Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
>Ну не только шириной колес. И настройкой подвески, и грамотной развесовкой, и типом резины
под конкретное покрытие в конкретную погоду. И еще тучей факторов, про которые я не знаю.
Я вот тоже не знаю, чего там с подвеской особого делать надо. А монстры-то ездят на батонах, и покрытие там на вид гудрон напоминает, липучее.
> +++ У тебя есть картинг? У меня тоже нету. :))) А машины у нас у обоих есть.
Картинг чужой, "заплати и лети". ;) А машину жалко, без нее никуда. У меня она вообще член семьи, болеть не может, а если болеет, то срочно лечить. ;)
> +++ Бесспорно :)))) А если серьезно, то при грамотной организации драг на порядок безопасней.
Организовать просмотр одного или нескольких допов в ралли - гораздо легче, чем построить трибуны и отодвинуть зрителей от полосы на эти трибуны, чтоб им еще и что-то видно было. Посмотри профессиональные соревнования по драгу и ты согласишься, что вложено в постройку трибун, бортиков и прочего очень немало.
>но я не уважаю машины, не умеющие поворачивать за угол. ;)
+++ Хорошо сказал, трудно оспорить, но как ты определяешь, какие могут, а какие нет? Турер В может?
Потенциал у него есть, во всяком случае. Доплюнуть и переплюнуть Супру ему, полагаю, по силам, при сравнимых вложениях. Если и ошибаюсь, то ненамного. Но и Супра как бы не идеал в этом плане. GT-R и прочие полноприводные монстры и монстрики гораздо ближе к идеалу.
>А вайпер?
Насколько я знаю - нет. Грубая тракторная мощь. Машина получилась такой, какой ее задумали и сделали. У американцев все такое - особенности национальные. ;)
>Но твою мысль я понял, важно чтоб и дурь была, и на кольце могла выступить достойно. Согласен. Но не совсем. Если у чела нет желания выступать на кольце (или в ралли), а ему важнее удовольствие от самой езды и постоянных заносов - что бы ты ему посоветовал? В Вайпере тоже что-то есть.
И твоя мысль мне понятна, и частично я тоже могу с ней согласиться. Но мой подход к автомобилю базируется в первую очередь на его эффективности как автомобиля. Т.е. максимально быстро и безопасно передвигаться из точки А в точку В. Максимально эффективно. Не знаю, почему, но 120 в городе гораздо интереснее, чем 180 по трассе. В этом плане рулят раллийные прототипы, спорить глупо - Эво, WRXы, ну и GT-R, куда ж без него, хотя он массивнее и ему "масштаб" больше нужен, в городе ему будет тесно, ему трассу подавай.
>+++ Да, на видео мне тоже больше всего нравится смотреть кольцо. Ралли тоже круто смотрится.
Гораздо круче, чем кольцо.
>Другой вопрос - где бы ты хотел выступить сам на том авто, которое у тебя есть (или которое планируешь купить). И хотел бы выступать вообще? Можно ведь и просто быстро ездить.
Хороший вопрос. Я не строю нереализуемых в ближайшей перспективе планов, поэтому пока что могу говорить только условно. Я хотел бы иметь возможность и хотел бы уметь ездить на кольце (это, по-моему, ближе к реальности) и в ралли (это дальше), и стараюсь учиться этому по мере возможностей, каждый день на любом покрытии. Другое дело, что само участие в соревнованиях меня не сильно привлекает, но мало ли... Но к драгу интереса в плане потенциального участия нет абсолютно. :)
> +++ а представь себя там внутри?
Ощущения похлеще должны быть :))
А представь себя внутри стартующей ракеты? ;)
Я когда-то читал о дрэгстерах, тех, что напоминают гипертрофированный болид F-1, а не автомобиль - ты понял, о чем я. 1000-сильный мотор, двухступенчатый автомат, велосипедные колеса впереди, вынесенные метров на 5 вперед... Процесс старта выглядит так - врубается трансмиссионный тормоз (чуть ли не храповик, жестко фиксирующий колеса), вдавливается газ в пол, когда обороты достигают чего-то там типа 6000, тормоз отпускается - поехали. Разгон до сотни порядка 2-х секунд, время четверти мили не помню, не засело в памяти (давно это было, я тогда не интересовался драгом вообще), после финиша выпускается тормозной парашют. Ну представь себя там - и что? Это автомобиль? Это извращение какое-то. Зачем я там внутри нужен и что я (или ты) там внутри вообще можешь сделать? Разве что потерять сознание секунд на 5. Драг родился в Америке, и этим все сказано. ;)
>На самом деле приедается все -
и смотреть формулу 1, и смотреть ралли, и кольцо...
Речь не о том, чтобы смотреть-глазеть. Речь о том, чтобы смотреть и учиться. Имеющий глаза да увидит. Там увидеть можно немало. Да и не агитирую я за просмотры, извините, просто на этом примере было удобно показать, что именно меня интересует.
>Со временем надоедает - проносится очередная машина так же (или почти так
же) как и предыдущая... уже смотришь и думаешь от тоски: "блин врезался бы кто-нить в кого-нить, хоть оживление привнес какое-то в гонку"... :)))
Факт. Формулу не смотрю именно по той причине, что смотреть нечего - там все стерильно-идеально. А больше ничего не доступно, уже год собираюсь себе StarSport обустроить, все лень и некогда - а там и кольцо есть, и ралли...
>В идеале надо просто быть очень богатым и позволять себе иметь одновременно жт-р, эво и нсх...
Это недостижимо для большинства из нас, как и любой идеал. ;) Так что лично у меня в планах на Иннову значится нормальная подвеска, резина и тормоза. И посмотрим, пойдет она хотя бы 100 в том повороте на пл.Ленина. ;)))
| |