On Thu, 09 Jan 2003 21:37:42 +1000, spawn wrote: >про ралли - это верно на 200%. >А вот драг, тут

Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: на самом деле :-)
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

On Thu, 09 Jan 2003 21:37:42 +1000, spawn wrote:

>про ралли - это верно на 200%.
>А вот драг, тут прав... хотя нет, я не могу высказываться на форуме так про
>драг. Неудобно как-то перед товарищами по оружию :-)

А от тебя и не требуется высказываться - все регулярно видят тебя на Змее, а на драге в Штыково лично я видел тебя всего один раз (среди участников). Свою точку зрения ты совершенно однозначно иллюстрируешь делом, так что слова не нужны. ;)
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

On Thu, 09 Jan 2003 22:11:20 +1000, Agent Serge wrote:

>+++ В драге сцепление с дорогой и настройка подвески - 2 очень важных
>направления тюнинга. Будет у тебя 800 лошадей - что толку, если ты буксовать
>все время будешь?

Сцепление с дорогой как реализуется - всегда можно увидеть, на каких батонах сзади ездят драговые монстры, и какие "велосипедные" колесики у них при этом спереди. ;) А настройка подвески там хоть и требуется, но весьма и весьма прямолинейная, ведь от нее требуется лишь одно...

>драга перед тем же ралли есть тоже несколько преимуществ:
>1) драг гораздо более доступен и прост

Конечно. А картинг - еще доступней. ;) Ну или сравнимо. А кайфа и эмоций - на порядок больше. ;)

>2) на счет зрелищности с точки зрения зрителей можно поспорить, но я бы
>пошел посмотреть драг, на ралли всю гонку все равно не увидишь, да и грязью
>заляпают скорей всего :)))

Уже во второй приезд в Штыково мне было просто неинтересно, я бродил вокруг, здоровался со знакомыми, пил кока-колу, периодически кричал "хабарянцы молодцы" и старался посмотреть заезды некоторых интереных машин. Вот в первый раз было да-а-а, крышу сорвало от этой атмосферы. Но и все. Но это индивидуально, а вот как раз основной массе народу вовсе не интересно, как кто проходит повороты или кто как готовил машину для очередной трассы - им приятнее провести время, стоя рядом с полосой и попивая пиво. Да, именно в этой простоте и зрелищности и состоит привлекательность драга для большинства людей, даже далеких от автомобилей и автоспорта. И gt club auto.vl.ru совершенно правильно сделал акцент именно на драг - настоящее шоу при минимуме затрат и максимуме эффекта можно сделать только из него. И мы в Хабаре сделаем точно так же. ;)

>3) такого прямолинейного ускорения как в драге в ралли не почувствуешь
>(мировые раллийные вещи едут 400 около 13, а драг-монстры и 7 секундные не
>редкость). А как раз ради этого "вжимания в кресло" многие люди и тратят
>десятки штук баксов.

Наверное, тут спорить было бы глупо, ведь я лично не знаю ни одного такого потратившего десятки штук баксов. ;)

>Я например до сих пор отчетливо помню кик-даун на
>грантовском соарере - это словами не передать.

Самое ужасное, что к этому привыкаешь и со временем хочется еще большего - и так до бесконечности. ;)))

>4) к ралли машину нужно готовить, а в драге можно проехаться и на обычной,
>на той, на которой ездишь по городу (7 секундные монстры не в счет).

Ну и 12-секундные как бы тоже не совсем уж овечки, и денег в них вложить для достижения этой 12-секундности надо по нашим меркам очень немало.

>В ралли многим просто жалко пускать свою ласточку.

Конечно.

>5) драг более безопасен и для людей и для машин.

Спорно.

>6) В драге гораздо проще сравнить 2 машины.

В драге проще сравнить лишь одну из многих сторон 2-х машин. И лично для меня, например, эта сторона - не самая интересная.

