Мне как бы не важно, кто там и чего. Но просто я был на европейских драг соревнованиях несколько

Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных
Автор: Киприот  (66.230.146.---)
Дата:   давно

Мне как бы не важно, кто там и чего.
Но просто я был на европейских драг соревнованиях несколько раз. И коофицента на закись там нет, как и на то какие у тебя поршни стоят.
Не знаю чем во Владике лучше, чтобы вводить поправочные коофиценты, если для всего европы и как говорит серж японии это норма использование и закиси и расточки блока в своем классе.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

В Японии есть органичаение по расточке блока. Больше чем на 1 мм нельзя, иначе дуй в класс монстров. Хотя в реале это никто не проверяет, здесь все на доверии построено. Подают заявки гаражи, которые эти машины строят. Если выяснится, что какой-то гараж обманывает (а это рано или поздно выяснится) - от этого гаража просто все отвернутся.
А про закись Руслан прав - предложить что-либо может и должен каждый, чем больше будет предложений, тем лучше. Лично я свое мнение давно высказал - я против коэффициентов, и на закись - тем более. Должно быть разрешено все, пусть люди сами дойдут до того, какой вид тюнинга в итоге лучше. (Кстати, чтобы тут никакой глобал не попытался меня упрекнуть в коммерции, я сразу замечу, что закисью НЕ торгую. )

G и G давайте не трогать, они не маленькие дети, сами разберутся.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Олег, неужто RB20 до 3.1 литра растачивается? Жуть просто.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

высокотехнологичное для левинов... да полно!
просто раскинуть мозгом. и не надо кричать, что слооожно, что дооорогго. никто не обещал за копейки тюнинг.

турбируйте машины, товарищи, и будет вам счастье.
или стройте атмосферники. есть у меня где-то статейка одного австралийского товарища, про 260 лысых на 4A-GE атмо..

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

ребята.
закись - тюниг движка? если да, то коф должен быть.
причем стабильный - константа.
а то так дойдет дело до определения стоковое-ли давление турбы или нет и в итоге свалится в бред.
---
кстати в таких вопросах как регламент, думаю, надо принимать решение а не разглагольствовать.

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Уважаемые борцы за справедливость! Настоятельно прошу не впутывать меня во всякого рода склоки - я о подобном не просил. Если что, я парень вроде взрослый, за себя сам могу постоять. А своими безаппеляционными догадками, да еще и озвученными в публичном месте вы оказываете мне медвежью услугу. И в принципе - не нужно меня раньше времени на трон усаживать, я за два года в Штыково ничего существенного не выиграл. Не творите себе кумира, хорошо?
 
 Re: Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Высокотехнологичный, это связанный с заменой или установкой турбин, валов и обеспечения с последущей настройкой, а не подбор
калибровочных шайб.
 
 Re: Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

а я про что :)
имхо закись - это конечно хорошо, но поставить закись и давить кнопку.
GAPON, я с тобой полностью согласен.

с машиной нужно работать, и только тогда она будет ехать, и будет респект всеобщий, даже если ты и не первый.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

шайбу-шайбу!!! :)
короче тема как хонды против остального мира.
предлагаю закрыть

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Как в очередной раз хотят кинуть Granta и остальных
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 launcher, во первых, назови мне хоть одну контору во Владивостоке которая быстро и грамотно затурбирует хонду. если ты не знал - нет таких. так что не надо лохматить бабушку и австралийских товарищей в пример приводить, не в австралии живем...

во вторых, не драгом одним живы, многим ежедневный расход по городу в 20-30 литров нафиг не нужен. у закиси есть огромный плюс, фукнул 3-4 раза в год, и доволен, надоело - снял, продал и окупил затраты. в остальное время катаешься себе по городу и не думаешь где ближайшая заправка. фирштейн?

2 GAPON, закись, как элемент тюнинга, у нас применяется в основном в 1 классе. ты готов предложить высокотехнологичный тюнинг "под ключь" в 1-ом классе или может знаешь кого-то готов не только продать, но и установить и НАСТРОИТЬ?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024