Автор: ketamin (217.8.226.---)
Дата: давно
хоть одно имя разочаровавшегося в студию.
Женька Альпинский (тестил) , Арам Караян (ГТР 600л.с.), Артем Плещенко (продает В-спек). Практически все кто умеет ездить и купил себе ГТР сейчас от них избавляются. В Нновгороде на дреге гтр слил Импрезе от Алтюнинга.
Народ толпами гоняет на GTR-ах всю жизнь тут, уже разочаровались даже:))))))))))))
Достаточно месяц поездить. Машина требует для достижения таких жзе результатов денег бОльше чем менее экзотичные конкуренты лайк Импрезы ты же или Эво. Я согласен, это несколько разные классы,но в Российских условиях эксплуатация у них схожая. Машина выходного дня, и машина на каждый день, когда Машина-на-каждый-день в сервисе или под супругой. Вот тогда то и выясняется, что по пробкам на нем ездить хреново, и салончик простоват, климатконтроль так себе и т.п. Плюс "понтовость" ГТРов в последнее время сильно смазана ГТСами с атмосферными двушками....
А вот это вообще атас: "народ их навез".
Во всяком случае в москве ГТРов бОльше чем во всей россии вместе взятой.
Да уж, штабелями на базарах лежат.
На базаре не стоят. По дальним знакомым расходятся... к осени будут и на базаре.
А Москва... так вообще, склад невостребованных раритетов. :))))))
Прав 100%. Именно так.
Никогда не слышал, чтоб народ покупал ГТР-ы из-за дизайна и отделки/эгрономики салона.... Или я чего-то в жизни не понимаю???
Именно так. Покупают то не посмотрев на отделку и эгрономику, а как постоят в пробках, да покатаются недельку, так начинают задумыватся "а нах я его купил?"
Кетамин
ЗЫ. Владелец ГТРа 33 в 99году
| |