Виндом покруче будет, кроме того на Максиме с 3-л всего 170 (кажись) лосей снимают, маловата для

Сегодня разогнал Прелюд до отсечки! - Honda Prelude - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 С тягой Панара в задней подвеске - это не удивительно. - Honda Prelude
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Виндом покруче будет, кроме того на Максиме с 3-л всего 170 (кажись) лосей снимают, маловата для этой баржи.
 
 Re: С тягой Панара в задней подвеске - это не удивительно.
Автор: Одессит  (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Может для тебя Виндом и покруче,а я как делал его,так делать и буду,хотя признаю конечно,что дизайн у него повеселее будет,но тут речь не о нем,как я понимаю.
Скажи мне,где ты нашел в моей Максиме тягу Панара?Раз ты говоришь,что у меня 170 лосей,то должен знать,что она выпускалась до 95 года,и 90% ходовой от U11 Блюберда.
 
 Re: С тягой Панара в задней подвеске - это не удивительно.
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Я не специалист по Максимам, но у него задняя подвеска зависимая, как и у Саньки, т. е. балка, похожая на подвеску от АЗЛыКа. Может конечно в новом кузове не так, но по-моему заднюю подвеску они не меняли. А по трассе я его на МР2 с 3S-GE на ручке делал и с места и потом он меня не догнал, хотя пытался.
 
 Re: С тягой Панара в задней подвеске - это не удивительно.
Автор: Одессит  (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Блин,ну неужели ты знаешь лучше меня,какая подвеска у меня,на моей машине.Ну нету у меня балки,нету,стоит многорычажная подвеска,как на U11,только другие амортизаторы и стабилизатор.Кузов называется J30,леворукая.
И зачем сравнивать разгон на MR2 с 3S-GE,и Максимой которая весит в 2 раза больше,и созданна машина для других целей,одна из которых-комфорт.Или у тебя МР тоже комфортный:)Когда проедешь 2000 км не выходя из-за руля,расскажешь ощущения:)
Скажи неужели у МР максималка 230?Большие сомнения,хотя могу и ошибаться.
Я не доказываю того,чего не знаю.
 
 До отсечки.......до отсечки......
Автор: SKY011 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хренли ети 160 на уазике , что 180 .....200.......250........
Не интересно надо новые рекорды !!!!!!!
А вот 300 слабо.????......................мне пока тоже.....
Это я не боюсь.....просто пока машины такой нет у меня....
 
 Re: Хватит максиму обсирать...........
Автор: Corona (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

То что у максимы нет взади независимой подвески, это не минус, а просто такая конструкция автомобиля. Ну неужели японцы бы не поставили независимую заднюю подвеску на такой высокий класс автомобиля. Значит так надо. И кстати задняя,зависимая, с продольными рычагами и механизмом Скотта-Рассела подвеска максимы славится одновременно хорошей управляемостью и достойным комфортом, от нее не отказались даже в новом кузове. Мне приходилось водить цифиру(максима с прав. рулем) и я был доволен. Руль не пустеет на высоких скоростях, крены кузова минимальны и это все в сочетании с хорошей управляемостью, а главное отдыхаешь с комфортом в отличие например от целки и т.д.
Насчет кобыл-если я не ошибаюсь там их 193,200,220(3.0двигло, в различных источниках).
Вот например некоторые точные измерения журнала авторевю:
Nissan maxima3.0(автомат):
Данные производителя реальные измерения
макс.скор. 212 210.4
до 100 9.6 9.7
400 м. 16.93
1000м. 30.7

С ручкой будет куда резвее.(до100-8.3. макс.229).
Кстати для американского рынка максима посталяется с 3.5 литровым, 240 сильным двигателем, но это отдельный разговор.

По поводу сравнения МР2 с максимой- согласен,кадилак с F1.
Насчет МР2 3S-GE(хорошо если он 200 пойдет(не на спидометре, а в реале).) сомневаюсь что он порвет максиму. Ну может с места км. так до 50-70. Но потом зуб даю, максима(механика) его догонит и в жопе оставит, причем в очень глубокой. Кстати по надежности максимовский двигло переживает 500 тыс. А тот же 3S-GE на 200 тыс. уже мертвый.

Ща "капусты нашинкую" и планирую цифиру приобрести(97-98).
 
 Re: Сегодня разогнал Прелюд до отсечки!
Автор: Mustang (217.70.126.---)
Дата:   давно

у моего друга новенькая бэха 318-я механика,че-то около118 лосей,на трассе Новосиб -Кузня выжимали 210 (на тахометре дальше не куда),а на иксе - 235- больше че-то не поехал... 528 1999 года -до 230 кочегарили, вот и все результаты Кстати без меня, но эти же кеенты разгоняли Максиму до 240 , я им в принципе верю..
Опять же все результаты на своем спидометре, при стандартной резине, только на 318 диски на 16 поставили- красявые такие.
Во еще вспомнил: друг на Супре 2л твин турба с эл табло разгонял тут-же до 240 км, сказал что больше испугался.. я свою не успел проверить(ограничитель стоял).

Лудше Супры только новая Супра.
 
 Re: Сегодня разогнал Прелюд до отсечки!
Автор: gustav (---.dip.t-dialin.net)
Дата:   давно

Разговор идет о 318 is .
 
 Re: Сегодня разогнал Прелюд до отсечки!
Автор: gustav (---.dip.t-dialin.net)
Дата:   давно

В паспорте указана разрешёная макс.скорость,но на практике ,бойцы выжимают по болееhttp://www.bmw.de/de/produkte/automobiles/index.html
 
 Re: Сегодня разогнал Прелюд до отсечки!
Автор: gustav (---.dip.t-dialin.net)
Дата:   давно

В германии тоже не разрешают ,серийным авто разгоняться более 250 км.в час,но многие чипуют свои железяки,хотя и понимают ,что этим сокращают срок службы авто.А вообще среди молодёжи закрепилось мнение,что настоящая беха начинается с 320 модели с шести горшкового рядного мотора .
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Honda Prelude
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024