H22A пиз#@ц...:(

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 H22A пиз#@ц...:(
Автор: LSD (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Всё началось с того, что мой Прел простоял всю ночь на улице(-15). На утро он отказался заводиться, он и до этого стрёмно заводился, но здесь он вообще отказался даже чуть-чуть схватывать(как буд-то бензы нет). За день до этого я поставил новые свечи и залил mobil1. Машину я так и не завёл и оттянул её на верёвке в тёплый гараж и оставил её оттаивать. На следущий день я пришёл в гараж вооружившись всем необходимым для осмотра.Раза с пятого завели, но двигатель отказался держать холостые, троил и работал со странными звуками и детонацией. Осмотр показал, что свечи оказались вроде в норме, при снятом бензонасосе топливо лилось как надо, зато замеры компрессии не показали ничего хорошего - 4 6 12 14. Сегодня заказал кольца и ремкомплект головы. Надеюсь, что после этого всё будет хорошо...хотя у меня есть подозрения на впрыск,он постоянно издаёт звуки похожие на срабатывания реле(треск), я раньше не обращал на это внимание, а теперь уже задумываюсь...
Может кто сталкивался с такими проблемами, интересует опыт ремонта H22A.


PS Прошу простить за долгий и нудный рассказ, просто после справления Нового Года ещё нахожусь в состоянии алкогольной прострации...


VTEK - POWER! HONDA - FOREVER!...пока не поломается :)
 
 Re: H22A пиз#@ц...:(
Автор: LSD (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Какой ты н...... LSD , ето мой ник
 
 Re: H22A пиз#@ц...:(
Автор: LSD (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я здесь больше трёх месяцев LSD...а ты возми другой ник...
 
 Re: H22A пиз#@ц...:(
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну....с заказом ремкомплекта ты явно поторопился-ктож так делает? вот после разборки, смотря что там вылезет, но лучше-бы этот движок не разбирать, а тем более вот так вот просто втыкать в него непонятно что-думаю после этого ему будет хуже, возможно у тебя залегли кольца на двух цилиндрах, из-за того что ты залил поддельного масла, и оно смешавшись с остатками того что было в движке (кстати фильтр поменял?) вызвало такой эффект, надо было дать мотору поработать некоторое время, или воспользоватся для начала спец составом... Возможно компресси нету потому-что двиг холодный, и эти два цилиндра просто не схватывали еще, из-за чего смыло масленную пленку-надо востановить путем заливания около 5мл масла в цилиндры (через свечные отверстия), и далее покрутить немного двиг.... Вообщем деньги-бы не стоило так вот выбрасывать....
Кстати непонятные звуки система топливоподачи издает еще на одной машине Аккорд-у ХондаИнспаира, я чет так и не понял, похоже что топливный насос не отключается после включения пистания, и гоняет бензин по магистрале---хотя ничего плохого для пуска в этом вообщем-то нету...
 
 Re: H22A пиз#@ц...:(
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

точно говорит SR-VXR при таких обстоятельствах у тя компрессии могло вообще не показать да ремень мог перепрыгнуть на зуб другой если упорно маслал а масло зачем менять в такой ситуации и не находу и без промывки системы :( станно как то все это
да и как ты запчасти заказываешь без вскрытия - эт вообще маразм :(
 
 Re: H22A пиз#@ц...:(
Автор: LSD (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Масло и свечи я менял за день до этого(когда машина ещё ездила). Маслал двиг не упорно, а вполне умеренно... А может ты и прав, просто я смотрел с другом с ремонта, он в двиге собственно говоря и копался и выложил "однозначный" диагноз, а я выложил только факты. Ремкомплект головы и колеца заказал с твоего Нска(так как сам с Томска) всё за 220$. Вскрытие произойдёт 9-10 янв., тогда и посмотрим...может я и вправду лохонулся с преждевременным заказом :(
 
 Re: H22A пиз#@ц...:(
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Что-то твой друг как-то очень быстро выдает ОДНОЗНАЧНЫЕ диагнозы, он наверное не имел дел с Хондой, и не знает что ее движки очень надежные и уж просто так за день его убить нереально (впрочем это не только к Хонде относится)...Порой однозначно нельзя сказать, даже после разборки мотора, я уж не говорю, про то что мотор этот разобрать и грамотно собрать не самое простое дело, и уж тем более серьезные сомнения вызывают ремкомплекты за 220у.е. из новосиба...
 
 Re: H22A пиз#@ц...:(
Автор: LSD (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что сам я ничего хорошего в двиге сделать не могу(с техникой с детства не дружу :)). А этот кент вполне успешно занимаются ремонтом всяких вигоров, интегр и т.д. У меня просто нет другого выхода, как его слушать... В любом случае я попрошу его посмотреть, что ты сказал. Через 4 дня всё должно стать ясно...я надеюсь...о результатах доложусь...
 
 сочувствую...
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

зачем ты поломал машину? что ты с ней делал?

 
 Re: H22A пиз#@ц...:(
Автор: Kass  (213.85.29.---)
Дата:   давно

Если движок и раньше плохо заводился, значит нужно сначала сделать диагностику. Причин может быть много, от высоковольтных проводов и угла зажигания, до форсунок и топливного насоса. А с компрессией, прежде чем лезть к кольцам, проверьте клапана, скорее всего из нужно будет притереть. Поршневая так не изнашивается, что бы компрессия от 4 до 14 была (8-9, - это поршневая). Процентов на 95 - это или клапана, или прокладка головки блока. Кольца лучше не менять, т.к. они набивают на стенках циллиндра поверхность, не совсем круглого сечения (грубо говоря - стремиться к треугольному). Даже если снимаешь поршня для осмотра, самое главное отметить положение колец. Если ты их сдвинишь, то компрессия резко снизится и мотор начнет жрать масло. Если поставишь новые кольца, то второе кольцо при обкатке снимет остатки хонга, такие стенки не будут удерживать масло и мотор много не проходит. Так что не так все просто, и не все, кто ремонтируют иномарки, делают это грамотно, качественно и надолго.

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме, однозначно!
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024