Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата: давно
Если движок и раньше плохо заводился, значит нужно сначала сделать диагностику. Причин может быть много, от высоковольтных проводов и угла зажигания, до форсунок и топливного насоса. А с компрессией, прежде чем лезть к кольцам, проверьте клапана, скорее всего из нужно будет притереть. Поршневая так не изнашивается, что бы компрессия от 4 до 14 была (8-9, - это поршневая). Процентов на 95 - это или клапана, или прокладка головки блока. Кольца лучше не менять, т.к. они набивают на стенках циллиндра поверхность, не совсем круглого сечения (грубо говоря - стремиться к треугольному). Даже если снимаешь поршня для осмотра, самое главное отметить положение колец. Если ты их сдвинишь, то компрессия резко снизится и мотор начнет жрать масло. Если поставишь новые кольца, то второе кольцо при обкатке снимет остатки хонга, такие стенки не будут удерживать масло и мотор много не проходит. Так что не так все просто, и не все, кто ремонтируют иномарки, делают это грамотно, качественно и надолго.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме, однозначно!
| |