Ага, ты цены смотрел? А сроки обучения видел ? Неделя и ты АСС. Это понты и только , мол я крут ,я в

Змеинка- машины и пилоты - Honda Pilot - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Змеинка- машины и пилоты - Honda Pilot
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ага, ты цены смотрел? А сроки обучения видел ? Неделя и ты АСС. Это понты и только , мол я крут ,я в школе БМВ учился ,ну-ну. Как говорят в авиации: " Налёт мои мальчики, только налёт может разложить знания по полочкам , анализ знания и незнания, и ещё налёт и налёт"!
 
 Re: Змеинка- машины и пилоты
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Клюева пригласить нужно, хуже от этого не будет. Но сомневаюсь, что используя его опыт, можно будет нормально проехать на той же сильве розовой или ведовом легаси. все зависит от машины, пилота и многих других факторов. У каждого пилота своя траектория на кольце, у каждой машины своя траектория и даже у каждой резины.
Весь прикол змеинки в непрофессионализме участников. Если на драге едут в основном машины, то на змее в основном пилоты, именно так и задумывалось с самого начала - прибавим в профессионализме, потеряем в зрелищности. Если бы ГТР выехал на трассу и просто быстро проехал - мало кто бы об этом помнил, зато кода он убрался, запомнили все - Show must go on, господа. :)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Змеинка- машины и пилоты
Автор: addicted to GT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хорошо, когда возможности машины превышают возможности ее водителя, а если пока наоборот? Вот не едет пока, и все:-) Но работа ведется...
 
 Клюеву позвоню. Если придет - поговорим.
Автор: Barbarossa  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Миша.... Тебя за язык никто не тянул)))

П.С. Встретите Михаила Максимца - не трогайте его, он МОЙ....
 
 Все фигня
Автор: RV (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мужики, все это лажа!
Нет обинаковых траекторий в поворотах, и т.д. и т.п.
Вы что, хотите чтоб водителю GTR и, к примеру, Левина дали одинаковые советы по прохождению поворлотов на змеинке???
Здесь всё настолько индивидуально, что траектория оптимальная зависит не то что от типа авто, а даже от типа рисунка и состава резины одного размера и одного приизводителя.
Так что оптимальный вариант- это брать секундомер и ездить, ездить...
 
 Не кричите попусту...
Автор: tanguero (194.84.198.---)
Дата:   давно

..."То что знаешь - за плечами не носить!" старая поговорка...

Клюева пригласить, но ...
... Shturman: "Налёт мои мальчики, только налёт может разложить знания по полочкам , анализ знания и незнания, и ещё налёт и налёт"

вот именно - надо иметь базу, на которую наслаивать Клюевский опыт...
тогда и деньги в Москве можно вбухать - не на практику наседать, а именно на теорию, которую впоследствии отрабатывать самостоятельно...
 
 Re: Не кричите попусту...
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Это мой командир корабля говорил. Да и сам впоследствии понял . Сначала думаешь что ты асс. но после первых полётов ,понимаешь что ты нифига не знаешь,а потом понимаешь что именно ты не понимаешь.
Сначала надо почувствовать маневр чтобы его осознать, и бестолку рисовать и учить распределение сил и моментов и словами это не передать. Чувства, если кто знает на МиГ-31 на посадке когда угол атаки очень велик возникает боковое скольжение, ощушение не из приятных а начало только по шарику определить можно. Это потом изменение курса и крена и.... Так что пока не почувствуешь не поймёшь
 
 Есть одна у летчика мечта ...
Автор: Sigeru (---.ppp11.odn.ad.jp)
Дата:   давно

Да, сильно. Возразить "не имеет смысла". "Круто взнуздано "!
Да, после МИГа тебе , наверное, на "Цивике" скучновато будет ; ))

Про теоритический и импирический опыты скромно замечу, что в любом деле оба фактора играют важную роль. Например, в спорте (за штурвалом самолета не доводилось, поэтому попробую сориентироваться в том, что ближе) любое движение, выполненное профессионалом кажется сперва непостижимым. Объясняют, разжевывают, кажется, что мОгем, но тело все равно "дергается" не так как надо, потому как во многом запрограммировано на самомосохранение и прочий животный "хлам". Тогда начинаешь его "учить", дрессируя, как кошку, тупо повторяя и пробуя все снова и снова. Так и идешь к чему-то более продвинутому. Это одинаково пременимо и к борьбе и к "досочным" видам спорта, НО без разжевывания и примера человека более опытного в любом деле прогресс - жутко тоскливая и тяжелая штука. А в некоторых случаях и начинаниях - просто невозможная.

"Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка".
Из любимой присказки Barbarossa
 
 если уж говорить про спорт...
Автор: tanguero (194.84.198.---)
Дата:   давно

...то у нас подход иной... сначала - низший уровень... тело знает только то - что знает... ему дают только то движение, которое организм выполняет с небольшим напряжением, но ровно. уровень повышается...
..затем следующая ступенька - уже два новых движения... организм начинает развиваться в направлении, наиболее подходящем для данных движений...
в конце этой лесенки - получаем базовый уровень, на который мы можем смело накладывать теорию (сложнейшие движения, использование партнерши, нестандартные решения на паркете), не сомневаясь в том что пропадет более 10-30% информации... это неизбежные потери, но можно использовать больше времени для передачи теоритического материала, не зацикливаясь на правктических моментах...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Honda Pilot
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024