>ЗЫ Алекс, а тебе-то что драг не угодил? Это ты после покупки хонды такой
>стал :))))))

Не, я всегда такой был. Иначе я бы тащился не от WRX'а или GT-R'а, а от какого-нибудь вайпера или камаро - но я не уважаю машины, не умеющие поворачивать за угол. ;)

Знаешь, какие ролики из бигкэтовской видео-помойки я смотрел уже раз по десять? Кольцо в основном. Интересно жутко - там ведь на врезках еще и работа рулем/педалями видна, вот это действительно потрясает и вдохновляет. Как они повороты пишут, как спускаются с пятой до второй на торможении. А как пара старых Труен AE86, хоть и тюненых, уделывает GT-R R34 на узкой извилистой трассе, не сразу, но уделывает - бли-и-ин. А вот, знаешь, вид монстроидной Супры на батонах, которая на драге прыгает вперед, задрав нос - ну раз посмотрел, ну второй повторил, да и все. Не цепляет. Старт ракеты с Байконура и то цепляет больше. ;))))
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

2 Agent в ралли и в нормальный драг у нас денег нужно одинаково, поверь :) за 5ку можно построить призовую машину для A8 класс. Дальше уже руки и голова.

MkII старых AE86 не бывает, бывают раритетные AE86 :)))) Можно подумать GTR R34 обычный был? ;)

На самом деле слова твои верны, у многих после первого раза срывало крышу, а далее уже на автомате, ходят здороваются пьют ........

Нет того чтобы цепляло, да есть пара заездов. Вспомните зрителей, только финал до финиша доехал, народ уже свалил... мало кого интересует награждение и т.п., главное шоу. Нет чего то, чтобы держало внимание людей на трассе... Помните как бегали за Вайпером, раз, второй уже меньше....
Должна быть интрига :)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Сцепление с дорогой как реализуется
+++ Ну не только шириной колес. И настройкой подвески, и грамотной развесовкой, и типом резины под конкретное покрытие в конкретную погоду. И еще тучей факторов, про которые я не знаю.

А картинг - еще доступней. ;)
+++ У тебя есть картинг? У меня тоже нету. :))) А машины у нас у обоих есть.

Самое ужасное, что к этому привыкаешь и со временем хочется еще большего - и так до бесконечности. ;)))
+++ как и на кольце и в ралли. там тоже хочется все время большего и к машине привыкаешь полностью.

>5) драг более безопасен и для людей и для машин.
Спорно
+++ Бесспорно :)))) А если серьезно, то при грамотной организации драг на порядок безопасней. Хотя доказать это сложно, но интуитивно должно быть понятно: нет поворотов - меньше риск аварии.

В драге проще сравнить лишь одну из многих сторон 2-х машин.
+++ Согласен. Уел.

но я не уважаю машины, не умеющие поворачивать за угол. ;)
+++ Хорошо сказал, трудно оспорить, но как ты определяешь, какие могут, а какие нет? Турер В может? А вайпер? А соарер? А в итоге что, самый уважаемый тобой авто - это картинг? (утрирую) Но твою мысль я понял, важно чтоб и дурь была, и на кольце могла выступить достойно. Согласен. Но не совсем. Если у чела нет желания выступать на кольце (или в ралли), а ему важнее удовольствие от самой езды и постоянных заносов - что бы ты ему посоветовал? В Вайпере тоже что-то есть.


Знаешь, какие ролики из бигкэтовской видео-помойки я смотрел уже раз по десять? Кольцо в основном
+++ Да, на видео мне тоже больше всего нравится смотреть кольцо. Ралли тоже круто смотрится. Другой вопрос - где бы ты хотел выступить сам на том авто, которое у тебя есть (или которое планируешь купить). И хотел бы выступать вообще? Можно ведь и просто быстро ездить.



вот, знаешь, вид монстроидной Супры на батонах, которая на драге прыгает вперед, задрав нос - ну раз посмотрел, ну второй повторил, да и все. Не цепляет
+++ а представь себя там внутри? Ощущения похлеще должны быть :)) На самом деле приедается все - и смотреть формулу 1, и смотреть ралли, и кольцо... Со временем надоедает - проносится очередная машина так же (или почти так же) как и предыдущая... уже смотришь и думаешь от тоски: "блин врезался бы кто-нить в кого-нить, хоть оживление привнес какое-то в гонку"... :)))


В общем я щас со стороны наверное кажусь большим любителем и поклонником драга и противником кольца, но это не так. Должно быть всего понемногу под разные интересы и под разное настроение... В идеале надо просто быть очень богатым и позволять себе иметь одновременно жт-р, эво и нсх...



