Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
Комп сделает остальное только тогда, когда датчик кислорода (лямбда-зонд) жив и работает. Тогда все произойдет автоматически, ECU обучится, подкорректирует карты, и все будет ok. Если датчик кислорода мертв, то у ECU не будет данных для обучения.
Я, конечно, всего лишь теоретик, никогда в жизни не державший в руках турбину, но если где неправ, то пусть опытные товарищи практики поправят. Менять ECU имеет смысл только тогда, когда все остальное уже заменено и вообще строится исключительно гоночный кар, а не уличный. Для уличной машины удобнее и гибче штатное ECU, тем более, его всегда можно обмануть, поставив всякие каты.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |