Автор: TopGun (217.107.196.---)
Дата: давно
О-о ,всё гораздо хуже ;))
Так может лучше для начала поставить какой-никакой приборчик ,а уже глядя на его показания начинать закапывать денюжки в разные прямотоки .А то как ты вообще поимёшь ,что жизнь улучшилась ?
Про пружинки :
погляди от корпуса светленькой правой части турбы отходит трубка к к круглой хреновинке которая чуть глубже- это и есть актуратор ,т.е пневмоклапан управляющий через длинную тягу заслонкой сбрасывающей выхлопные газы мимо турбы .Давлению от турбы подходяшему по трубке к актуратору противодействует тарированная пружинка ,чем больше её жёсткость ,тем на большем давлении турбы откроется сброс выхлопа.
GT-T МТ
Благовещенск
| |