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Из всей кучи отзывов, статей и т.п. что я читал, самое большое остается от езды на машине WRC, это признают поголовно все, даже пилоты Ф-1 . В Ф-1, единственное отличие от CART, IRLS и других формул это процесс торможения. Но там кольцо. Как Ирвайн сказал, я не представлял, что можно ездить с такой скоростью, когда с одной стороны обрыв с другой отвесная стена :)

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: Sedoy (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Просто

РАЛЛИ- ЭТО СУПЕР !!!
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>MkII старых AE86 не бывает, бывают
>раритетные AE86 :))))

Эх, карашо сказал! ;) Вот после той видяхи я и осознал, увидел собственными глазами, ПОЧЕМУ их до сих пор любят и тюнят - там сзади неразрезной мост, как на грузовике, но общий задел у машины такой, что не шибко серьезным тюнингом ее можно превратить в очень достойный и КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ автомобиль.

>Можно подумать GTR R34 обычный был? ;)

На вид - стоковый, синий, стоковый диски, обвес - все родное. Там видно, как на немногих длинных прямиках он убегал от хашироков, но в поворотах они его догоняли - они тормозить начинали гораздо позже.

>На самом деле слова твои верны, у
>многих после первого раза срывало
>крышу,

Вот за тот первый раз и скажу опять - СПАСИБО! Вы были первые, вы сдвинули дело с мертвой точки.
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>Ну не только шириной колес. И настройкой подвески, и грамотной развесовкой, и типом резины
под конкретное покрытие в конкретную погоду. И еще тучей факторов, про которые я не знаю.

Я вот тоже не знаю, чего там с подвеской особого делать надо. А монстры-то ездят на батонах, и покрытие там на вид гудрон напоминает, липучее.

> +++ У тебя есть картинг? У меня тоже нету. :))) А машины у нас у обоих есть.

Картинг чужой, "заплати и лети". ;) А машину жалко, без нее никуда. У меня она вообще член семьи, болеть не может, а если болеет, то срочно лечить. ;)

> +++ Бесспорно :)))) А если серьезно, то при грамотной организации драг на порядок безопасней.

Организовать просмотр одного или нескольких допов в ралли - гораздо легче, чем построить трибуны и отодвинуть зрителей от полосы на эти трибуны, чтоб им еще и что-то видно было. Посмотри профессиональные соревнования по драгу и ты согласишься, что вложено в постройку трибун, бортиков и прочего очень немало.

>но я не уважаю машины, не умеющие поворачивать за угол. ;)
+++ Хорошо сказал, трудно оспорить, но как ты определяешь, какие могут, а какие нет? Турер В может?

Потенциал у него есть, во всяком случае. Доплюнуть и переплюнуть Супру ему, полагаю, по силам, при сравнимых вложениях. Если и ошибаюсь, то ненамного. Но и Супра как бы не идеал в этом плане. GT-R и прочие полноприводные монстры и монстрики гораздо ближе к идеалу.

>А вайпер?

Насколько я знаю - нет. Грубая тракторная мощь. Машина получилась такой, какой ее задумали и сделали. У американцев все такое - особенности национальные. ;)

>Но твою мысль я понял, важно чтоб и дурь была, и на кольце могла выступить достойно. Согласен. Но не совсем. Если у чела нет желания выступать на кольце (или в ралли), а ему важнее удовольствие от самой езды и постоянных заносов - что бы ты ему посоветовал? В Вайпере тоже что-то есть.

И твоя мысль мне понятна, и частично я тоже могу с ней согласиться. Но мой подход к автомобилю базируется в первую очередь на его эффективности как автомобиля. Т.е. максимально быстро и безопасно передвигаться из точки А в точку В. Максимально эффективно. Не знаю, почему, но 120 в городе гораздо интереснее, чем 180 по трассе. В этом плане рулят раллийные прототипы, спорить глупо - Эво, WRXы, ну и GT-R, куда ж без него, хотя он массивнее и ему "масштаб" больше нужен, в городе ему будет тесно, ему трассу подавай.

