Автор: DMITRJ (---.237.sinor.ru)
Дата: давно
Да, может будет кому интересно.
Итак в нашем случае зажигание лучше не трогать (раньше не ставить) - возможна детонация на этом давлении (1,3-1,5 бар) при такой тонкой прокладке ГБЦ (1,4мм стандарт). Впускной вал, таким образом, оставляем на стандартных метках.
У этого вала опержение открытия в пределах 10-20гр, Запаздывание закрытия от НМТ 56-66гр.
Выпускной вал необходимо повернуть так - запаздывание закрытия 10-20гр от ВМТ, опережение при открытии 56-66 гр от НМТ.
Перекрытие 20-40гр. (было перекрытие 28-48гр, а у стандартных валов примерно 15-20гр).
Причем установка валов относительно ВМТ может быть несимметричная.
Но напоминаю - эти выводы наши личные, подобные настройки могут привести к поломке двигателя - широкие валы часто имеют нелинейную характеристику наполнения цилиндров, может быть детонация, резкое забеднение смеси, овербуст. Т.е. верить с оговорками!!!
Ссылка - www.power-test.narod.ru
| |