Конусники от Эпикс Ай всяко получше будут - во-первых они в основном сухие (пропиток не требуется),

Про HKSовский воздушный фильтр..... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: APEXi
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Конусники от "Эпикс Ай" всяко получше будут - во-первых они в основном "сухие" (пропиток не требуется), во-вторых служат дольше (гораздо) и фильтруют пореще (что у нас очень немаловажно), а сопротивление у них как минимум не хуже.
 
 Re: APEXi
Автор: Grant  (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

У меня стоит конусник Ractive. Уже месяца 4, наверно. Не чистил еще ни разу и пока не собираюсь. Маслом я его пропитывал, хотя, в условиях нормальной эксплуатации, этого делать не обязательно (я конкретно про мой фильтр говорю, а не вообще про все конусники - многие из которых пропитывать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО). Но, наши условия отличаются от идеальных в худшую сторону, поэтому мне рекомендовали пропитать.
Как бы то ни было - никакого ухудшения ни качества фильтрации ни эффективности работы фильтра за 4 месяца не заметил.
 
 Re: APEXi
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я тоже раньше хотел себе взять конус от апекса, но купил в итоге гриб ХКС. Стоят они примерно одинаково. Но я проконсультировался со специалистом по фильтрам, он мне дословно сказал следующее - Если тебе важны лошади, то лучше ХКС, если важно, чтоб фильтр не так сильно свистел и хорошо очищал - лучше Апекс. Ну и про ниссан (читай выше) он мне рассказал. Я ессно выбрал ХКС - лошади важнее!!!
 
 Re: APEXi
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

По идее, чтобы почуствовать, на сколько лучше станет движка со спортфильтром, можно вообще снять фильтр и прокатиться кружок, другой. Так ведь? Или нет?
 
 Re: APEXi
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Не... Ну лошадей то он вряд ли прибавит... Ведь суть фильтра - это фильтровать хорошо, чтобы в двигатель не попала бяка всякая, и чтобы не сильно тормозил воздух при этом... Вроде Апкси по этим параметрам очень немлох...Или я что то не так понимаю? Он, что, выделяет из воздуха кислород и кидает в топку? Тогда да, согласен рассмотреть этот вариант покупки, но нужно посмотреть реальные приросты... Но опять же это только химия, а следовательно там чего то часто надо менять... В общем, опять больше вопросов чем ответов...

P.S. Но мне как раз и надо, чтобы он как можно меньше свистел, пищал, пыхтел... Чтоб только я знал, что там стоит этот фильтр... По этой же причине я не могу выбрать выхлоп для будущего авто... Не хочу чтобы рычал, хочу чтобы помогал двиглу выдыхать...
 
 Re: APEXi
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Как раз таки спортфильтр предназначен для ослабления сопротивления поступающего в "топку" воздуха, максимальный эффект достигается только при наличии вкупе с ним "свободной" системы выпуска (Попробуй несильно закрыть рот рукой, теперь интенсивно вдыхай через нос и быстро выдыхай через рот. А теперь убери руку и проделай тоже самое - чувствуешь разницу?). А для того чтобы подать в "топку" больше кислорода уже нужен нитрооксидный комплект.
 
 To AgentSerg
Автор: AIDS (195.16.114.---)
Дата:   давно

Как заказать фильтр HKS or Apexi (со всей установочной трахомудией? и сколько это реально будет стоить если доставка до якутска?, укажи плз цену на HKS и Apexi отдельно)
Заранее благодарен
 
 ПО цивику
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Есть еще вэдовый RTX но ето все дрова надо брать SIR или минимум VTI...
вэдовые они карбовые, бывают инжектор, но один хрен без VTEC...
 
 Re: ПО цивику
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну со ВТЭКом оно конечно веселее, но двухвального ZC хватит для такой машинки... Пока что такая же концерта легко справляется с одноклассниками из других марок... Без какой либо доводки и настройки, машинка уже подуставшая, хоть и заменил двигатель... Там коробка настроена интересно, передачи короткие очень (из-за пониженной наверное)... Поэтому сильно быстро не поедешь, но зато в городе просто класс кататься... Кучу удовольствия получаю от преследования торопящихся серьезных машинок...

Для меня была большая делема между СИР и вэдовым вариантом, но все таки победил второй...
Мне хочется именно вэдовую хонду... а RTX это карбюраторная, не хочу такую...Привык я к полному приводу... Жалко смотреть на народ, который зимой кувыркается на моноприводных аппаратах или летом на пляже дальше асфальта уехать не может... И как приятно мне было увидеть глаза попутовших водителей джипов, когда я этой зимой на пониженной передаче в нехилую горку (на турбазе в Ильинке) затащил литайс...При этом обрулив один буксующий марк и несколько уже остановившихся на обочине машин...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024