Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
(сцепление с дорогой, поведение в поворотах, конструкцией подвески и т.д. и т.п.) а в драге всё это по большому счету не нужно, и никакой роли не играет.
+++ В драге сцепление с дорогой и настройка подвески - 2 очень важных направления тюнинга. Будет у тебя 800 лошадей - что толку, если ты буксовать все время будешь?
Вообще на эту тему (драг vs кольцо vs ралли) можно очень долго рассуждать, я даже статейку подумываю написать... Все не так однозначно, как кажется. У драга перед тем же ралли есть тоже несколько преимуществ:
1) драг гораздо более доступен и прост
2) на счет зрелищности с точки зрения зрителей можно поспорить, но я бы пошел посмотреть драг, на ралли всю гонку все равно не увидишь, да и грязью заляпают скорей всего :)))
3) такого прямолинейного ускорения как в драге в ралли не почувствуешь (мировые раллийные вещи едут 400 около 13, а драг-монстры и 7 секундные не редкость). А как раз ради этого "вжимания в кресло" многие люди и тратят десятки штук баксов. Я например до сих пор отчетливо помню кик-даун на грантовском соарере - это словами не передать.
4) к ралли машину нужно готовить, а в драге можно проехаться и на обычной, на той, на которой ездишь по городу (7 секундные монстры не в счет). В ралли многим просто жалко пускать свою ласточку .
5) драг более безопасен и для людей и для машин.
6) В драге гораздо проще сравнить 2 машины. В ралли от машины тоже многое зависит, но большая часть - это соревнование пилотов. В драге от водителя зависит ну процентов 10-15 максимум.
Но вообще, глубокоубежденное имхо заключается в том, что ралли (и кольцо) - это прежде всего автоспорт (каркасы, шлемы, судейские бригады, машины скорой помощи :)), а драг - это шоу (музыка, понты, пиво, полуголые девки, палаточные городки:)). Но насколько я понял, руководство ЖТ-клуба хочет сделать из драга спорт. Это неверная дорога, имхо. Готов пофлеймить.
ЗЫ Алекс, а тебе-то что драг не угодил? Это ты после покупки хонды такой стал :))))))
_____________
www.madikuz.ru
| |