AzVeR написал(а): > > А какие точилы вы реально оторвали на Prelude? На счет > времени прохождения

Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А какие точилы вы реально оторвали на Prelude?
Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата:   давно

AzVeR написал(а):
>
> А какие точилы вы реально оторвали на Prelude? На счет
> времени прохождения 402, Владивостокский чемпион 2002 года
> (см. тут
> http://www.auto.vl.ru/gtclub/champions2002.php?p=2_2) на
> Prelude 2.2 VTEC проходит в среднем за 15.00!!!

Как я и сказал 14.8-15.0 :)
 
 Re: Slider ошибся, 12,2 это его время на Змеинке, на драге конечно больше будет (-)
Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата:   давно

Токо что посмотрел фотки с ссылки... Ну и дорога, там же надо не 402 метра сделать, а что то типа гонки по бездорожью на танках!!! Я уверен что Вячеслав мог бы прорваться за 14.6 секунд если бы покрытие было лучше.
 
 Re: А какие точилы вы реально оторвали на Prelude?
Автор: Racer  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Ну за 15 сек. 402 метра на ПРеле не результат.Уставший значит сильно.Готовьте нормально и 10 сек.разменяете.А еще лучше взять Левин и рвать всех ,его и готовить не надо,он и так ПУЛЯ.
 
 Re: А какие точилы вы реально оторвали на Prelude?
Автор: AzVeR  (212.13.151.---)
Дата:   давно

Валера написал(а):

>"растягиваю" почти до 15-20 км/ч (но ето взаисимости от >характеристик КПП и движка)

"растягиваю" - это как я понял плавно опускаешь?
 
 Re: А какие точилы вы реально оторвали на Prelude?
Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата:   давно

AzVeR написал(а):
>
> Валера написал(а):
>
> >"растягиваю" почти до 15-20 км/ч (но ето взаисимости от
> >характеристик КПП и движка)
>
> "растягиваю" - это как я понял плавно опускаешь?


Да. Я не уверен какие предаточные числа на прелюдах, но у меня 2.97:1 для первой, и я полностью вижимаю сцепление примерно после 20-25 км/ч и сильно на газ не давлю примерно 25% остаётся до полика, пока я не разганюсь до 30-35 км/ч, а потом давлю до пола до 60-65 км/ч на первой. Но тебе можно сразу газ до пола жать, так как до максимального крутящего момента далеко и после того как ты выжмешь сцепоение обороты немного упадут (скорее всего до 3500-4000) Попробуй как я сказал и скажи как пробежал. Надеюсь на лучшее время.
Валера.
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: RiverShark  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

фигли 9,8 это ерунда я за 8 проезжаю , но тока Левинов порвать не могу :)

"Есть еще физика, а с ней спорят только хондофилы :)))" © Agent Serge 16-01-03 01:47
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Размер шин, конечно, имеет значение, но не забывайте про момент инерции колеса в сборе, косвенно - масса колеса. На раскрутку более тяжелых колес уйдет больше мощности, значит и время увеличится. Ширина чуть больше штатной улучшит сцепные свойства, а вот наращивать внешний диаметр не надо (если только для проходимости :)) ). Все равно силу сцепления колес с землей (школьный курс физики) не увеличить до такой, которая необходима для реализации всей мощности двигателя на низших передачах. Пробуксовывающее больше, чем на 10% колесо реализовывает меньший момент. Так что, керамическое сцепление, позволяющее пробуксовку (неполное включение) необходимо. Внешний диаметр колеса можно и уменьшить, и раньше переключать передачи.
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: mummy (194.84.5.---)
Дата:   давно

1) не нужно резко кидать сцепление. (Если так делать, то ты на любом авто в букс уйдешь. Хоть на ОКЕ :-)) Можно стартовать и с 4000 об.м. В начале тяни сцепление до 15-25km/h. потом отпускай полностью. Если происходит существенное падение оборотов то попробуй тянуть с 5000 об.м. до этого же предела.
Но правда сказать. Тебе вряд ли кто что насоветиует СРАЗУ дельного. Нужно чувствовать авто. А потом устранять причину.

2) поменяй диски на легкосплавные и замени резину можно оставить такой же размер или 205 больше не нуно. Все исходит из той же физики. ОБЛЕГЧИ колеса.

Но мне всетаки кажется дело все в твоем "бросании" сцепления.


Старайся употреблять самый лучший бензин. Лей масло только синтетику, Мобил, Шел и т.п. Главное покупай в сетифицированных магазинах.
А есче попробуй "Колюш" :-) (сразу скажу что я такое не пробывал вытворять, хотя как то слышал что ктото на шестерке заправлялся етой смесью )
КОгда испробуешь все советы из этого форума чиркани ответ. Любо дорого узнать
Аллюр....!
 
 Re: Slider ошибся, 12,2 это его время на Змеинке, на драге конечно больше будет (-)
Автор: SLIDER  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

время сохранено 12.2на 400 м, или ВЫ не верите APEXi?

отдам котят в добрые надежные руки, или утоплю, наХ....
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата:   давно

Низкопрофильная резина лучше для поворотов, например для Змяинке, для "драга" низкопрофильная не обязательна, средний профиль 55-60 нормально работает для 400 метров. Нитто радиалс хорошая резина для 400 метров, но при нормальном вождении она длится только 15-20 тыс. км по нашим дорогам. Легко сплавные диски большой разници не проявляют, честно говоря, я советую (если вы увлечены в гонках) просто купить два дешёвых диска (желательно легкосплавных), не большого размера даже 14-15Х7 дюймов отлично сработают и поставит нитто резину на них размера 225-го. Если едешь на соревнования закинул 2 штуки в багажник и готов.
mummy, прав, надо чувствовать, всё что мы сдесь пишем сильно ни кому не поможет
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021