Автор: yoga-serega (---.3web.net)
Дата: давно
Я бы посоветовал Селику ! я вот все читаю про Прелы у Вас , какие то они ....даже незнаю как сказать ..Суперкары чтоли , неужели японская версия так отличается от Североамериканской ? На меня они такого впечатления не произвели , (ничего личного !) в стоке вроде 15-16 сек едут.
А вы не рассматривали вариант приобретения Селики с подубитым движком , а потом купить нормальный и воткнуть ?
Я вот тоже о ЖТ4 мечтаю , никак не пойму че она такая тяжелая . Но судя по всему возможно ее облегчить ведь полностью укомплектованная для ралли ЖТ4 с задними сиденьями (их выпустили помоему 50 000) весит 1200 , с другой стороны тяжелая машина будет лучше себя вести на большой скорости .
Еще один не мало важный момент Селику турбовую будет ГОРАЗДО легче (т.е . перспектив больше) тюнить , к примеру 3S-GTE можно разкочегарить до 900 + л.с. (это максимум что я знаю) , а также есть 3S-GTE с 720 л.с. и приличным ресурсом его ставили на Топ Сикрит Супру так что перспективы большие.
Если интересно могу накидать ссылок по ЖТ4 , я достаточно много инфы насобирал , машина действительно легендарная ! Но на драге их что-то не видно . Может в японии на них гоняются ?
А что то что с аукционна предлагают с оценкой 5 и 4,5 тоже убитые ?
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
| |