Автор: Евгений97 [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Приветствую всех. Я сам уже год пользую 4 прел с H22A и автоматом, но была возможность поездить и на интегре (96 год 1600 автомат) и на civic ferio (97 год B16A автомат) моё мнение такое: у интегры и сивика примерно одинаково деревянные салоны, прел в этом смысле поинтересней. При моей комплектации ( рост 189 см 98 кг) сидеть за рулем удобней всего в преле , однако прел предоставляет гораздо меньше места задним пассажирам, людям ростом выше180 см вход туда заказан, а остальные начинают жаловаться уже после 40 мин. езды. Теперь что касаемо езды, то хваленый civic ferio (165 сил) правда на автомате достаточно сильно устапал моему прелу, я же сам сливал интеграм (правда с B18С) Говорят, что даже прел Type S на ручке сливает интегре Type R
Что касаетя цен на обслуживание то прел и интегра идут близко, civic чуть дешевле (из-за более простой ходовки). По управляемости ничего сказать не могу, но по моему у сивика и интегры более энергоемкие подвески и пробивает их реже. Теперь касаемо тюнинга, предложений по сивику и интегре несравнимо больше, а среди них наибольшее кол-во по интегре (B18C как никак практически легенда в своем классе). Вообще японцы позиционируют их так Интегра (c B18C) это для сорви голов, все для получения удовольствия за рулем, Type R у кого вместо крови течет бензин. Prelude это престижная машина для бизнесмена средней руки, Civic это просто хорошая машина. Так что выбирай!
| |