Автор: TopGun (217.107.196.---)
Дата: давно
А я что то слышал что в таком случае появляется подсос нечищенного воздуха ?
В принципе ,так как на 215-ом моторе не считалка ,а датчик давления то выпуск избытка клапаном в атмосферу смесь богатить не будет , а вот насчёт подачи уже пожатого воздуха на вход турбы читал два разных мнения :
первое-это гуд ,помогает турбе держать обороты при переключениях .http://www.bigman.ru/note.php?id=388
---Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve). ---
второе- это отстой так как тормозит турбу.
http://www.rennison.info/gt4faq/modifications.htm
Modifications - Blow Off Valve
A Blow Off Valve, or BOV, releases excess pressure in the intake system during light throttle situations. This has the beneficial effect of reducing or suppressing compressor wheel stall in the turbo. Turbo shafts have been known to shatter with sudden pressure bursts in the intake system causing the compressor to spin in the reverse direction. A BOV also has the subjective benefit of making rally-car-like sounds :)
И где правда ?
GT-T МТ
Благовещенск
| |