зная легнум стоковый смею заверить или гто мертвая или прокладка в нем

GTO-3000, ПОДСКАЖИТЕ, СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТСЯ? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Сегодня одну живую 3000GT увидел... :)
Автор: evm* (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

зная легнум стоковый смею заверить
или гто мертвая или прокладка в нем
 
 Re: Сегодня одну живую 3000GT увидел... :)
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"Зная легнум стоковый..." А откуда ты знаешь как ездит стоковый Легнум? Че все знатоки такие Легнумов здесь сидят? Вам Легнум как красная тряпочка... мало кто ездил - но все о нем знают...
Может судьба так благосклонна к моей машине - что соперники ей попадаются только "мертвые", а может стоит признать, что не к чему, высокомерный тон при упоминании Легнума?!?

На пару с автоматным Легнумом VR-4(моего друга) успели объехать следующие машины:

1999 Nissan Skyline (R34-RB25DET), МКПП;
2000 Honda Prelude 2.2 VTEC, МКПП (Хозяин сказал что в ней 260 л.с. :) )
2003 Skoda RS, 1.8T, МКПП;
2003 Mercedes CLK500, АКПП;
ХХХХ Mercedes 500(124), АКПП;
ХХХХ Audi S8, 4.2, МКПП??, 4WD;
1995 BMW 750;
ХХХХ BMW 850;
1996 Toyota Tourer V, 2,5TT, АКПП;
ХХХХ Toyota Soarer, 2,5TT, АКПП;
1998 Subaru Forester, 2.0T, МКПП, 4WD;
ХХХХ Mitsubishi Evolution 4, 2.0T, МКПП, 4WD;
ХХХХ Mitsubishi 3000GT VR-4, 3.0TT, МКПП, 4WD;

Не спорю что Легнум не самая "спортивная" машина и выглядит как обычный сарай на колесах для перевозки картофеля... но она едет.

1996 Legnum VR-4 Type S, АКПП, AYCs, ASC/TCL 2,5TT, 4WD
MBC, BOV, Intake ProSport, Muffler+De-Cat +датчики... (Это автомобиль друга)

1997 Legnum VR-4, 5МКПП, AYCs, 2,5TT, 4WD
Вход HKS SuperFlow, Выход RS-R Magic + 80' DE-Cat, HKS EVC III, Blitz BOV, +мелочи типа APEXi RSM+G, датчики, колеса 235/45/R17...

Все остальное стандартное. Турбины, двигатель, насос, форсунки, компьютер, MAF-сенсор(1bar'ный), сцепление.
Даже Cold Air Intake пока не установлен... охлаждения никакого. Раскаленный воздух из под капота берет.
Избыток выше 0,8 кг(сток - 0,6 кг) не поднять... либо срабатывает Fuel Cut (Когда воздух холодный и машина не нагрелась достаточно)
либо машину колбасит и едет медленнее чем в стандарте.
Учитывая все это, время прохождения 1/4 мили - 13.7, разгон до сотни - 5.6 сек. и максимальная скорость - 234 км/ч (не абсолютная, машина поедет и быстрее, но с двумя пассажирами в салоне, полным багажником и качеством покрытия - не рискнул дальше разгоняться - хотя запас был хороший. Думаю 250 км/ч вполне реальная цифра) - не такие уж и плохие показатели для почти стоковой машины... причем универсала.

PS: Знаю что для Владивостока все что едет свыше 13 - медленно... Но у нас хозяева машин пока еще не добрались до "глубокого"
тюнинга (исключение составляют две-три машины с которыми еще предстоит проехать... ну и Шомина 12ая (ВАЗ) которая дергает Турбо Фориков на автомате :) ), хотя не спорю когда доберутся, расклад может сильно измениться.
 
 Re: Сегодня одну живую 3000GT увидел... :)
Автор: HellRazor  (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Не хочу тебя расстраивать но стоковый Легнум на Автомате я рвал на 320 БМВ можешь порыться в Архивах Найт Райсинга такую бодягу развели!
 
 Re: Сегодня одну живую 3000GT увидел... :)
Автор: evm* (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

мда...
какое кладбище перечислил:)))
вспоминая потуги сделать из легнума "человека"
посмотри результаты в гонках на этом сайте
так то далеко уже не стоковая машина была
 
 Re: Сегодня одну живую 3000GT увидел... :)
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спорить ни с кем не собираюсь - дыбы флейм не разводить - результаты можете сами посмотреть (я их наверно уже наизусть знаю) - даже у вас на драге некоторые Эво в последнем этапе хуже время показали... причем явно не стоковые...

Учитывая что ничего серьезного с машиной еще не делал - уже хорошо.

Да вобщем то время покажет - а если руки не от туда растут дак и из GTRа можно не суметь ничего сделать... Кстати тужились во сновном с машинами на автомате?

HellRazor - Флейм твой про бэху читал. Что могу сказать еслиб ты меня на ней объехал другое дело, а то кого-то когда-то... То же был автоматный Легнум с 260 силами? Ну как Легнум Легнуму рознь так и Бэху можно раскочегарить. Пока я БМВ сильных не видел в живую... во всяком случае то что видел разочаровало.

PS: Насчет кладбища - дак это ты бы владельцам сказал... :)
 
 Re: Сегодня одну живую 3000GT увидел... :)
Автор: evm* (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

а я и сказал:) не один же ты форум читаешь. в любом раскладе 6а13 мотор для тюнинга мертвый много из него не выжмешь, а с коробой тебе повезло, редкость большая легнум вр4 на палке.
 
 Re: Сегодня одну живую 3000GT увидел... :)
Автор: HellRazor  (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

В Легнул легко встает мотор от 3000! Так что можно сделать из него самолет! Правда 3000 весит больше 1860 если быть точным! Правда на 3000 появились 1000 сильные киты!
 
 Re: GTO-3000, ПОДСКАЖИТЕ, СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТСЯ?
Автор: S-MX (---.163.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Mer, а у тебя какой номер и какой цвет? чего-то я не видел ни одного шустрого легнума у нас - чаще всего какие-то "развалистые" (в плане используемые как реальный универсал) ездят... если где увидишь на улице S-MX 763 - посигналь ;)
 
 Re: GTO-3000, ПОДСКАЖИТЕ, СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТСЯ?
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хммм.... дак у нас Легнумов ВР-4 всего два в городе(Красный и Белый), ну и Галантов еще штуки 3 если не обсчитался.

Номер 001. Белый. :) Насчет посигналить - ведь поймут неправильно... :) у нас же это вроде что "поматериться" на дороге.. :)
 
 Re: Сегодня одну живую 3000GT увидел... :)
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да не все они мертвые... просто кроме пары человек никто ничего с машинами не делает пока... если че есть - все стоковое... может не успели еще, а может нет желания.

А насчет 6a13 - в Японии до 520 лошадей с этого мотора снимают - где то ссылка была... В Англии 350-450 на стоковых внутренностях... Там у них даже FTO с этим движком есть 500 сильная - правда под одну турбину переделан. Сейчас строят 1000 сильный VR-4. В Австралии именно с этого двигателя обещают сделать sub 9's (выезжающую из 9 сек.) машину. Ну а если уж другой двигатель пихать дак сразу 6G75 (V6 3,8) и турбины на него вешать... насколько я знаю машина Олега из Риги использует Паджеровский блок.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024