>+++ Да, на видео мне тоже больше всего нравится смотреть кольцо. Ралли тоже круто смотрится.

Гораздо круче, чем кольцо.

>Другой вопрос - где бы ты хотел выступить сам на том авто, которое у тебя есть (или которое планируешь купить). И хотел бы выступать вообще? Можно ведь и просто быстро ездить.

Хороший вопрос. Я не строю нереализуемых в ближайшей перспективе планов, поэтому пока что могу говорить только условно. Я хотел бы иметь возможность и хотел бы уметь ездить на кольце (это, по-моему, ближе к реальности) и в ралли (это дальше), и стараюсь учиться этому по мере возможностей, каждый день на любом покрытии. Другое дело, что само участие в соревнованиях меня не сильно привлекает, но мало ли... Но к драгу интереса в плане потенциального участия нет абсолютно. :)

> +++ а представь себя там внутри?
Ощущения похлеще должны быть :))

А представь себя внутри стартующей ракеты? ;)

Я когда-то читал о дрэгстерах, тех, что напоминают гипертрофированный болид F-1, а не автомобиль - ты понял, о чем я. 1000-сильный мотор, двухступенчатый автомат, велосипедные колеса впереди, вынесенные метров на 5 вперед... Процесс старта выглядит так - врубается трансмиссионный тормоз (чуть ли не храповик, жестко фиксирующий колеса), вдавливается газ в пол, когда обороты достигают чего-то там типа 6000, тормоз отпускается - поехали. Разгон до сотни порядка 2-х секунд, время четверти мили не помню, не засело в памяти (давно это было, я тогда не интересовался драгом вообще), после финиша выпускается тормозной парашют. Ну представь себя там - и что? Это автомобиль? Это извращение какое-то. Зачем я там внутри нужен и что я (или ты) там внутри вообще можешь сделать? Разве что потерять сознание секунд на 5. Драг родился в Америке, и этим все сказано. ;)

>На самом деле приедается все -
и смотреть формулу 1, и смотреть ралли, и кольцо...

Речь не о том, чтобы смотреть-глазеть. Речь о том, чтобы смотреть и учиться. Имеющий глаза да увидит. Там увидеть можно немало. Да и не агитирую я за просмотры, извините, просто на этом примере было удобно показать, что именно меня интересует.

>Со временем надоедает - проносится очередная машина так же (или почти так
же) как и предыдущая... уже смотришь и думаешь от тоски: "блин врезался бы кто-нить в кого-нить, хоть оживление привнес какое-то в гонку"... :)))

Факт. Формулу не смотрю именно по той причине, что смотреть нечего - там все стерильно-идеально. А больше ничего не доступно, уже год собираюсь себе StarSport обустроить, все лень и некогда - а там и кольцо есть, и ралли...

>В идеале надо просто быть очень богатым и позволять себе иметь одновременно жт-р, эво и нсх...

Это недостижимо для большинства из нас, как и любой идеал. ;) Так что лично у меня в планах на Иннову значится нормальная подвеска, резина и тормоза. И посмотрим, пойдет она хотя бы 100 в том повороте на пл.Ленина. ;)))
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

Ибо реально в драге думать не надо. Я люблю соревнование конвеерных машин, а не гонки по прямой.
Мля, кто кочергу правильнее переключает тот и молодец. В чём прикол ?

А ты попробуй на заднеприводной в рыхлый снег по городу по пробкам не нарушая правил добраться за макс. время из точки А в Б. Вот тогда я тебя зауважаю.

Не, драг я реально не уважаю...

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: Racer  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Спор то не о чем.Все равно что спорить что лучше,лыжи или сноуборд.Драг-это наиболее безопасное и зрелищное автошоу.Это туса.А кольцо,ралли-это спорт.Одно другому не мешает.
ЗЫ. К нам на драг в Новосибе я пригласил чемпиона Росии этого года по автокроссу.Так вот он гонял с таким удовольствием,причем приехал со своими механиками всей командой,настраивали машину на полосе.Итог-первое место в малом классе.Вот так...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021