Стас, конечно есть турбины и с большим CFM. СТ12А раскручиваются не менее быстро, но они меньше. Эти

Про валы на JZ - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Про валы на JZ
Автор: DMITRJ (---.32.sinor.ru)
Дата:   давно

Стас, конечно есть турбины и с большим CFM. СТ12А раскручиваются не менее быстро, но они меньше. Эти турбины больше, а реагируют на акселератор весьма живо (понятно конечно чего я их защищаю, других нет:))
Ты лучше подскажи как валы отстроить.
 
 Re: Про валы на JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Мне показалось что у тебя дело не в валах, кажись топлива сильно много. Ты ж по лямбде вроде отстраивал?
 
 Re: Про валы на JZ
Автор: DMITRJ (---.32.sinor.ru)
Дата:   давно

Да, топлива было многовато, однако я от заезда к заезду забеднялся на 1-2%, в последнем заезде забеднение дошло до -23%, когда вскрыли голову, по клапанам и свечам видно, что забеднение только-только началось. На старых валах на 4-5-6 тысячах у меня было забеднение 0, там мы не отстраивали по лямде, но черный дым не валил и в глушитель не постреливало. Таким образом мы порешили, что воздуха в цилиндрах уменьшилось на 20-22%. Ну и характер тяги тоже изменился - нет тяги на низах, имеется некоторый прирост на средних оборотах, на высоких зависание. На стандартных валах прирост тяги был с 3500 и до 6000 с равномерным нарастанием на каждой передаче.
 
 Re: Про валы на JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Дак может проще вернуть старые валы на место? То есть воздуха при том же бусте на 23% меньше.
 
 Re: Про валы на JZ
Автор: DMITRJ (---.32.sinor.ru)
Дата:   давно

Да воздуха при том же бусте на 23% меньше. Вот и думаем начать со старых валов.
 
 Re: Про валы на JZ
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

А вы все-таки попробуйте поставить валы в ноль, по меткам. И поиграйтесь для начала +-1градус. По крайнй мере, я свои крутил долго но пришел к нулям. Хорошо бы еще иметь при этом управление на игнишин.
 
 Re: Про валы на JZ
Автор: DMITRJ (---.237.sinor.ru)
Дата:   давно

Попробуем. Мы тут посмотрели по перекрытию клапанов, возможно выпускной вал придется даже крутнуть немного пораньше. Ну разберемся.

Всем спасибо.
 
 Re: Про валы на JZ
Автор: DMITRJ (---.237.sinor.ru)
Дата:   давно

Да, может будет кому интересно.

Итак в нашем случае зажигание лучше не трогать (раньше не ставить) - возможна детонация на этом давлении (1,3-1,5 бар) при такой тонкой прокладке ГБЦ (1,4мм стандарт). Впускной вал, таким образом, оставляем на стандартных метках.
У этого вала опержение открытия в пределах 10-20гр, Запаздывание закрытия от НМТ 56-66гр.

Выпускной вал необходимо повернуть так - запаздывание закрытия 10-20гр от ВМТ, опережение при открытии 56-66 гр от НМТ.
Перекрытие 20-40гр. (было перекрытие 28-48гр, а у стандартных валов примерно 15-20гр).
Причем установка валов относительно ВМТ может быть несимметричная.

Но напоминаю - эти выводы наши личные, подобные настройки могут привести к поломке двигателя - широкие валы часто имеют нелинейную характеристику наполнения цилиндров, может быть детонация, резкое забеднение смеси, овербуст. Т.е. верить с оговорками!!!

Ссылка - www.power-test.narod.ru
 
 Re: Про валы на JZ
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Попробуй перекрытие уменшить , хотя бы приведи к стандартному валу.
 
 Re: Про валы на JZ
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мне с дня на день должен POWER FC прийти. После его установки
освободится
HKS-FCD снятие ограничения по надуву.
И APEXI ITC -контроллер зажигания.
APEXI AFC2
кому надо-пишите в мыло.
или звоните ...тел в GT барахолке

SOARER
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024