Автор: Tuner (217.106.159.---)
Дата: давно
Размер шин, конечно, имеет значение, но не забывайте про момент инерции колеса в сборе, косвенно - масса колеса. На раскрутку более тяжелых колес уйдет больше мощности, значит и время увеличится. Ширина чуть больше штатной улучшит сцепные свойства, а вот наращивать внешний диаметр не надо (если только для проходимости :)) ). Все равно силу сцепления колес с землей (школьный курс физики) не увеличить до такой, которая необходима для реализации всей мощности двигателя на низших передачах. Пробуксовывающее больше, чем на 10% колесо реализовывает меньший момент. Так что, керамическое сцепление, позволяющее пробуксовку (неполное включение) необходимо. Внешний диаметр колеса можно и уменьшить, и раньше переключать передачи.
| |