то что с первого взгляда - у моего твин кам 20 на левине на автомате переключение на 8200 об. -

Helikot - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Helikot
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

то что с первого взгляда - у моего твин кам 20 на левине на автомате переключение на 8200 об.
- видел специфик. на атлантик единш. этого твигателя (даже не твин кам 20 вроде) 240 лс. но там работы же куча...
- с помощье турбин на 4A-GE а тем более на 4A-GZE (чарджер) реально получить под 350 лс... смысл этого не ясен :)

вот, что подумалось с первого взгляда.
 
 Re: Helikot
Автор: Helikot  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Roki_GTO пишет:
> то что с первого взгляда - у моего твин кам 20 на левине на
> автомате переключение на 8200 об.
у тебя же GTO? точно 8200? вполне возможно, я говорил, про свой у меня twin cam 16. можешь экскурсию устроить под капот?
> - видел специфик. на атлантик единш. этого твигателя (даже не
> твин кам 20 вроде) 240 лс. но там работы же куча...
twin cam 20 очень плохо тюненгуется. самое интересное, то там только с помощью запчастей от TRD все делается. Ничего сложного :)
> - с помощье турбин на 4A-GE а тем более на 4A-GZE (чарджер)
> реально получить под 350 лс... смысл этого не ясен :)
чего смысл не ясен? это вообще бред какой то.
 
 Re: Helikot
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

> то что с первого взгляда - у моего твин кам 20 на левине на
> автомате переключение на 8200 об.
у тебя же GTO? точно 8200? вполне возможно, я говорил, про свой у меня twin cam 16. можешь экскурсию устроить под капот?

Это летом у меня GTO, а зимой Levin 8-) Да, 8000 быстро раскручивается и стабильно всё время, а 8200 например в драге на аэродроме..
экскурсию - легко :)

> - видел специфик. на атлантик единш. этого твигателя (даже не
> твин кам 20 вроде) 240 лс. но там работы же куча...
twin cam 20 очень плохо тюненгуется. самое интересное, то там только с помощью запчастей от TRD все делается. Ничего сложного :)

ну да, это и понятно.

> - с помощье турбин на 4A-GE а тем более на 4A-GZE (чарджер)
> реально получить под 350 лс... смысл этого не ясен :)
чего смысл не ясен? это вообще бред какой то.

Какой бред? ну я лично не вижу смысла тратить _много_ и очень много денег чтобы получить 350 из 1.6 литра... С тех же 2х, 3х литров это сделать проще и в разы дешевле. Вес конечно у них больше, но всё равно.
 
 Re: Helikot
Автор: Helikot  (212.91.201.---)
Дата:   давно

> Это летом у меня GTO, а зимой Levin 8-) Да, 8000 быстро
> раскручивается и стабильно всё время, а 8200 например в драге
> на аэродроме..
Значит у тебя просто отсечка выше выставленна. Это или так задуманно на tw20 или просто хозяин бывший с руками был. Если первое то хорошо, если второе, то фигово, может пыхнуть. Масло надеюсь синтетика?
> экскурсию - легко :)
Заметано.
> ну да, это и понятно.
Я к тому, что не надо голову протачивать, впускные каналы расширять, вообще ничего не надо делать, только ставь новые запчасти и все. И будет 240 лысы.
> Какой бред? ну я лично не вижу смысла тратить _много_ и очень
> много денег чтобы получить 350 из 1.6 литра...
Турбиной одной их не получить.
>С тех же 2х, 3х литров это сделать проще и в разы дешевле. Вес конечно у
> них больше, но всё равно.
На 1.6 это будет смотреться страшнее. Конечно проще GTO до ума довести, а здесь можно ограничиться 240 :)
 
 Re: Helikot
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

Значит у тебя просто отсечка выше выставленна. Это или так задуманно на tw20 или просто хозяин бывший с руками был. Если первое то хорошо, если второе, то фигово, может пыхнуть. Масло надеюсь синтетика?

думаю, что скорее всего так задумано - так как внешних признаков тюнинга никаких... Масло - полусинтетика, это еще чё - я хотел вообще минералку залить на ура :) друг отговорил - я то вообще серьёзно к левину не относился :)

Я к тому, что не надо голову протачивать, впускные каналы расширять, вообще ничего не надо делать, только ставь новые запчасти и все. И будет 240 лысы.

мда... и сколько это будет стоить?

> много денег чтобы получить 350 из 1.6 литра...
Турбиной одной их не получить.

это понятно. там еще ^&*(ся с этим мотором дофига.....

>С тех же 2х, 3х литров это сделать проще и в разы дешевле. Вес конечно у
> них больше, но всё равно.
На 1.6 это будет смотреться страшнее. Конечно проще GTO до ума довести, а здесь можно ограничиться 240 :)

ну это если пойти на принцип - что именно за получение из 1.6 - 240 лс ты готов платить, платить и еще раз платить! у нас по-моему не тот случай :)
 
 Re: Helikot
Автор: Helikot  (212.91.201.---)
Дата:   давно

> Масло - полусинтетика, это еще
Я бы все же залил синтетику. Если ты его продавать не собираешься, потому
как кольца хана при 8200 частом все равно прийдет :)
> мда... и сколько это будет стоить?
а х.з. есть у меня один кренедель продает запчасти такие, не колиться сколько б/у мотор стоит. ясень пень по запчастям дороже выйдет...
> ну это если пойти на принцип - что именно за получение из 1.6
> - 240 лс ты готов платить, платить и еще раз платить!
нет вообще-то 240 это не проблема, тут еще денег мало надо скажем 100 долларов за лошадь (утрированно), а выше уже будет 200 и еще больше :)
 
 Roki_GTO
Автор: Зима (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А я вообще не понимаю, как можно такую красавицу по всем параметрам (GTO) поменять на Левин, даже на зиму!
 
 Re: Roki_GTO
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Зима напиши мне.
Roki прав! На GTO зимой очень трудно во Владе по горам.
 
 Re: Roki_GTO
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

ничего подобного я не говорил :))) зимой на ГТО лутше некуда - всё таки 4вд :)))
 
 Re: Roki_GTO
Автор: Абонент (212.107.204.---)
Дата:   давно

2 Зима: красавицу...... жалко..... :))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024