женька Альпинский прям показаетль. Страшно авторитетный товарищ. Только за пределами Москвы малоизвестен"

Гмм... Он действительно авторитетен. Твой скепсис будет уместен когда о тебе будут так же писать очень уважаемые люди.

" , Jun и прочие конторы , не берут понимаешь у него консультации. Глюпые наверно."

Берут. Ты если не в курсе, лучше не надо. Вообще, о людях лучше или хорошо, или никак.



"А то что Москва любит Импрезы тюнить , это их конкретный бзик."

Опыт - сын ошибок трудных. Я знаю людей, которые тратят на тюнинг в год более 100штук баксов. Причем таких людей много. Уже перепробовали всё. Импреза - это не мода. Просто наиболее эффективный способ добится результата.



Из GT-R а можно выжать сильно больше.

Только это будет дороже в разы. И это будет совсем другая машина, очень далекая от продукции Ниссан мотор корп.

Вообще, ГТР это очень странный бренд. Его ярыми поклонниками как правило являются люди, которые не то что не владели им, но даже никогда не ездили и не сидели. С другой стороны, если ты едешь на Скае ГТР, то 95% этих самых поклонников-соседей по дорожному движению будут думать что у тебя ГТС и даже не ГТС-т стоимостью тысяч шесть-семь, а не двадцать пять, которые ты за него заплатил, и не пятьдесят, которые ты на него потратил. В случае с той же Импрезой, или не ко сну будет помянутым Поршом, такой эффект почему то не наблюдается.

Мне например понты пофиг, но я знаю людей которые не купили ГТР (а имели возможность) именно по этой причине.
 
 Re: ответ по теме поста
Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

http://www.japancar.ru/index.php4?сode=viewsale&mode=auto&jinn=A54798

это автору топика
 
 Re: по GT-R кто-нибудь, посоветуйте
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Странные у вас в Москве ЖТРы, если они бхнр33. Китайские, что-ли? Или опечатался? :))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: по GT-R кто-нибудь, посоветуйте
Автор: Стас [Новосибирск] (213.228.73.---)
Дата:   давно

>Гмм... Он действительно авторитетен. Твой скепсис будет уместен >когда о тебе будут так же писать очень уважаемые люди.

Да , я сражён. Прям сплю и вижу чтоб о мне писали.

>Берут. Ты если не в курсе, лучше не надо. Вообще, о людях лучше или >хорошо, или никак.

Прям как о покойниках , ну ладно. Не берут , это точно , я в курсе.
Если ты ты считаешь иначе , доказательства на стол.

Для тебя он может и авторитет , но не для меня. Особых заслуг его не видел и не слышал.


>Опыт - сын ошибок трудных. Я знаю людей, которые тратят на тюнинг >в год более 100штук баксов. Причем таких людей много. Уже >перепробовали всё. Импреза - это не мода. Просто наиболее >эффективный способ добится результата.

Тех же результатов можно добиться в 10 раз меньшими затратами.

>Из GT-R а можно выжать сильно больше.

>Только это будет дороже в разы. И это будет совсем другая машина, >очень далекая от продукции Ниссан мотор корп.


Ну это твоё мнение , что в разы, если мы конечно о драге говорим.


>Вообще, ГТР это очень странный бренд. Его ярыми поклонниками как >правило являются люди, которые не то что не владели им, но даже >никогда не ездили и не сидели. С другой стороны, если ты едешь на >Скае ГТР, то 95% этих самых поклонников-соседей по дорожному >движению будут думать что у тебя ГТС и даже не ГТС-т стоимостью >тысяч шесть-семь, а не двадцать пять, которые ты за него заплатил, и >не пятьдесят, которые ты на него потратил. В случае с той же >Импрезой, или не ко сну будет помянутым Поршом, такой эффект >почему то не наблюдается.

