Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: AzVeR  (212.13.151.---)
Дата:   давно

Купил недавно Honda Prelude 2.2 VTEC, кузов BB4 (1994 года выпуска). На выходных участвовал в нашем местном (г. Алматы) драге. Дергался с Subaru Impreza WRX 220 лошадок и Nissan Maxima QX (4 покаленее) 197 лошадок. Обеим точилам проиграл на старте. Единственно у меня стояла неподходящая резина 185\65\15 все сезонная, а должна стоять 205\55\15. На моем Prelude установлена настроенная прямоточная выхлопная и фильер HKS нулевого сопротивления. Как сказал продавец – перегонщик, что у нее порядка 220 лошадей (хотя по вашему каталогу у нее не больше 200, единственно может прямоток и фильтр дает такой прирост мощности). При старте пробовал использовать два приема. Первый движок раскручиваю до 4000 – 5000, при отмашке резко бросаю сцепление, результат около 1 секунды колеса шлифуют и я проигрываю старт. Второй не раскручиваю движок, при отмашке резко бросаю сцепление и жму на газ, результат тот же. У меня несколько вопросов к вам:

1. Можно ли верить что на самом деле у меня 220 лошадей?

2. Если есть опыт участия, расскажите весь механизм старта на 402, до сколки крутить движок перед стартом или вообще не крутить. При каких оборотах переключаться на 2 - 3 передачу?

3. Какую резину лучше поставить что бы меньше шлифовать на старте (205\55\15 или 195\65\15)

4. И какое масло лить в движок что бы его максимально защитить?

Всем спасибо заранее за ответы!!!
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: Racer  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

1) Если стоит полная система с коллектором и тд.с Японии то верить можно.
2) Стартовать похоже надо с 2200-2500 максимум.Мы стартовали с 3500 на 3 прелах букса многовато при том что стоит LSD.
3) Сам не знаю )) ездил на 195\60\15 шоссейке.
4) Льем Castrol RS или Mobil 5W50.
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: хондовод (---.z93-95-67.customer.algx.net)
Дата:   давно

1. Можно ли верить что на самом деле у меня 220 лошадей?

я бы не стал
даже если система настроенная
лошади - это хитрые звери, их понтами с надписью НКС так просто не возьмешь


2. Если есть опыт участия, расскажите весь механизм старта на 402, до сколки крутить движок перед стартом или вообще не крутить. При каких оборотах переключаться на 2 - 3 передачу?

стартовать надо - ЧЕМ выше, тем ЛУЧШЕ
единственная проблема - это сцепные свойства твоих шин
ставь слики - прОблем уйдет сам собой :-)
если сликов нет - стартуй с оборотов максимального крутящего момента - у тебя это 5000 об\мин
и тяни сцепление

3. Какую резину лучше поставить что бы меньше шлифовать на старте (205\55\15 или 195\65\15)

слики 225\45\16


4. И какое масло лить в движок что бы его максимально защитить?

любую синтетику высшего качества от Castrol, Mobil, Shell, Esso, Neste, Valvoline
единственное уточнение - масло должно быть настоящим...
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: Жека  (217.146.195.---)
Дата:   давно

полностью согласен, особенно про слики. Однако, с пяти тыщ тянуть сцепление.. надолго не хватить...

Прелюд у890еа (Питер)
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: SLIDER  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

225 на драге не попрет

отдам котят в добрые надежные руки, или утоплю, наХ....
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: ТЕМПЕР (57.69.16.---)
Дата:   давно

была у меня такая машинюшка. стартовал с 5-6 тыш оборотов и сцепление не полностью отпускал, шлифовала через раз, так что тебе надо тренингом занятся. а резина пофих, все равно выкидывать...
1я до 70км тянул и 2я до 130 потом финиш -)))
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: Racer  (212.109.206.---)
Дата:   давно

А я думаю можно.Хороший коллектор и выпуск дает реальную прибавку.А если в Япе ставили то и питание настраивали однозначно.Может и не 220 но коняжек 10 запросто прибавляет. На сликах не пробовал,возможно что и с 5 тыщ зацепится.Вот только смысл ? У прела 1 хорошая,а с 5 стартанув придется тут же на 2 переключаться...не успев разогнаться.Врядли так.
 
 да так то оно так
Автор: хондовод (---.z93-95-67.customer.algx.net)
Дата:   давно

но не забывай
с 5 стартуешь и если без букса, то мгновенный импульс выстреливает машину вперед - нет надобности ее разгонять с нуля, как если стартуешь с 2ки

не зря же вэдовые стартуют с оборотов максимальных - хотя тоже выкрутили б передачу и тд, как ты говоришь

а слики позволяют приблизить старт переднего\заднего привода к старту вэдэ на керамике :-) шутю, но почти, почти
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: Валера (65.113.111.---)
Дата:   давно

А как быстро пробежал 400 метров? Примерно должно быть 14.8-15 секунд, но ето зависит от погодных условий(когда жарко, лучше сцепление с дорогой, но теряешь пару лошадок так как температура воздуха выше, а холодный воздух быстрее горит), водителя, состояния тележки. Никогда не пробовал гонять на prelude, но ни на какой машине я сцепление не бросаю, а "растягиваю" почти до 15-20 км/ч (но ето взаисимости от характеристик КПП и движка) Так как максимальный крутящий момент на твоей машине примерно на 5500-5700 (так как прямоточная выхлопная система обычно повышает обороты макс. крутящего момента) то так и стартуй с 5500, и плавно "играй" с сцеплением. Возможно что твой движок тянет все обещанные 220, минимум 10-15 лс добавилось. Какой диаметр выхлопной трубы от катализатора до глушителя, катализатор тоже прямоточный или вообще он есть? Переключайся примерно 300 об. до красной линии, ето где у vtec'a максимальная мощность
 
 Re: Вопрос к владельцам Honda Prelude 2.2 VTEC, имеющих опыт гонок на 402 метра?
Автор: Smith (---.irk.ru)
Дата:   давно

Встречный вопрос по Прелюду: какого размера слики более оптимальны для драга: на 15, на 16 или на 17 ???????
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021