почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА
Автор: sigeru (---.ap.plala.or.jp)
Дата:   давно

Ага, вот и случай !
Случай рассказать -таки про мои наблюдения за Хондой и ее УНИКАЛЬНОСТЬЮ.
Помниться, кто-то даже задавал про это вопрос.
Так вот. Судьба, забрасывавшая меня не раз "за бугор", заставила меня несколько лет поработать в фирме, занимающейся снабжением з/ч пол нашей страны и , также , местные города и поселки. Эмблему группы "Lotus" с оранжево-черным логотипом , куда входит этот концерник, наверняка многие владельцы яп.авто могли видеть у себя там и сям. Кстати, в данное время там теперь "халтурит" наш известно-внедренный товарищ .... ; ))
Так вот , за 3 с лишком года в данной точке я НИ РАЗУ не получал запрос-заказ на комплектующие к хондовским двигателям и это ПРАВДА. Хотя за день обрабатывал, бывало, по нескольку сотен заказов, да и клиенты в магазин перли валом.
Почему я это знаю точно, потому как незабываем был след. случай:
Итак, пришел человек. Проблема. Купил то ли Вигор, то ли Инспайр (время стерло этот факт) и дал расклад:
Купил у "серо-черного" (серый диллер с черным арабским ликом) в Японовке аппарат. Пригнал и по пути из Находки движка "стукнула". Да еще как. Оказалось у нее были проблемы то-ли с картером, то ли с системой смазки. Короче, провернуло валы и точка.
Вот он стоит и просит просто ремонтный набор колец.
И что ? И фиг там ! Из самого головного офиса только прислали 6 (!!!) листов распечатки, ка определять какие кольца нужны. Среди описания. Сверка КАЖДОГО кольца на предмет цифровой дифференциации, ЦВЕТОВОЙ, а также букв на валах , блоке и прочее !
Короче чел обалдел. Причем другие фирмы з/ч к Хондам (как к Тойоте - не производят) . В итоге, после примерно полутора месяца такого геммороя я для себя (и всех прояснил):
Хонда, заботясь о своей репутации (или "монополя" комплектующие или еще чего - конкурс кто подскажет ? : )) ) прямо на конвеере комплектует КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ уникальным набором колец , поршней, валов, шатунов и прочее) так настроен мозг компа, руководящимй конвейром. Получается, что каждый владелец получает уникальный по содержанию авто: 2 кольца желтой маркировки, 1 зеленое , 1 красное и т.д., к ним вал "А" с набором половины шатунов "С" и , половины" Д" и такой набор в каждой тачке СВОЙ.
Короче, чтобы докопаться до искомой комбинации - нужно пол авто разобрать (повезет еще если маркировка на кольцах не сгорить).
Такие вот, мужики, эксклюзивы !
П.с . Но вод ведь факт - это был ОДИН клиент за все время !!!
"Надежно, СЭРРР!"
Из Англии.
 
 Re: почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А мне кажется, что это просто признаки селективной сборки (если кто изучал техмаш, тот поймет :)) Т.е. компьютер примерно знает какие допуски будут у деталей (либо меряет это автоматически) и просто подбирает запчасти с требуемым зазором или иным качеством. :)
Между прочим посредством селективной сборки можно на станках 40-х годов изготавливать качественные движки, как у японцев (почти :)))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Давно подозревал, что Хонда не совсем нормальна (даже двиг в другую сторону крутится), но при таком раскладе не проще ли было занести комплектацию каждого двига в компутер и по номеру все это выдавать без разборки половины авто.
 
 Re: почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА
Автор: Mustang (217.70.126.---)
Дата:   давно

Эт ведь хонда....
Кстати вот пжалуйста:
Ищу кольца ,прокладку под голову,и под коллектор,на Супру 1jz-gte,все магазины города облазил ответ один:либо х.й его знает,либо-разбирай ,приноси,посмотрим....
А все почему:
Эти движки ставились на марки че,кре, и т.д. на них инфа есть ,и к ним все подходит от обыкновенного 1jz,разница есть только на впуске коллектора,а на мою последние цифири другие, и ни кто не знает есть ли разница, иль нету(хондой попахивает)(размер колец и т.д. В чем прикол-то?
Придется завтра -послезавтра разбирать,доставать, и бежать показывать по магазинам... А если вдруг....?
Useh blag.
P.s.:а в европе таких ваще почему-то нет...
P.p.s:чем не уникальность?
 
 Пара критических замечаний (разрешите?):
Автор: Gek 
Дата:   давно

Просто sigeru , похоже, ни разу не сталкивался с капремонтом двигателей, поэтому его так поразило. Ничего "уникального" в том, что для обеспечения нужных зазоров размеры сопряжённых деталей в двигателе разбиты на группы, нет. Это относится к ЛЮБОМУ двигателю - от "Москвича" до "Мерседеса"! Никакой "уникальности" тут Хонда не имеет.