Я говорю о потенциале выжимания всего из двигаетля. У Субары он сильно ниже, и тут ничего не сделаешь. И у мицы тоже .
Просто Суба как платформа для тюнинга совсем не имеет запасов. Если что менять серьёзно , перетряхивать надо все. Супра в этом плане на порядок интересней машина. Или Соарер , можно комбинировать кучу силовых аггрегатов. GT-R тоже неплох , но дороже ввиду более малой распостранённости.
 
 спасибо, други, с интересом все прочитал
Автор: с е р ы й (---.dep2.ru)
Дата:   давно

насчет пробок это да, на автомате ползти удобнее. я вот щас ползаю на 33 кузове, 2,5, турбо. с эргономикой вроде тоже порядок, только простовато все. но нравится мне скай, ниче с собой поделать не могу. и вээрикс эстиай тоже ой-ой, поездил на ней, удовольствие огромное.

кетамин, ты посоветуй че нить, а то все критикуешь :)
 
 Re: ответ по теме поста
Автор: с е р ы й (---.dep2.ru)
Дата:   давно

нифига на ссылке нет.
 
 Re: по GT-R кто-нибудь, посоветуйте
Автор: ketamin (200.58.172.---)
Дата:   давно

2 серый

Посоветовать? Да хрен его знает что брать... всё гавно. Есть получше, есть похуже. Смотря для чего машину берешь.

Совсем универсального аппарата нет, что бы и в булочную на каждый день круглогодично, и что бы удовольствие от езды, и что бы на дрегрейсинге какие то результаты показывать. Меня дрег не интересует, скорее круглогодичная, в любую погоду, по любым дорогам эксплуатация. Для этого неплохо подходит Импреза WRX, но с не жесткой, скорее гравийной подвеской.Сцепление мягкое и "длинное". Хороший обхор на 360град. Хорошо ходит зимой. Летом - плохо. Тот же ГТР отвратительно себя ведет на снегу и на грязной дороге но хорошо но хорошо летом на чистом гладком асфальте. Салоны у них одинаково бедные. Тут скорее надо смотреть на Галанты или Легнумы VR4, там более менее. Но у Мицу электроника (AYC, ACD) хорошо ведет себя только в штатных режимах, зимой, когда хочется пошалить, она начинает откровенно мешать. До какого то момента держит, а потом резко срывается. Разгонятется по прямой - неплохо. Почти идеальный вариант - BMW 330xi е46. И едет, и рулится, и салон хороший. Но стоит дорого. Я беру иногда покататся у жены, мне нравится.
По Лансерам Эво есть статистика, что в сервисе они проводят времени бОльше чем однокласники. И если Импреза туда попадает по причине как правило расзвиздяйства владельца, или дтп, то лансеру похоже просто нравится в сервисе, и он туда стремится сам. :) Хотя есть экземпляры которые вообще не ломаются. ТОлько масло меняй.


Если бюджет, как я понимаю, позволяет, возьми Галант или Легнум VR4. Легаси Б4, может Харриера (хотя он "не едет").

Совсем спортивные варианты, ну не знаю, только если это будет вторая или третья машина, эксплуатироватся будет только летом (В случае с импрезой читать "только зимой"). Всякие RX7, НСХ и прочая экзотика хороши только пока новые, за 10-14 тысяч такое не купишь.

Напиши где собираешься эксплуатировать, какие задачи ставишь перед машиной, сколько народа ездит и т.п., может коллективом что нить посоветуем.
 
 для чего она нужна?
Автор: с е р ы й (---.dep2.ru)
Дата:   давно

универсальный аппарат не нужен. зимой мы с женой нормально ездим на ее БМЗ 523, или на моем скае, хотфя на нем задний привод откровенно парит на льду и снегу.

душа велит погонять на драге, и при этом чтоб по плохой погоде или зиме можно было иногда выбраться на дорогу. я пробовал как-то ГТ3000, но по льду даже не тронулся. так что такие экзотичные кары не по вкусу.

кстати, STI выиграла последний драг в Новосибе, зря ты говоришь, что летом она не едет.
а насчет В4 ты верно заметил :)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021