Автор: Helikot (212.91.201.---)
Дата: давно
О, становлюсь популярным. Здорово. Отвечаю всем и сразу. Кое, какие детали опускаю, кому интересно можно будет при встрече поговорить
Зима. Так может или не может? Во первых формула 1 не стоит 6 миллионов, не надо вестись на РТР, там кроме переманенного Попова в Ф1 никто толком не разбирается. Лучше почитай www.formula1.com, на худой конец журнал Автоспорт, Формула1. Во вторых Левин 2,5 не стоит, а где то под 20000 USD. Ведь мы говорим о новых машинах, не так ли? Или у когото есть б/у формула1? В третьих, не у всех формул 800 л.с., как не у всех Левинов 160 л.с. Далее, сравнивались не цены, а звук. Знаешь как Ф1 звучит? И вообще чем отличается спортивный мотор от обычного? Сколько оборотов у двигателя Ф1, в районе 17 тысяч. Сколько у Левина? Отсечка 7400 на серийной машине. Сколько у другой машины, 6000? Почему так громко работает, да потому, что пик мощности на высоких оборотах, там мотор свой максимум выдает, поэтому надо крутить его до упора. Почему на Levin надо крутить, а на Марке нет? Я не знаю характеристик мотора (точне какого из возможных?) Пусть 1G-GE. 4A-GE сконструирован таким образом, чтобы работать на высоких оборотах, то есть если вы весь день будете ездить на пределе, то мотор у вас не будет испытывать каких-либо предельных нагрузок. Он для этого сделан. Если точно так же попробовать на 1G-GE, то не думаю, что он выживет. Надеюсь, сомнений не вызывает, что чем больше обороты, тем громче звук. Если еще глушитель не заводской, тогда рычать будет еще сильней. Замечу, что я говорю, про обычные моторы с двумя распред валами (twin cam), у турбовых, суперчарджерных и V, обороты меньше (на серийных, естественно). Так что сравнивать Левин, Пульсаром или Скайлайном и говорить, что он рычит и беспонтовый, это в корне не верно. У Пульсара и Скайлайна категория другая. Это как в спорте, до 75 кг вес, свыше 75, тяжеловесы и супертяжеловесы. Понятно?
Далее, сразу всем, ибо авторов много, не надо обожествлять 4A-GE и занижать его достоинства. Нельзя из него получить 500 л.с., точнее можно но проще тогда будет купить Супру и издеваться над ней. Тем более за 2500 USD!!! Это полнейший бред. То, что представлено на изображении http://farpost.com/rommy/gt/turbo_kit_catalog.jpg , говорит только мне только о том, что это какой то каталог (был), в котором какая то фирма, предлагают какую то штуку на Левин или Труено в кузове AE86, вы, надеюсь, знаете, как он выглядит, и что это задний привод. На мотор 4A-GE. T25G- можно предположить, что это турбина (хотя на 4A-GE турбина, что за бред). И все. Где вы увидели 350 лошадей? Японцы понятное дело пишут иероглифами, но брэнды они пишут англицкими буквами и цифры в виде цифр. Не буду с вами спорить о мощности которую может дать турбина, только скажу, что стандартные кольца на 4A-GE, больше 200 л.с. не выдержат…
Кому интересно, до каких пределов можно разогнать 4A-GE и как это осуществить, могут зайти через какое то время на personal.primorye.ru/helikot и прочитать об этом на русском. Кому не терпится, тот идет на www.billzilla.org и проникается мотором 4A-GE хотя там не только об этом.
Будут вопросы пишите.
| |