> Хонда, заботясь о своей репутации (или "монополя"
> комплектующие или еще чего - конкурс кто подскажет ? : )) )
> прямо на конвеере комплектует КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ уникальным
> набором колец , поршней, валов, шатунов и прочее) так
> настроен мозг компа, руководящимй конвейром. Получается, что
> каждый владелец получает уникальный по содержанию авто: 2
> кольца желтой маркировки, 1 зеленое , 1 красное и т.д., к ним
> вал "А" с набором половины шатунов "С" и , половины" Д" и
> такой набор в каждой тачке СВОЙ.

Не совсем верно и репутация тут ни при чём.
Действительно, для улучшения условий смазки высокооборотистые хондовские моторы имеют разные зазоры в средних и крайних подшипниках коленвала. Для облегчения подбора коренных вкладышей (при ремонте) на блоке наносятся буквенные обозначения размерной группы (их четыре) каждой шейки. Каждой букве соответствует свой цвет вкладыша. То же и по шатунным шейкам, только там цифра нанесена сбоку на шатуне.

> Короче, чтобы докопаться до искомой комбинации - нужно пол
> авто разобрать

А что, уже появился способ менять вкладыши без разборки двигателя? В чём тут хондовская "уникальность"?

>(повезет еще если маркировка на кольцах не
> сгорить).

Ну это просто бред. Маркировка цветовая ставится на НОВЫХ вкладышах! Чтобы узнать, какие нужны вкладыши нужно всего-то было сделать следующее:
- Разобрать двигатель (естественно!!!).
- Найти ряд буквочек на блоке - это размеры коренных вкладышей.
- Найти буквочки на шатунах - это размеры шатунных вкладышей.
- Глянуть в service manual для данного автомобиля-двигателя (уж если у этой фирмы его не было, то меня берут сомнения в её солидности) - там ОБЯЗАТЕЛЬНО написано, какой букве, какой цвет вкладыша соответствует.
- Купить (заказать) нужные вкладыши.
И ФСЁ!!! По-моему всё предусмотрено - удобней некуда!
 
 Re: почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА
Автор: Agent Serge  
Дата:   давно

Gek, sigeru немного не про это говорит. По тойотам, ниссанам, мицу и тд чтобы заказать нужную тебе деталь достаточно сравнительно мало информации (обычно номер кузова и комплектация достаточны). С Хондами же действительно головняк сплошной - они требуют столько инфы при заказе, что легче самому застрелиться... В этом хонды действительны уникальны. И про то, что на запчасти к хондовским движкам заказов практически нет - это тоже правда.

- Глянуть в service manual для данного автомобиля-двигателя (уж если у этой фирмы его не было, то меня берут сомнения в её солидности)
+++ эти мануалы есть только на сервисах и у производителя. В магазинах запчастей их обычно нет и от солидности это абсолютно не зависит. Представь, держать у себя более 1000 книг? Это ж не библиотека. :)))
 
 Re: почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА
Автор: Gek 
Дата:   давно

Ну, чёрт его знает, я вообще не понимаю этого перца, который пришёл в магазин (не совсем понятно из текста sigeru, что это просто магазин) за вкладышами, ещё не разобрав двигатель (?!). Что ему "на слух" диагноз поставили? А что касается service manual - я, например, для своей Сивки спокойно нарыл всё это в инете (действительно - зачем библиотека в 1000 томов, когда есть инет? :)) Со сложностью же с запчастями спорить не буду.
 
 Re: почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА
Автор: SLIDER  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

смотрели "люди в черном", так вот на хондах летают только инопланетосы маскированые, и запчасти на Земле редкость, только под заказ, но это пока!

отдам котят в добрые надежные руки, или утоплю, наХ....
 
 Re: почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На самом деле действительно у Хонды в одном и том -же движке коренные-шатунные вкладыши ( и не только они) отличаются по диаметрам (зазорам), и сделано это для оптимизации работы ДВС, с помощью конечно-же не станков 40-х годов, а высокоточных ЧПУ... И собираются движки на заводе по тем самым цифиркам автоматически-а машине с циферками даже проще работать-ей вообще всеравно, а вот когда дело доходит до ремонта людьми...)) Но еще, в движках одной серии-набор вкладышей одинаков, да и различие между крайними сотые доли мм., экспериментально установлено, что установка неродных вкладышей в шатун, не на что не влияет (по крайней мере два года эксперимента). Хотя надо отметить, что хондовские двиги всеж никак не для ремонта, тем не менее их удавалось вполне успешно ремонтировать, даже без мануала.... а вообще у хонды много нестандартных ( и надо сказать вполне удачных, в отличии скажем от ММС) технических решений-например выполненная отдельно от блока цилиндровая группа, вследствии чего блоки у хонды не задираются даже при сильном перегреве, вообще двигатели очень стойкие к темпереатурам, и еще масса плюсов есть, говорят технологию производства блоков хонда не продает не за какие деньги...
 
 Re: почему каждая Хонда УНИКАЛЬНА
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Можно сказать точно, что все что ты ищешь, на марках и тд точно такое-же, только кольца компрессионные на турбовом движке другие, но от марковских, соареровских, аристовских и тд не отличаются...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024