Автор: Corona (---.bass8.sinor.ru)
Дата: давно
То что у максимы нет взади независимой подвески, это не минус, а просто такая конструкция автомобиля. Ну неужели японцы бы не поставили независимую заднюю подвеску на такой высокий класс автомобиля. Значит так надо. И кстати задняя,зависимая, с продольными рычагами и механизмом Скотта-Рассела подвеска максимы славится одновременно хорошей управляемостью и достойным комфортом, от нее не отказались даже в новом кузове. Мне приходилось водить цифиру(максима с прав. рулем) и я был доволен. Руль не пустеет на высоких скоростях, крены кузова минимальны и это все в сочетании с хорошей управляемостью, а главное отдыхаешь с комфортом в отличие например от целки и т.д.
Насчет кобыл-если я не ошибаюсь там их 193,200,220(3.0двигло, в различных источниках).
Вот например некоторые точные измерения журнала авторевю:
Nissan maxima3.0(автомат):
Данные производителя реальные измерения
макс.скор. 212 210.4
до 100 9.6 9.7
400 м. 16.93
1000м. 30.7
С ручкой будет куда резвее.(до100-8.3. макс.229).
Кстати для американского рынка максима посталяется с 3.5 литровым, 240 сильным двигателем, но это отдельный разговор.
По поводу сравнения МР2 с максимой- согласен,кадилак с F1.
Насчет МР2 3S-GE(хорошо если он 200 пойдет(не на спидометре, а в реале).) сомневаюсь что он порвет максиму. Ну может с места км. так до 50-70. Но потом зуб даю, максима(механика) его догонит и в жопе оставит, причем в очень глубокой. Кстати по надежности максимовский двигло переживает 500 тыс. А тот же 3S-GE на 200 тыс. уже мертвый.
Ща "капусты нашинкую" и планирую цифиру приобрести(97-98).
| |