Автор: ketamin (200.58.172.---)
Дата: давно
2 серый
Посоветовать? Да хрен его знает что брать... всё гавно. Есть получше, есть похуже. Смотря для чего машину берешь.
Совсем универсального аппарата нет, что бы и в булочную на каждый день круглогодично, и что бы удовольствие от езды, и что бы на дрегрейсинге какие то результаты показывать. Меня дрег не интересует, скорее круглогодичная, в любую погоду, по любым дорогам эксплуатация. Для этого неплохо подходит Импреза WRX, но с не жесткой, скорее гравийной подвеской.Сцепление мягкое и "длинное". Хороший обхор на 360град. Хорошо ходит зимой. Летом - плохо. Тот же ГТР отвратительно себя ведет на снегу и на грязной дороге но хорошо но хорошо летом на чистом гладком асфальте. Салоны у них одинаково бедные. Тут скорее надо смотреть на Галанты или Легнумы VR4, там более менее. Но у Мицу электроника (AYC, ACD) хорошо ведет себя только в штатных режимах, зимой, когда хочется пошалить, она начинает откровенно мешать. До какого то момента держит, а потом резко срывается. Разгонятется по прямой - неплохо. Почти идеальный вариант - BMW 330xi е46. И едет, и рулится, и салон хороший. Но стоит дорого. Я беру иногда покататся у жены, мне нравится.
По Лансерам Эво есть статистика, что в сервисе они проводят времени бОльше чем однокласники. И если Импреза туда попадает по причине как правило расзвиздяйства владельца, или дтп, то лансеру похоже просто нравится в сервисе, и он туда стремится сам. :) Хотя есть экземпляры которые вообще не ломаются. ТОлько масло меняй.
Если бюджет, как я понимаю, позволяет, возьми Галант или Легнум VR4. Легаси Б4, может Харриера (хотя он "не едет").
Совсем спортивные варианты, ну не знаю, только если это будет вторая или третья машина, эксплуатироватся будет только летом (В случае с импрезой читать "только зимой"). Всякие RX7, НСХ и прочая экзотика хороши только пока новые, за 10-14 тысяч такое не купишь.
Напиши где собираешься эксплуатировать, какие задачи ставишь перед машиной, сколько народа ездит и т.п., может коллективом что нить посоветуем.
| |