Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Интересно, сколько ответов будет, а сколько из них матерных? ;) Драг, правда, ацтой совсем по другой причине... ;)
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: RiverShark  (---.telefun.ru)
Дата:   давно

Да потому что бл...я машины га...о (спарк один) и народ не рулит.. денег мало у всех !
потому что Пу...н пи....р !
:)(

так пойдет ?
а вооще это не вопрос это пиз....во. :))

Серьезно.
Драг рулит ! и еще как !
гы гы гы шшшшшшшшшш...
заходи ! :)))

подискутируем :))))))

"Есть еще физика, а с ней спорят только хондофилы :)))" © Agent Serge 16-01-03 01:47
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: Alexzander (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и по какой же?
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Не, мужики, я прождал реакции 2 часа, у меня было вдохновение подискутировать, а сейчас его нет, так что звыняйте, провокация не удалась, если завтра буду в духе, подискутируем. ;)
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: ovax  (195.239.80.---)
Дата:   давно

Драг и вправду отстой потому, что в нём потенциально рулит ракета с максимальным диаметром сопла, а не автомобиль в широком смысле этого слова.
Автомобиль - это не дикая тяговая сила, а сбалансированый механизм с
множеством параметров (сцепление с дорогой, поведение в поворотах, конструкцией подвески и т.д. и т.п.) а в драге всё это по большому счету не нужно, и никакой роли не играет.
Вот ралли - это действительно тест для АВТОМОБИЛЯ.
 
 Гут !
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

-

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: mkII  (---.ats21.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Во! Приятно встретить собутыльника... в смысле единомышленника. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 на самом деле :-)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ovax написал(а):
>
> Вот ралли - это действительно тест для АВТОМОБИЛЯ.

про ралли - это верно на 200%.


А вот драг, тут прав... хотя нет, я не могу высказываться на форуме так про драг. Неудобно как-то перед товарищами по оружию :-)

И. Драг по сравнению с ралли ... плох так не потому, что в первом рулят ракеты. Почему же... вполне автомобили. Совсем по другой причине, в действительности ;-) Кстати, у нас в форуме и в клубе много людей, которые могут высказаться на сей счет вполне профессионально.

 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

(сцепление с дорогой, поведение в поворотах, конструкцией подвески и т.д. и т.п.) а в драге всё это по большому счету не нужно, и никакой роли не играет.

+++ В драге сцепление с дорогой и настройка подвески - 2 очень важных направления тюнинга. Будет у тебя 800 лошадей - что толку, если ты буксовать все время будешь?

Вообще на эту тему (драг vs кольцо vs ралли) можно очень долго рассуждать, я даже статейку подумываю написать... Все не так однозначно, как кажется. У драга перед тем же ралли есть тоже несколько преимуществ:
1) драг гораздо более доступен и прост
2) на счет зрелищности с точки зрения зрителей можно поспорить, но я бы пошел посмотреть драг, на ралли всю гонку все равно не увидишь, да и грязью заляпают скорей всего :)))
3) такого прямолинейного ускорения как в драге в ралли не почувствуешь (мировые раллийные вещи едут 400 около 13, а драг-монстры и 7 секундные не редкость). А как раз ради этого "вжимания в кресло" многие люди и тратят десятки штук баксов. Я например до сих пор отчетливо помню кик-даун на грантовском соарере - это словами не передать.
4) к ралли машину нужно готовить, а в драге можно проехаться и на обычной, на той, на которой ездишь по городу (7 секундные монстры не в счет). В ралли многим просто жалко пускать свою ласточку .
5) драг более безопасен и для людей и для машин.
6) В драге гораздо проще сравнить 2 машины. В ралли от машины тоже многое зависит, но большая часть - это соревнование пилотов. В драге от водителя зависит ну процентов 10-15 максимум.

Но вообще, глубокоубежденное имхо заключается в том, что ралли (и кольцо) - это прежде всего автоспорт (каркасы, шлемы, судейские бригады, машины скорой помощи :)), а драг - это шоу (музыка, понты, пиво, полуголые девки, палаточные городки:)). Но насколько я понял, руководство ЖТ-клуба хочет сделать из драга спорт. Это неверная дорога, имхо. Готов пофлеймить.

ЗЫ Алекс, а тебе-то что драг не угодил? Это ты после покупки хонды такой стал :))))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Драг - ацтой, потому что в нем Хонда не рулит ;)
Автор: Glemm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Драг будет и как Спорт и как шоу. Одно другому не мешает.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021