Мде. чувствую головная боль еще впереди у меня. но тем интересней.

Как работает установка закиси азота на моей РАФАГЕ. - Honda Rafaga - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как работает установка закиси азота на моей РАФАГЕ. - Honda Rafaga
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Мде... чувствую головная боль еще впереди у меня... но тем интересней.
 
 Re: Как работает установка закиси азота на моей РАФАГЕ.
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) Да надо бы. Я весь в запарках. Переезд на новую квартиру (наконец-то!!!), плюс турбина пришла - сегодня вечером полезу старую снимать, опять-таки некоторое время настройка сайта отнимает (даже тебе ответить не успел - в запарке и забыл - sorry) .
Вообщем попа :)

Что касается ECU - не связывайся с ним - или бери сразу настроенный под твою машину (забей все данные при заказе - они тебе сделают несколько карт в памяти - будешь просто менять. Правда тогда 300 баксами не отделаешься.
Возьми два ката ( по скорости и, как советует Grand - по бусту) - и забуть про ограничения.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Как работает установка закиси азота на моей РАФАГЕ.
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Хорошо... а как тады настраивать если насос поменяю и инжекторы?
Асю поставь... а то форум засоряем.
 
 Re: Как работает установка закиси азота на моей РАФАГЕ.
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) Оки поставлю... тока завтра :))

Если поменяешь насос и инжекторы - то ты не заметишь сразу разницы. Это нужно тогда, когда ты с помощью бустера и аирфлоуера настроишь сверхбогатую смесь в купе с высоким давлением - вот тогда твоему движку понадобиться больше бензина - старый комплект не сможет накачать нужного - смесь станет обедненной и.... вобщем дальше ясно. Поэтому, что б такого не приключилось нужно поставить топливник и инжекторы с запасом - 550cc хватит. Бензонасос бери не менее 200 литров в минуту. :)))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Как работает установка закиси азота на моей РАФАГЕ.
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Интересно то, что если я возьму 770 сс инжекторы и куда более производительный насос... как сделать чтобы мне там все нафиг не залило... как подавать оптимальный поток в каждый момент времени?
 
 вот так и приходят к теории
Автор: tanguero (194.84.198.---)
Дата:   давно

потому что здесь нужно знать зависимость одного от другого, и ряд прочих вещей. если ты сможешь к тому же нарисовать это все на диаграммке, то все будет просто и ясно... и даже совсем не интересно
 
 Re: Как работает установка закиси азота на моей РАФАГЕ.
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Интересно а может ли кто привезти форсуночки на Рафагу к примеру 300 или 440 ? Можно бу - пять штук

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Как работает установка закиси азота на моей РАФАГЕ.
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) Не зальет. Буст даст много воздуха, airflow - обработает состав смеси (скажем 1 : 12), а комп сделает остальное :))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Как работает установка закиси азота на моей РАФАГЕ.
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Комп сделает остальное только тогда, когда датчик кислорода (лямбда-зонд) жив и работает. Тогда все произойдет автоматически, ECU обучится, подкорректирует карты, и все будет ok. Если датчик кислорода мертв, то у ECU не будет данных для обучения.

Я, конечно, всего лишь теоретик, никогда в жизни не державший в руках турбину, но если где неправ, то пусть опытные товарищи практики поправят. Менять ECU имеет смысл только тогда, когда все остальное уже заменено и вообще строится исключительно гоночный кар, а не уличный. Для уличной машины удобнее и гибче штатное ECU, тем более, его всегда можно обмануть, поставив всякие каты.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Как работает установка закиси азота на моей РАФАГЕ.
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) Логично.

________________
http://www.allfromjapan.ru
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Honda Rafaga
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024