2 Zacarh У меня тоже 98 г 150 л.с 4вд, давай что нибудь придумаемна предмет увеличения мощности

хондоманам - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: хондоманам
Автор: слава казань (---.kgts.ru)
Дата:   давно

2 Zacarh
У меня тоже 98 г 150 л.с 4вд, давай что нибудь придумаемна предмет увеличения мощности (блин маловато).
Ваше мнение, уважаемые, на этот счет.
 
 Re: хондоманам
Автор: доц (---.dialup.tula.net)
Дата:   давно

У меня сейчас цивик-ферио, движка обыч. zc1600, 2 карб., но хочу что нибудь мощнее и злее, а то адреналина нехватка и чтоб баз доводок на первое время. Остановил выбор на прелюде и интегре наверное года 94. А может и цивик только с другой движкой.
А ваше мнение? Посоветуйте!
 
 Re: хондоманам
Автор: Alex838  (---.sibron.ru)
Дата:   давно

2доц
цивик с в16а по сравнению с твоим небо и земля поэтому тебе на первое время его хватит и по запчастям с ним проще чем с интегрой или прелом , но ненадолго тебе его хватит по себе знаю захочется большего
 
 Re: хондоманам
Автор: Евгений97 [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех. Я сам уже год пользую 4 прел с H22A и автоматом, но была возможность поездить и на интегре (96 год 1600 автомат) и на civic ferio (97 год B16A автомат) моё мнение такое: у интегры и сивика примерно одинаково деревянные салоны, прел в этом смысле поинтересней. При моей комплектации ( рост 189 см 98 кг) сидеть за рулем удобней всего в преле , однако прел предоставляет гораздо меньше места задним пассажирам, людям ростом выше180 см вход туда заказан, а остальные начинают жаловаться уже после 40 мин. езды. Теперь что касаемо езды, то хваленый civic ferio (165 сил) правда на автомате достаточно сильно устапал моему прелу, я же сам сливал интеграм (правда с B18С) Говорят, что даже прел Type S на ручке сливает интегре Type R
Что касаетя цен на обслуживание то прел и интегра идут близко, civic чуть дешевле (из-за более простой ходовки). По управляемости ничего сказать не могу, но по моему у сивика и интегры более энергоемкие подвески и пробивает их реже. Теперь касаемо тюнинга, предложений по сивику и интегре несравнимо больше, а среди них наибольшее кол-во по интегре (B18C как никак практически легенда в своем классе). Вообще японцы позиционируют их так Интегра (c B18C) это для сорви голов, все для получения удовольствия за рулем, Type R у кого вместо крови течет бензин. Prelude это престижная машина для бизнесмена средней руки, Civic это просто хорошая машина. Так что выбирай!
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025